Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

Эстетика торговли.Особенности екатеринбургского рынка торгового оборудования

Главное – чтобы “костюмчик висел”… Конечно, заграничное торговое оборудование никуда не делось. Оно было, есть и — даст Бог (а вернее, позволит курс доллара), еще долгое время будет присут

Кто мог предположить еще год назад, что рынок торгового оборудования — так прекрасно организованный, товаронаполненный и “семимильными шагами” развивающийся — в один прекрасный момент вдруг резко затормозит, глубоко задумается и начнет развиваться в другую сторону? Город был охвачен лихорадкой открытия новых магазинов — по районам расползались щупальца крупных супермаркетов, первые этажи активно переводились в нежилой фонд, на центральных улицах уплотнялись ряды торговых павильонов. Все они, естественно, требовали необходимой для работы оснастки — торгового оборудования и техники. Не хотели отставать от новых, супермодно обставленных и старые, уже длительное время функционирующие торговые предприятия – они с завидным мужеством стремились доукомплектовывать и переоборудовать свои интерьеры. Спрос на современное торговое оборудование с каждым днем все возрастал, и его поставщики, соответственно, не очень-то бились в конкурентной борьбе – работы хватало всем. Налаживались новые связи, расширялся ассортимент, склады заполнялись товаром… А потом — и здесь трудно быть оригинальным — грянул кризис. Он внес свои коррективы не только в темпы развития торговли в нашем городе. В первую очередь кризис нанес удар по тем, кто в своей деятельности ориентировался, в основном, на поставки торгового оборудования из-за границы. Кто стремился предложить клиентам не просто товар, а товар импортный – то есть современный и качественный. Взлетевший доллар охладил их пыл. И сегодня подавляющее большинство екатеринбургских компаний, специализирующихся на поставках торгового оборудования и техники, вынуждено делать ставку на отечественный товар. На торговое оборудование отечественного и — прежде всего — местного производства.

