Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

«Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет в Екатеринбурге в десятый раз

6-7 декабря в отеле Angelo пройдет десятая Eurasian Marketing Week (Евразийская Неделя Маркетинга) — место встречи директоров по маркетингу, маркетолов, менеджеров по рекламе и pr-специалистов.

Мир меняется очень быстро, постоянно появляются новые технологии. Чтобы быть первым, важно смотреть вперед и быстро внедрять новые инструменты. Как стать лидером рынка? Как сохранить позиции, когда конкуренты наступают? Какие инструменты маркетинга использовать? Что на самом деле «работающий тренд», а что лишь уловка на пару месяцев?

Ответы на эти и другие вопросы 6 декабря дадут эксперты Евразийской Недели Маркетинга:

Дина Рохман — экс-директор по маркетингу «Дикси», «Фруто Няня» (Москва);

Анна Луканина — управляющий партнер Depot branding agency, президент АБКР (Москва);

Екатерина Власова — директор группы брендов Unilever (Екатеринбург);

Дарья Боброва — маркетолог «СКБ Контур» (Екатеринбург);

Дарья Лебедева — директор по маркетингу группы компаний «Инфо-контент», экс-директор по маркетингу Bergauf, «Ростелеком» (Екатеринбург);

Наталья Борова — директор по маркетингу «УГМК-Здоровье» (Екатеринбург);

Владимир Жолобов — директор Z&G.Branding и Z&G.Event, руководитель «Eurasian Marketing Week»;

Марина Теске — руководитель отдела маркетинга и рекламы Lorena-кухни;

Анна Черникова — директор по маркетингу ТЦ «МЕГА» (Екатеринбург);

Максим Сергеев — руководитель группы лидогенерации компании  «Брусника» (Екатеринбург);

Данил Симонов — интернет-маркетолог Smart-FOOD (Екатеринбург);

Cергей Балакирев — директор медийного агенства AMG, член Совета Гильдии Маркетологов.

На конференции обсудят:

— тренды маркетинга 2020;

— как привлекать новых и удерживать старых клиентов;

— лучшие кейсы от лидеров рынка;

— нейромаркетинг: цифры, факты, кейсы;

— методы исследования клиентов и конкурентов;

— бренд-стратегия и позиционирование;

— Digital-стратегия и онлайн инструменты;

— оценка эффективности инструментов.

7 декабря в рамках мастер-класса «Анализ целевой аудитории и разработка бренд стратегии» будут разбираться следующие темы:

— кто ваш клиент;

— какие существуют опросы;

— что такое глубинное интервью;

— рынок конкурентов;

— пазл бренд-стратегии.

Экспертами выступят:

Владимир Жолобов — директор Z&G.Branding и Z&G.Event,руководитель проекта «Евразийский ресторанный форум», Eurasian Marketing Week, эксперт рейтинга брендов Forbes, член «Гильдии Маркетологов», АБКР и АКАР;

Мария Кукушкина — директор по маркетингу Z&G.Branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week.

Отзывы участников:

«Очень понравилось. Нашел к кому обращаться», — Игорь Черноголов, президент группы компаний «Пенетрон».

«Помогает по-новому взглянуть на привычные вещи», — Юлия Богданова, директор по развитию Bergauf.

Регистрация  на сайте.

По телефону: 8 (932) 613-88-66; 8 (932) 613-88-77.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.