Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

ФОТО: «КомсоМОЛЛ» запустил рекламу для «гетто»

В мае рекламную кампанию «без комплексов» запустил торговый центр «КомсоМОЛ»: в городе появились щиты с обращениями-лозунгами «На Синих камнях тоже люди» и «Ж.Б.И – не гето».

 
 
Как сообщили DK.ru в пресс-службе «КомсоМОЛЛа», новая рекламная кампания комплекса направлена на молодежь и призвана не только разрушить стереотип о жителях ЖБИ и Синих камней, но и показать преимущества «главного молла на районе» - не обязательно ездить в центр для того, чтобы сделать покупки, заняться спортом, посмотреть кино, перекусить.
 
 
Генеральный директор УК «КомсоМОЛЛ» Алексей Мальцев отметил, что рекламная кампания показывает целевую аудиторию комплекса – «активные молодые люди от 18 до 35 лет».
 
 
Иллюстрации предоставлены пресс-службой «КомсоМОЛЛа».
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.