Главное – чтобы “костюмчик висел”…
Конечно, заграничное торговое оборудование никуда не делось. Оно было, есть и — даст Бог (а вернее, позволит курс доллара), еще долгое время будет присутствовать на нашем рынке. Российское торговое оборудование — при всем уважении к его изготовителям — пока может поспорить с импортными аналогами только по цене. Поэтому — если задаться целью окинуть взором екатеринбургский рынок торгового оборудования, выяснить, что он нам сегодня предлагает, и попытаться каким-то образом предлагаемое классифицировать — за первое основание, бесспорно, нужно принять страну-изготовителя торгового оборудования. Тем более, что именно “страна-изготовитель”, прежде всего, определяет сегодня и ценовой уровень товара.
В настоящий момент в Екатеринбурге самым качественным и — соответственно – самым дорогим остается итальянское оборудование для торговли и общественного питания. Сравнимых с ним по классу, качеству и цене “немцев”, “англичан” и, особенно, “американцев” в нашем городе сегодня практически нет. Вторым ценовым эшелоном на рынке выступают производители из Дании, Польши и Турции. До кризиса оборудование этих стран пользовалось в России самым большим спросом — оно пропорционально выигрывало у отечественного по качеству и по цене. Из-за пресловутого скачка курса доллара баланс цена/качество у оборудования этого класса несколько нарушился. Сегодня цифры на ценнике, к примеру, польского стеллажа уже не совсем гармонируют с его хорошим, но все же не итальянским качеством. Благодаря чему конкурентоспособным становится третья ценовая категория торгового оборудования – оборудование производства отечественных изготовителей. Последнее время почти все крупные екатеринбургские компании не только налаживают регулярные поставки со всей России, но и пытаются организовывать собственное производство торгового оборудования.
Другое основание, которое можно выделить для классификации торгового оборудования, — его назначение. По функциональному предназначению оборудование для торговли принято разделять на две большие группы: торгово-выставочное (на профессиональном сленге — “сухое”) и холодильное.
Торгово-выставочное оборудование (стеллажи, витрины, прилавки, горки, вешала и т.д.) может быть выполнено из различных материалов. Довольно распространено в екатеринбургских магазинах не очень дорогое “стекло” — модульные, полностью стеклянные витрины и прилавки. Большое предложение на нашем рынке и “ламинированной ДСП”(древесно-стружечной плиты), и “алюминиевого профиля”. Популярна в последнее время также комбинированная фактура торгово-выставочного оборудования — “ДСП — стекло”, “металл — пластик” и т.д. Реже встречается оборудование с частичным использованием натурального дерева, и уже совсем ”теория” для нас — “дерево” как основной материал. Надо отметить, что стекло, металл и ДСП, используемые в производстве торгово-выставочного оборудования, бывают тоже разные — от их качеств, свойств и цен напрямую зависит и цена самого оборудования. До кризиса в Екатеринбурге по присутствию в прайсах екатеринбургских компаний и потребительским предпочтениям лидировали польские и турецкие образцы торгово-выставочного оборудования. Сегодня их “обгоняют” отечественные производители — такие как, например, “Протек” — признанный российский лидер по производству “стеклянного” оборудования.
Холодильное оборудование (лари, витрины, шкафы, камеры и т.д.) ценится своей вместительностью, температурным режимом, расположением и
функциональностью холодильного агрегата, содержанием хрома и, конечно, дизайном. Особым “изыском” на сегодняшний день считаются: холодильные витрины с гнутым стеклом, шкафы с облицовкой “под дерево” и температурный режим — “с переходом через ноль”. Наряду с импортными “холодильниками” (итальянскими ISA и Arneg, датскими Derbi и Caravell и проч.) в последнее время хорошим спросом в нашем городе пользуется аналогичное оборудование отечественных изготовителей — “Марихолодмаш” и “Совиталпродмаш”. Холодильные и морозильные шкафы этих заводов просты в эксплуатации и достаточно надежны — при их производстве используются французские и итальянские агрегаты. Присутствует на рынке также продукция единственного местного производителя холодильного оборудования — екатеринбургского завода “Торгмаш”. В скором времени екатеринбуржцы познакомятся и еще с одним отечественным производителем — выпуск холодильных витрин начинает великолукская компания “Протек”. И, возможно, это знакомство станет приятным — “Протек” предлагает гнутое стекло собственного производства по итальянской технологии, шведские агрегаты Electrolux и экологически чистую нержавеющую сталь и пластик.
И последнее, третье основание для нашей схематичной классификации — способ торговли. Так, различается торговое оборудование — для магазинной и для уличной торговли. Большинство фирм предлагает “для улиц” традиционный “джентльменский набор”: пластиковую мебель, палатки, стойки, холодильные витрины на колесиках и со стеклянным верхом – для торговли мороженым. Последнее время начинает появляться также более долговечная и презентабельная металлическая мебель для уличных кафе — выдерживающая уже не один-два, а три-четыре сезона. Мало-помалу расширяется ассортимент и стеллажно-холодильного уличного оборудования: продавцы мороженым начинают использовать современные морозильные контейнеры, а, к примеру, торговцы овощами — сетчатые металлические стеллажи.
Заканчивая классификацию, нужно назвать еще несколько товарных групп, по большому счету не относящихся к торговому оборудованию, но в прайсах многих екатеринбургских фирм его сопровождающих. Так, отдельной группой выступает технологическое оборудование для торговли и общественного питания. Это огромное количество техники и аксессуаров — для ресторанов, баров, столовых, мини-пекарен, кондитерских, колбасных цехов — чуть ли не из всех стран мира — США, Англии, Испании, Греции, Италии, Франции, Польши, Финляндии, Австрии, Швеции и т.д. Часто сопутствует торговому оборудованию также техника и расходные материалы для этикетки и упаковки товара: упаковочное и маркирующее оборудование, термо-принтеры (для печати на рулонных материалах и пластиковых картах), упаковочные материалы и пленки и т.д. Для нашего рынка это новое и перспективное направление, екатеринбургские компании только-только начинают его осваивать, но уже сегодня, наряду с упаковочной и этикетирующей техникой импортного производства (США, Тайвань), в Екатеринбурге представлена продукция и местных производителей.
И еще одна товарная группа, представляющая собой целое направление на рынке торгового оборудования. Это то, без чего сегодня немыслим ни один магазин, ни один ресторан и даже ни один уличный павильон — каким бы суперкрасивым и “суперупакованным” он ни был. Речь идет о контрольно-кассовых машинах.

