Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

Евгений Новоселов: Променял театр на бизнес, чтобы не сидеть на шее у жены

Евгений Новоселов Собственник агентства недвижимости «Новосел»   Я помню, когда мне было лет 14, меня привлекли для участия в новогодней интермедии во Дворце пионеров. Мы отрабатывали несколько пр

Евгений Новоселов

Собственник агентства недвижимости «Новосел»
 
Я помню, когда мне было лет 14, меня привлекли для участия в новогодней интермедии во Дворце пионеров. Мы отрабатывали несколько представлений подряд, а в перерывах отдыхали и приводили себя в порядок, не снимая костюмов. И вот захожу я в уборную и вижу там, натурально, Деда Мороза. Я был уже достаточно взрослым пацаном и знал, что Деда Мороза не существует, но все равно как-то смутился. Стоим у раковины, моем руки, а он мне и говорит: «Мальчик, тебя Женя зовут, верно? Так вот что я тебе хочу сказать, Женя: подумай о том, чтобы после школы поступать в театральный». Вот так я получил благословение от самого Деда Мороза, пусть и ненастоящего.
 
Вполне возможно, что, останься я в театре, мог бы снискать немалый успех и популярность. Все началось в 84‑м году, когда я, прочитав несколько стихотворений, прошел кастинг на участие в детском творческом конкурсе, что-то вроде «Утренней звезды» на СГТРК. Через некоторое время Дмитрий Астрахан, ныне известный кинорежиссер, собрался ставить в нашем ТЮЗе патриотическую пьесу к 40-летию Победы, главную роль в которой должен был исполнить мальчик. Снова жесткий отбор, и снова я победил. С тех пор началась моя работа в театре.
 
Конкурс в театральный институт был просто бешеным – 80 человек на место! Один из моих коллег – актеров ТЮЗа помог мне подготовить и отрепетировать репертуар для поступления, и все четыре этапа вступительных экзаменов я прошел вполне достойно. В те времена все мы, 17-летние абитуриенты, буквально болели театром, у этого мира была особая притягательная аура, которая, к сожалению, во многом была утрачена после перестройки. Так получилось, что мы с моей супругой одновременно окончили вузы и устроились на работу: я вернулся в ТЮЗ, а ее взяли работать в «Кировский». Практически в один день мы принесли наши первые зарплаты. Меня как ножом резануло: зарплата жены в пять с половиной раз превышала мою.
 
Однажды мне позвонила моя двоюродная сестра и предложила попробовать поработать в агентстве недвижимости квартирным маклером. Я понятия не имел, что это такое, однако на собеседование пошел. Среди прочих соискателей я сильно выделялся своей эпатажной внешностью: длинные волосы, сережка в ухе, длинный шарф, как у Остапа Бендера… Потенциальные работодатели, узнав, что я актер, начали с интересом расспрашивать меня о моей работе, потом взяли номер моего телефона, и уже через две недели я вышел на новую работу. Оплата была сдельная, а поскольку, кроме горящих глаз и дикого энтузиазма, у меня ничего не было, я не получал ни копейки. Помню, как в тот период в моем сознании мир раскололся на два: театральный, в котором я существовал до настоящего момента, и капиталистический – жестокий и циничный. В какой-то момент стало ясно, что мне надо определиться, а совмещать эти миры все сложнее и сложнее. Меня вызвал наш главный режиссер и сказал: «Жень, прими уже решение: с нами ты или нет. Но имей в виду, что, если уйдешь, обратно я тебя не возьму». Эти слова меня сильно задели, и я ответил: «Да я и не вернусь, пожалуй». И ушел.
 
Первое время было совсем невыносимо, ведь я не получал даже тех мизерных денег, которые мне платили в театре. Наша фирма выделяла каждому из нас определенную сумму на такси, и чтобы принести домой хоть что-нибудь, я забирал эти деньги и ездил на трамвае. Лишь спустя полгода я сумел заключить свою первую сделку. Спустя полтора года я был уже кем-то вроде старожила, и когда наша фирма решила сменить торговый знак на «МАН», мне предложили должность исполнительного директора, в обязанности которого входила работа по набору и обучению персонала. Спустя несколько лет я уже стал настоящим профессионалом в сфере недвижимости и занимал в МАНе ключевые должности. В конце 90‑х понял, что вполне готов к тому, чтобы открыть свое дело. Так появился «Новосел».
 
Сейчас я стараюсь понемногу уходить от оперативного управления бизнесом. Я хорошо поработал и хочу уже освободить место для чего-то другого. Недавно мне позвонили представители продюсерского центра «АМЕДИА» – того самого, что снял сериал «Не родись красивой» – и предложили поучаствовать в кастинге на участие в их новом проекте. Я приехал, остановился у порога. Несколько раз хотел зайти, но что-то меня останавливало. Стоял-стоял… потом развернулся и уехал. Наверное, я до конца не готов снова стать актером.
 
Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.