Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

«Евросеть» открыла бутик для VIPов

В новом бутике будут представлены телефоны стоимостью от 15 тыс. руб. (речь идет о новинках), дорогие аппараты известных брендов, лимитированные и fashion-серии, модели, корпус которых выполнен по

Бутик по продаже эксклюзивных телефонов открыла в Екатеринбурге «Евросеть». Эксперты говорят о том, что новый проект противоречит сложившемуся имиджу компании как сотового дискаунтера.

В новом бутике будут представлены телефоны стоимостью от 15 тыс. руб. (речь идет о новинках), дорогие аппараты известных брендов, лимитированные и fashion-серии, модели, корпус которых выполнен по индивидуальным дизайнерским эскизам (инкрустация стразами, ручная роспись), и эксклюзивные марки сотовых телефонов. В част­ности, в бутике предлагают модели канадской фирмы Mobiado Professional: корпус трубок сделан из кожи и ценных пород деревьев, а кнопки — из титана.

До недавнего времени телефоны класса luxury «Евросеть» продавала во Дворцах связи и в некоторых VIP-салонах в Москве. Как рассказывает Ирина Бурова, руководитель направления luxury компании «Евросеть», продажи в столице, да и интерес в нашем регионе доказывают, что люди готовы платить за имидж: «Раньше человек с трубкой был крут уже по определению. Сейчас телефоны есть у всех: у детей, у пожилых людей. «Наигравшись» с техническими наворотами, люди, следящие за имиджем, задумались о внешнем виде аппарата и стоимости. Именно на такую аудиторию и ориентирован наш бутик».

Специально для этого салона разрабатывалось оригинальное дизайнерское решение. В бутике доминируют синие и серебряные тона. Персонал проходил стажировку в Москве. «В обычных точках по продаже сотовых телефонов шумно, много народу и нередко невозможно дать подробную консультацию. В бутике не бывает толпы клиентов, и наша цель — каждому уделить внимание», — отмечает г-жа Бурова.

Игроки рынка неоднозначно оценивают перспективы подобного проекта. Как подчеркивает Константин Шептун, генеральный представитель группы компаний DIXIS по Уральскому региону, у этого направления будущее все же есть: «Несмотря на то что рынок сотовых телефонов сейчас массовый, мы неизбежно придем к его сегментированию. И подобно тому, как появляются различные дисконт-магазины, свою нишу займут VIP-бутики». Наталья Данилова, менеджер по маркетингу ЗАО «Ультра», утверждает, что особенно интенсивно растет middle-класс, имеющий фиксированный средний достаток: «Ситуация, при которой общество делится на бедных и богатых, осталась в 90-х гг. Поскольку средний слой набирает обороты, говорить о развитии формата дорогих бутиков сотовых телефонов на екатеринбургском рынке не приходится, ведь их целевая аудитория по-настоящему состоятельные люди».

Специалисты в области позиционирования считают решение продавать дорогие сотовые телефоны под брендом «Евросеть» по меньшей мере спорным. Алексей Сухенко, директор российского офиса Trout&Partners: «Вывеска «Бутик «Евросеть» не может вызывать ничего, кроме смеха. Это аналогично попытке сделать герб из двуглавого воробья или создать бутик «Пятерочка». Г-н Сухенко полагает, что для более четкого позиционирования и отстройки от образа дискаунтера «Евросети» лучше создать новый бренд: «Им может стать название вроде «Элит-Евросеть» или «Евросеть-Люкс». Они смогут эффективно развивать бутик под брендом «Евросеть», если объявят о том, что подобные супердорогие телефоны нигде нельзя купить дешевле, чем у них».

Ирина Бурова убеждена: эксклюзивные телефоны можно успешно продавать под вывеской «Евросеть»: «Мы оставили наш бренд, которым гордимся. Но к названию добавляется слово «бутик», причем во французском написании. Бутик подразумевает другой формат обслуживания».

Сегодня в нише по продажам дорогих телефонов, подчеркивают игроки рынка, конкуренция отсутствует. «Для клиентов, заинтересованных в таком продукте, значима не цена, а возможность выбора, удобство совершения покупки и качественный сервис. Практика покажет, насколько оправданно создание специализированных точек», — рассуждает Максим Молодых, руководитель направления сотовой связи компании «Эолис».

«Евросеть» планирует открывать по одному подобному бутику в городах-миллионниках. Компания DIXIS также намерена запустить ряд магазинов цифровой техники для VIP-покупателей в нескольких мегаполисах России, в том числе в Екатеринбурге. 

 

досье

Компания «Евросеть» основана в 1998 г. 3,3 тыс. салонов «Евросети» открыты в России, на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Киргизии. Из них 68 — в Екатеринбурге. В компании работает около
33 тыс. чел. Годовой оборот в 2005 г. составил $2,6 млрд.

 

В «Евросети» уверены: среди екатеринбуржцев есть люди, готовые платить за имидж.

 

Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.