Не отходя от кассы…
Рынок контрольно-кассовых машин, как почти все технические рынки нашей страны, после кризиса претерпел значительные изменения. Если до 17 августа процентное соотношение импортных и отечественных аппаратов в предложениях фирм было пятьдесят на пятьдесят (плюс-минус несколько процентов — индивидуально для каждой фирмы), то сегодня это значение изменилось. И, наверное, нет надобности говорить — в какую сторону. Samsung’и, еще не так давно не знающие себе равных по “народной любви”, теперь становятся по карману далеко не каждому. Их место занимают московские, курские и рязанские машины, качество которых хоть и, справедливости ради надо отметить, постоянно растет, но до идеала ему — еще далеко.

Сегодня на екатеринбургском рынке представлено около 100 различных моделей контрольно-кассовых машин: портативные (без кассового ящика, с автономным питанием и минимумом функций), стационарные (с различными функциональными возможностями, пропускной способностью, работающие на обычной бумаге и термоленте и т.д.) и POS-терминалы (компьютерные кассы). Только последние — в силу своей “авангардности” — пока преимущественно импортного производства (Япония, Германия, Сингапур).
Дальнейшее развитие и перспективы рынка расчетно-кассовых систем все без исключения специалисты связывают с активным проникновением на него POS-терминалов и внедрением на предприятиях торговли автоматических систем товароучета, систем штрихового кодирования. Уже сегодня несколько екатеринбургских компаний предлагает не только весь спектр необходимого оборудования — от ККМ, работающих со штрих-кодом, сканеров для регистрации и проверки штрих-кодов до POS-терминалов — но и их программное обеспечение (“1С: торговля и склад”, “Супермаг”), консультационные услуги и обслуживание всей техники.

