Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Forbes назвал водочный бренд с Урала самым удачным в 2015 г.

Работа агентства Red Pepper для водки «Язь» заняла четвертое место в Топ-10 самых удачных новых брендов России по версии журнала Forbes.

Одно из крупнейших деловых изданий России продолжает подводить бизнес-итоги 2015 г. В декабре Forbes уже опубликовал список лауреатов собственной премии «Человек года» — «Филантропом года» стал уральский бизнесмен Владислав Тетюхин. Сейчас настала очередь разглядывать новенькие этикетки и упаковки. 
 
«Ежегодно Роспатент регистрирует три-четыре десятка тысяч новых товарных знаков и знаков обслуживания, — говорится в синопсисе рейтинга брендов. — И примерно столько же торговых марок прекращает существование. На начало 2015 года в России насчитывалось почти 321 тыс. действующих товарных знаков, из них 19, 6 тыс. знаков впервые появились на рынке по данным «Первой патентной компании». 
 
Представители журнала составили лонг-лист из 30 упаковок в 13 категориях, изучив презентации на маркетинговых сайтах. Затем эксперты крупных бренд-агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Екатеринбурга, Уфы и Владивостока дали свою оценку концепции, логотипам, фирменным стилям и дизайну. Признания жюри удостоилась работа агентства Red Pepper для компании «Язь Водка» — концепция этикеток для водочных бутылок по мотивам фильма «Любовь и голуби», сделанная в фильме заставок к советскому кино (по закону мы не можем публиковать изображения этикеток алкогольной продукции).
 
«Любой бренд должен раскрывать воображение потребителя, — комментирует глава Red Pepper Данил Голованов. — Поэтому была выбрана минималистичная идея, позволяющая «додумать» данный продукт. Ведь бутылка водки — это как титры перед кинофильмом. Никогда не знаешь, чем закончится».
 
Первые места рейтинга Forbes досталось бренду «Молочная культура» (упаковка, удобная для употребления молочных продуктов вне дома), пивному бренду «387» (лаконичный и информативный дизайн) и шоколаду «Сладких слов» (этикетки оформлены в стиле подросткового общения в соцсетях). 
 
Автор: Николай Ежов.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.