Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Евгений Иванов: «Мы освободим партнеров от всех телеком-забот»

Рынок связи для бизнеса изменился. Директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале рассказал, как решить телеком-вопросы и с их помощью эффективно организовать работу.

Более 70% руководителей уверены: технологический прогресс и мобильные технологии окажут влияние на их бизнес в ближайшие пять лет. В связи с чем некоторые из них уже внесли изменения в свои бизнес-процессы.

Евгений, каковы ключевые тенденции российского рынка телекоммуникационных услуг для бизнеса?

– Рынок связи для бизнеса изменился. Развитие телекома открыло новые возможности для всех сфер деятельности. Все больше сервисов становятся автоматизированными, причем в «облаке». Для быстрой связи потребителя и поставщика услуги все чаще используются мобильные приложения и высокоскоростной интернет – это драйвер роста. Возьмем, к примеру, таксопарки: современные технологии практически их переформатировали. Если вам нужна машина, достаточно нажать кнопку в мобильном приложении — и такси приедет.

Получается, все больше предприятий уходит от традиционных бизнес-моделей?

– Да, традиционные подходы устаревают, уступая место новым, более продвинутым технологиям. Сегодня компаниям нужна не только надежная связь, но еще и дополнительные решения, объединяющие быстрый интернет, высокотехнологичные сервисы, фиксированные и мобильные услуги, IT-решения. К примеру, помимо обеспечения сотрудников связью, работодателям все чаще нужно решить дополнительные телеком-вопросы: организовать короткую нумерацию внутри компании, настроить переадресацию, подключить «Виртуальную АТС», удаленно управлять объектами и так далее. Мы как универсальный оператор предлагаем все эти решения. 

Об удаленном управлении: «интернет вещей» называют одним из самых прогрессивных направлений. В Уральском регионе есть такой тренд?

– Конечно. SIM-карты все больше приобретают не только для связи сотрудников предприятий, но и для передачи данных между оборудованием в самых разных направлениях: охрана объектов, мониторинг транспорта, удаленное управление уличным освещением и приборами учета, банковская, нефтегазовая сферы. M2M – уже не просто модное веяние, а актуальная потребность многих компаний. Только за последний год число подключений к M2M-решениям увеличилось в два раза, и мы прогнозируем дальнейший рост их популярности.

Ваша компания объявила о новой стратегии. В чем суть изменений?

– Да, в рамках стратегии «Бизнес по-настоящему» мы обновили позиционирование и подход в работе с клиентами. Нам хочется донести, что «МегаФон» – это партнер, предлагающий комплексные решения с широким функционалом. Мы хотим предоставить абонентам все услуги в едином счете – и мобильный интернет для корпоративной почты и приложений, и проводной – для большого офиса, и голосовой трафик для общения по мобильному и стационарному телефонам, организацию VPN-сетей и многое другое. Мы готовы освободить партнеров от всех забот в отношении телекоммуникаций. Руководителям больше не нужно лично контролировать получение услуг связи, решать внутренние бизнес-процессы. Это сделает универсальный оператор – «МегаФон».

То есть, теперь вы предлагаете клиентам пакет услуг в «одном окне»?

– Верно. Мы готовы освободить партнеров от всех телеком-забот. Необходимые сервисы для бизнеса и государственных структур «МегаФон» организует «под ключ». Сегодня более 35 тысяч организаций Урала уже доверяют нам свои телеком-вопросы – от выбора оптимальной услуги до ее интеграции в рабочий процесс. 

В чем плюсы для клиента?

– Это удобно и выгодно. Наши решения – хорошая альтернатива более дорогим услугам. К примеру, противодействие DDOS-атакам позволяет вести круглосуточный мониторинг трафика, в случае обнаружения угрозы сразу автоматически запускает механизмы противодействия. Оценив выгоду решения, клиенты отказались от покупки дорогостоящего оборудования и программного обеспечения. «МегаФон» взял на себя полноценную работу интернет-ресурсов в круглосуточном режиме.

То есть, помимо традиционных услуг связи «МегаФон» предлагает и защиту информационных ресурсов от кибер-атак?

– Совершенно верно. При этом с оперативным реагированием на инциденты: буквально в течение пяти минут с момента атаки. Современные телеком-услуги – это реально работающие бизнес-инструменты, позволяющие компаниям экономить не только деньги, но и время. Такой подход позволил нам увеличить число партнеров: на Урале только за последний год количество предприятий, которые выбрали «МегаФон», выросло на 9%, а объем потребления дополнительных услуг связи (VAS) повысился в два раза. Такой рост популярности наших решений мы связываем с желанием предпринимателей и организаций Урала не только оптимизировать расходы, но и вести бизнес на качественно новом технологическом уровне.

Евгений, есть конкретные примеры того, как услуги связи могут помочь работодателю, предпринимателю?

– Примеров масса. Благодаря «Виртуальной АТС» наши клиенты смогли телефонизировать свой офис буквально за один день. Сейчас сотрудники не только обеспечены надежной связью, но и в любое время могут самостоятельно настроить переадресацию звонков, как на стационарный, так и на мобильный телефон, установить короткую нумерацию, голосовую почту. Или возьмем услугу «Электронный документооборот». С ней ряд наших клиентов, которые работают с большим потоком документов, перевели счета-фактуры и накладные в электронный вид. Теперь обмен бухгалтерскими и коммерческими документами с другими подразделениями компании и контрагентами стал намного быстрее, проще и дешевле.

Какие услуги в ближайшее время будут особенно актуальны для малого и среднего бизнеса?

– Актуальным становится организации Wi-Fi с авторизацией. После изменения законодательства предоставлять публичный доступ в интернет можно только с авторизацией пользователей. Следуя букве закона, многие компании отказались от привычного Wi-Fi, что, конечно, не могли не заметить их клиенты. Мы разработали готовое решение, соответствующее новым правилам, и уже реализовали его для бизнес-центров, банков и кафе. Но для многих этот вопрос еще на повестке дня. Растет спрос и на мобильное информирование – коммерческие компании и госучреждения все чаще используют этот канал, чтобы оперативно сообщить клиентам о новых продуктах, услугах, акциях. Увидев эту тенденцию, мы предложили еще более эффективный способ коммуникации – таргетированную SMS-рассылку для конкретной группы людей с учетом их пола, возраста, местоположения и так далее. Например, службы такси могут предложить прилетевшим в аэропорт доехать до города, воспользовавшись их услугами.

Какие задачи стоят перед компанией «МегаФон» на Урале?

– Главное – оставаться надежным партнером, обеспечивающим максимальное качество, безопасность и скорость работы, которому клиент может доверить свои телекоммуникации. Бизнес-сообществу достаточно озвучить свои задачи, а их решение мы возьмем на себя. Это в нашем понимании и значит вести бизнес по-настоящему.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.