Есть Кулибины в твоем отечестве
“Старожилы” рынка торгового оборудования вспоминают: году в 94-95 на печально известном сегодня НПО “Автоматика” была разработана экспериментальная модель контрольно-кассового аппарата. Его работа основывалась на термопечати — технологии, которая стала внедряться и широко применяться только в прошлом году. А в том памятном —1995 — разработка НПО “Автоматика” просто не получила финансирования, не была внесена в госреестр и навсегда оказалась для Екатеринбурга утеряна.
Эта история не столько грустна и поучительна, сколько показательна: в данный момент в городе Екатеринбурге, с его научным и творческим потенциалом, с его средоточием огромных предприятий, работает всего-навсего один, и то практически брошенный на произвол судьбы и замученный взаимозачетами, завод по производству торгового оборудования — “Торгмаш”. Все остальные — а это, в основном, крупные екатеринбургские компании — вынуждены сегодня, по сути, “изобретать велосипеды”, пытаясь почти “с нуля” наладить собственные производства торгово-выставочного оборудования по импортным образцам. “По винтикам” разбирая эти образцы (как правило, польские и итальянские) и приспосабливаясь к существующим, зачастую далеко не совершенным, технологиям, екатеринбургские “кулибины” разрабатывают свои, аналогичные импортным, модели. С каждой новой разработкой совершенствуя их качество и дизайн. И делают они это с завидным упорством, потому что знают: если сегодня рынок торгового оборудования не научится что-то делать сам, “светлого завтра” у этого рынка не будет.
То, что пришло время “вкладывать деньги в производство”, понимает сегодня большинство основных фигурантов рынка торгового оборудования. И все, так или иначе, потихоньку начинают этим заниматься. Так, усиленное внимание своему производственному участку в последнее время уделяет одна из крупнейших компаний на екатеринбургском рынке – компания “ОВИМЭКС”. Еще до кризиса удачно закупив итальянскую технологию, “ОВИМЭКС” постепенно освоил почти всю номенклатуру торгово-выставочного оборудования, ввозившегося раньше из-за рубежа: витрины и прилавки из стекла, ламинированной ДСП, металлических стеллажей.
Начинает собственную “производственную деятельность” и другая екатеринбургская фирма — компания “ДатаКрат”. В соответствии с разработанным специалистами компании проектом, на разных предприятиях Екатеринбурга будут производиться комплектующие новой модели металлического линейного стеллажа. По уверениям представителей “ДатаКрат”, собранный ими стеллаж по качеству будет приближен к его итальянскому образцу — стеллажу фирмы Arneg. “Пилот” нового стеллажа желающие смогут оценить уже в начале апреля. Кроме этого, в перспективных планах компании “ДатаКрат” — организация на своей базе сборки холодильных витрин из французских комплектующих.
Также активно занимаются сегодня производством и другие компании города. Серийно и “под заказ” изготавливает торгово-выставочное оборудование, аналогичное образцам продукции российских и европейских фирм, магазин “Торгоборудование” “на Лукиных”, по системе “джокер” работает “Алво-торгоборудование”, неохлаждаемые витрины и прилавки, промышленные плиты выпускает УПК “Комбинат “Торгтехника”, а компания “Офис-комплект” на базе своего производства разрабатывает конструкции алюминиевого профиля. Пытается “вдохнуть новую жизнь” в свои изделия и завод “Торгмаш”. Безнадежно отставший когда-то не только от импортных конкурентов, но и от многих “коллег”-соотечественников, завод бросает сегодня все свои силы — на борьбу за качество. Здесь испытываются новые материалы, внедряются современные технологии производства, мало-помалу улучшается дизайн, проектируются новые образцы продукции. “Торгмаш” старается собрать все лучшее, что только производится в настоящий момент в России — так, “Ярославльхолодмаш” поставляет на “Торгмаш” произведенные по итальянской технологии холодильные агрегаты, а псковская компания “Протек” уже начала поставки в Екатеринбург (для нового изделия “Торгмаша”) своего знаменитого гнутого стекла.
В том, что производство торгового оборудования в нашем городе будет развиваться — нет сомнения. Только смогут ли наши, местные производители когда-нибудь составить более-менее серьезную конкуренцию отдаляющимся сегодня от российского потребителя импортным компаниям-изготовителям? Мнения экспертов на этот счет расходятся. Кто-то уверен, что такие технологии и такой опыт, чтобы посоревноваться с импортом “за качество”, в России еще долго не появятся. Другие же утверждают, что и сейчас некоторые местные образцы, в частности, металлических стеллажей могут составить их зарубежным аналогам (прежде всего Турции и Польше) конкуренцию не только по цене. Технологии же — при соответственных капитальных вложениях — можно привезти и из-за рубежа. Тем более, кое-что в Екатеринбурге есть уже и сегодня. Так, начинает применяться при производстве металлических стеллажей лазерная резка. В нашем городе немецкая линия лазерной резки организована в Региональном Центре листообработки — заказы на исполнение отдельных деталей для своих стеллажей здесь делают почти все крупные, “производящие” екатеринбургские фирмы. Преимущества лазерной резки — высокая скорость изготовления, возможность быстрой корректировки форм и конфигураций вырезаемых деталей (нужно только внести изменения в чертеж) и отсутствие затрат на разработку “штампов” — по мнению специалистов, не оставляют сомнений в ее перспективности для местного, работающего пока на малые объемы производства...

Кто есть кто на местном рынке
Естественный вопрос, возникающий у любого потенциального покупателя торгового оборудования: как среди великого множества компаний, предлагающих такое же великое множество товарных позиций, выбрать одну? Кому в руки отдать деньги (немалые, между прочим) и судьбу своего магазина?
Сегодня в Екатеринбурге – более пятидесяти фирм, так или иначе занимающихся торговым оборудованием — его поставками и продажей. Крупных, специализированных и авторитетных компаний — около десятка. Все фирмы, работающие на рынке торгового оборудования, четко делятся на две группы: те, кто старается подходить к решению задачи оснащения магазина в комплексе, и те, кто специализируется на каком-либо одном виде оборудования. Чаще всего “комплексный” подход исповедуют большие компании, способные своими силами не только продать товар, но и разработать дизайн-проект, доставить оборудование, смонтировать его и обслужить в дальнейшем. А некоторые из них, являясь крупными многопрофильными предприятиями, предлагают своим клиентам еще более обширный перечень услуг. Так, компания “ДатаКрат” уже не первый год популяризирует в Екатеринбурге собственную концепцию “Магазин от А до Я”, согласно которой специалисты фирмы могут оснастить любой магазин “под ключ”: обеспечить его климатическими системами, торговым и технологическим оборудованием, системами безопасности, автоматизированными системами товароучета и т.д. Подобный же подход – концепцию магазиностроения LADENBAU — пропагандирует другая сильнейшая компания в нашем городе — “ОВИМЭКС”.

