Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

«Это был социальный эксперимент». «Четвёртый канал» объяснил прощание со зрителями

Директор телеканала Элеонора Расулова пояснила: траурные рекламные щиты должны были показать жителям Екатеринбурга, в каком состоянии находится местное телевидение. С «Четверки» уходит Евгений Енин.

Управляющий телекомпанией «Четвертый канал» Элеонора Расулова в интервью «РБК-Екатеринбург» объяснила, что траурная рекламная кампания стала социальным экспериментом. Напомним, что в ночь с 3 на 4 октября на центральных улицах Екатеринбурга появились рекламные щиты с логотипом «Четвёртого канала» и сообщениями «Спасибо, что смотрели нас», «Это было хорошее время» и «Мы заканчиваем эфир». Ранее в СМИ высказывались предположения, что рекламные щиты могли стать частью рекламной кампании перед началом нового телевизионного сезона, однако эту версию Элеонора Расулова опровергла:

Это не новый сезон. Нового сезона на «Четверке» в истинном телевизионном понимании этого слова не будет. Потому что сегодня производить уникальный телепродукт, который можно было бы громко презентовать зрителям, мы не можем себе позволить.

Элеонора Расулова отметила, что эксперимент с траурными рекламными щитами в том числе относился и к конфликту с МТС. Напомним, в начале августа в публичное пространство вышел конфликт «Четвертого канала» и оператора связи МТС. Последний в одностороннем порядке расторг договор с телеканалом, отключил его в аналоговом пакете, а в цифровом — перекинул в пятую сотню списка, сообщал DK.RU. Таким образом МТС пытался навязать телеканалам абонентскую плату за право находиться в первой «тридцатке» списка. Ежемесячная плата должна была составлять 550 тыс. руб.:

Многие знают нашу проблему с МТС: «Четвертый канал» не так давно пропал у многих горожан с привычной 16-й кнопки. Так вот эта история помогла мне замотивировать часть горожан все же найти «Четверку» в своем телевизоре на новой, 551-й кнопке.

Медиаменеджер убеждена, что перспектив у регионального телевидения немного, а «социальный эксперимент» должен был показать жителям, в каком состоянии находятся местные телевизионные студии:

Для таких каналов, как наш, глобальных перспектив нет, поэтому строить грандиозных планов не приходится. Причин две: это дорого, и люди все меньше смотрят телевизор. Хотя в принципе у «Четверки» для регионального телеканала очень хорошие рейтинги. Мне важно было этой кампанией прояснить для себя, насколько для екатеринбуржцев важен, интересен, заметен, актуален, дорог «Четвертый канал». Я уверена, что региональное телевидение не на лучшей стадии развития и, скорее всего, идет к угасанию. Подчеркну: речь не о «Четверке» конкретно, а о любом региональном телеканале. 

По словам Элеоноры Расуловой, «Четвертый канал» сегодня чувствует себя гораздо лучше, чем полтора года назад, доходы от рекламы позволяют на 100% содержать сотрудников:

Это успех в сравнении с ситуацией полуторагодичной давности, когда канал действительно имел шансы навсегда попрощаться со зрителями. На текущий момент финансового ресурса хватает на то, чтобы канал жил, но не удивлял в эфире. Сейчас я занимаюсь техническим обновлением оборудования, пока хватает денег: это камеры, телевизионные монтажные комплексы.

Между тем, зрителей «Четвертого канала» ждут сюрпризы в новом телевизионном сезоне. О своём уходе с телеканала заявил ведущий программы «Стенд» и «Что это было?» Евгений Енин. О своём решении он сообщил в Facebook: 

Дорогие друзья! Маленькое объявление. На федеральных телеканалах есть традиция: ведущие переходят с канала на канал. Мы с Максимом Путинцевым решили привить эту традицию в Екатеринбурге, с целью повышения уровня его столичности. Так что в ближайшем времени мы меняемся. Я буду вести разговорные программы на ОТВ, Путинцев — на «4 канале». И нам новые впечатления, и зрителям разнообразие. Подробности по мере поступления.
Известно, что Максим Путинцев будет вести на «Четвёртом канале» программу в разговорном стиле, однако название и тематика передачи ещё не известны. Евгений Енин, вероятно, также продолжит вести программу в жанре интервью, но уже на ОТВ.
 
Добавим, что сейчас «Четвертый канал» является сетевым партнером телеканала «Пятница» и имеет 3,5 часа эфирного времени в день. Утреннюю программу, согласно данным,которые озвучила г-жа Расулова, смотрят 13-18 тыс. человек, вечерние новости — 45-65 тыс. человек в день.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.