Салон “Торговое оборудование”
(“ОВИМЭКС-торгоборудование”), тел. 60-85-85, 60-70-30
По оценкам подавляющего большинства фигурантов рынка, подразделение торгового оборудования компании “ОВИМЭКС” — лидер в своем секторе. Благодаря своей многопрофильности, компания “ОВИМЭКС” может предложить клиенту весь комплекс услуг, необходимых для ввода в эксплуатацию магазина любого профиля. Придерживаясь концепции магазиностроения LADENBAU, компания способна оснастить предприятие торговли “под ключ”: спроектировать и смонтировать системы освещения, разработать дизайн и поставить любое торгово-выставочное и холодильное оборудование, обслужить кассовые терминалы, установить противокражные системы, системы отопления и кондиционирования, обеспечить персонал профессиональной одеждой и т.д. Имеет собственный сервисный центр, обеспечивающий гарантийное и послегарантийное обслуживание технически сложного оборудования. Филиалы компании “ОВИМЭКС” работают в Перми, Тюмени, Челябинске и Нижнем Тагиле.

“ДатаКрат”, тел. 61-13-40, 65-13-52, 59-29-51
Еще одна компания, пропагандирующая в нашем городе комплексный подход к оснащению торгового предприятия. Концепция “Магазин от А до Я”, представляемая “ДатаКрат”, предполагает сосредоточение в одних руках всего комплекса работ по “укомплектации” магазина: от дизайн-проекта, поставки и монтажа всего необходимого оборудования (торгово-выставочного, холодильного, технологического, упаковочного, этикетирующего и т.д.) до установки климатических систем, систем безопасности, систем автоматизации торговли. Разнообразие направлений деятельности компании “ДатаКрат” позволяет реализовывать такой подход на практике. Так, силами специалистов “ДатаКрат”, “от А до Я” был оснащен, к примеру, филиал супермаркета “Кировский” на ул. П. Тольятти. Большое значение компания “ДатаКрат” уделяет внедрению в торговлю современных технологий автоматического учета на основе штрих-кодирования. Фирма оказывает консультационную, техническую и программную поддержку торговым предприятиям, использующим в своей работе (или только собирающимся это делать) автоматизированные системы торговли. Имеет свой ЦТО. Филиалы компании работают в Тюмени, Челябинске, Новосибирске.

Магазин “Торгоборудование “на Лукиных”,
тел. 37-26-66
Один из лидеров рынка торгового оборудования. Предлагает торгово-выставочное, технологическое оборудование, оборудование для уличных продаж, подъемно-транспортное оборудование, мебель для торговли, аксессуары для профессиональных кухонь, спецодежду и т.д. На екатеринбургском рынке холодильного оборудования представляет датские фирмы Caravell и Derby, польскую фирму Mors, российскую – “Марихолодмаш”. Также не так давно в магазине “На Лукиных” (кстати, впервые в городе) появились промышленные холодильники марки “Бирюса”. Большое внимание магазин “Торгоборудование “на Лукиных” уделяет также ассортименту торгового инвентаря. Здесь большой выбор, к примеру, посуды — одноразовой, стеклянной, алюминиевой, из нержавеющей стали.
“Торгоборудование “на Лукиных” имеет производственный цех, где налажен выпуск серийного и “под заказ” торгово-выставочного оборудования европейского уровня, а также аналогичного оборудованию великолукской компании “Протек”. Кроме этого, здесь освоено производство офисной мебели (из финских и отечественных материалов) и торговых киосков для внутренних помещений. Склады, офис и торговые залы — находятся в одном месте.

“Стиль Италия”, тел. 61-12-46, 61-74-05
До некоторого времени – единственная в Екатеринбурге компания, специализирующаяся только на высококлассном итальянском торговом оборудовании. Сегодня, учитывая современные реалии, “Стиль Италия” несколько переориентируется — в торгово-выставочном зале компании на Народной Воли, 64 начинает появляться и более приемлемое, на настоящий момент, отечественное оборудование. Компания “Стиль Италия”, сохраняя партнерские отношения с сильнейшими итальянскими производителями торгово-выставочного, холодильного оборудования, оборудования и мебели для баров и кафе (Italvetrine, Arneg, Mep и т.д.), впредь намерена возить товар из Италии “под заказ”. Все же остальное останется по-прежнему: “Стиль Италия” разрабатывает эксклюзивные дизайн-проекты, доставляет, собирает и обслуживает. Главный принцип компании тоже остается прежним: высокое техническое и эстетическое качество торгового оборудования (в какой бы стране оно ни было произведено).

“Алво-торгоборудование”, тел. 23-80-38, 23-31-90
Одна из специализированных компаний, задающих сегодня тон на екатеринбургском рынке торгового оборудования. Являясь официальным дилером великолукской компании “Протек” и имея скидки с оптовых цен, “Алво-торгоборудование” в своей работе делает упор на отечественный товар. Все предлагаемое компанией “Алво-торгоборудование” можно посмотреть в выставочном зале фирмы – на Шаумяна, 73. Здесь — торгово-выставочное и холодильное оборудование, контрольно-кассовые машины и весы, технологическое оборудование для столовых и кафе, оборудование для летних кафе и уличной торговли, многочисленные торговые аксессуары. “Алво-торгоборудование” имеет свой склад, предлагает услуги по дизайну, доставке, монтажу, гарантийному и постгарантийному обслуживанию всех видов оборудования и техники. Также компания “Алво-торгоборудование” способна оснастить любой магазин “под ключ”. Имеет производство — по системе “джокер”.

З-д “Торгмаш”, тел. 39-98-18, 39-98-59
Единственный в нашем городе производитель торгового холодильного оборудования. Предлагает несколько освоенных товарных позиций: холодильные камеры (низко- и среднетемпературные, холодильные шкафы и шкафы-витрины, прилавки-витрины нескольких модификаций с гнутыми и прямыми стеклами, лари морозильные, столы продавца и т.д.). В последние годы основное внимание уделяется повышению качества выпускаемой продукции: внедряются современные технологии, испытываются альтернативные материалы, улучшается дизайн традиционных изделий и разрабатываются новые. “Торгмаш” сотрудничает со многими отечественными специализированными предприятиями — так, “Ярославльхолодмаш” поставляет в Екатеринбург холодильные агрегаты, произведенные по итальянской технологии, великолукский “Протек” — начал поставки гнутого стекла. Перспективное направление — выпуск неохлаждаемого оборудования — пристенных, демонстрационных прилавков, столов для продавцов и т.д. Предполагается и дальнейшее расширение ассортимента — для полного удовлетворения потребностей предприятий торговли и общественного питания.

Салон “Торговое оборудование”
(“Торг-сервис-центр”), тел. 55-93-42
Новая точка на карте екатеринбургского рынка торгового оборудования. Компания “Торг-сервис-центр” расширяет границы свой деятельности и отныне, кроме традиционного предложения контрольно-кассовых аппаратов и расходных материалов к ним, будет представлять в выставочном зале на ул. М.-Сибиряка, 85 также — торгово-выставочное оборудование местных производителей, копировальную технику, компьютеры и программное обеспечение для предприятий торговли. Компания “Торг-сервис-центр” имеет собственный ЦТО на Технической, что позволит клиентам нового салона получать весь комплекс услуг по вводу в эксплуатацию и обслуживанию приобретенных здесь весов и контрольно-кассовых машин. Торгово-выставочное оборудование будет отгружаться со склада (расположенного здесь же, на ул. М.-Сибиряка, 85) или – по желанию покупателя – в короткие сроки изготовляться “на заказ”.

“Оргтехника-центр”, тел. 51-36-24, 58-98-69
Специализируется на поставках контрольно-кассовых машин, весов, автоматизированных рабочих мест кассиров на основе кассовых аппаратов и POS-терминалов. В арсенале “Оргтехники-центр”: большой ассортимент товара, Центр технического обслуживания, два демонстрационных зала и многолетний опыт работы. По весовому оборудованию “Оргтехника-центр” является официальным представителем марок ЛИДЕР и
МАССА — наиболее популярных торговых весов в России. Фирма предлагает также офисную компьютерную технику и расходные материалы. Внедряет программное обеспечение, обучает пользованию им и оказывает полную сервисную поддержку.

“Офис-комплект”, тел. 22-74-65, 22-53-05
Представляет широкий спектр торгового оборудования, преимущественно российского производства — стеллажи, прилавки, витрины. Поддерживает хорошие партнерские отношения с компанией “Протек” — одним из самых динамично развивающихся сегодня российских производителей, что положительно сказывается на качестве комплектации, условиях поставки и ценовой политике фирмы. Имеет гибкую систему скидок, предлагает большой спектр услуг — разрабатывает дизайн-проекты, изготавливает оборудование “под заказ”(создана собственная производственная база для изготовления конструкций из алюминиевого профиля) — нужных заказчику размеров, особенностей, фактуры и расцветок). Недавно на Белинского, 78 открылся новый фирменный салон “Торговое оборудование”. Кредо компании “Офис-комплект” — индивидуальный подход к каждому клиенту.

“Хлебные традиции”, тел. 70-04-98, 55-53-58
Специализируется на проектировании, установке и сервисном обслуживании систем холодоснабжения, кондиционирования и вениляции; планировании безмашинного холодоснабжения, теплоизоляции и реставрации помещений под холодильные камеры. Компания “Хлебные традиции” — официальный представитель итальянской фирмы Technoblock (представляющей на нашем рынке более 200 моделей) и дилер немецкой Teledor (производитель средне- и низкотемпературных камер из пенополиуретановых панелей со сроком службы — более 35 лет). Кроме холодильного оборудования известных фирм, компания “Хлебные традиции” предлагает и машины собственной сборки на базе немецкого компрессора Bitzer. Принципиально работает с техникой только высокого класса, гарантийный срок работы которой от 3 до 5 лет.

“Ориент-96”, тел. 60-99-63, 22-52-97
Приоритетное направление деятельности – контрольно-кассовые машины, в основном — торгового назначения. Компания “Ориент-96” работает на екатеринбургском рынке более пяти лет. Кроме продукции курского завода “Счетмаш”, официальным представителем которого “Ориент-96” выступает на Урале, в прайсе компании — стационарные, переносные торговые и специализированные кассы производства рязанского завода счетно-аналитических машин, смоленской “Искры”, калужского завода телеграфной аппаратуры, а также импортных изготовителей (всего 15 позиций). Компания работает по всему Уральскому региону, реализует товар оптом и в розницу, имеет выставочный зал (Степана Разина, 109), свой сервисный центр, контактирует с налоговой инспекцией, готовит документы для регистрации и производит “пусконаладку”.

УПК “Комбинат “Торгтехника”,
тел. 25-14-27, 25-20-40
Старейшее в нашем городе предприятие по техническому обслуживанию торгового оборудования. В своем составе насчитывает пять цехов, 23 участка технического обслуживания в Екатеринбурге и области и собственный ЦТО ККМ. Осуществляет монтаж, пусконаладочные работы и комплексное техническое обслуживание всего спектра торгового оборудования: контрольно-кассовых машин, весов, холодильного, теплового, механического, подъемно-транспортного оборудования и вентиляции. Имеет собственное производство жарочных и пекарских шкафов, промышленных электроплит, неохлаждаемых витрин и прилавков, производственных столов, вешалов, палаток для уличной торговли и т.д. Также – проводит текущий капитальный ремонт всего торгового оборудования и продает запчасти к нему. С начала прошлого лета, по адресу 8 Марта, 207, работает салон “Торгтехника”, предлагающий сегодня большой перечень разнообразного – торгово-выставочного, холодильного, технологического — оборудования и ККМ (в том числе и автоматизированные расчетно-кассовые системы).
Автор выражает благодарность за помощь в подготовке материала компаниям: “ДатаКрат”, “Овимэкс”, “Ориент-96”,
отдельное спасибо — Константину Костину (“Стиль Италия”) и Александру Серикову (магазин “Торгоборудование” “на Лукиных”).

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.