Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

ФОТО: Путин и Мишарин вышли «из тени»

Предвыборный штаб свердловского отделения «Единой Роси» начал вторую часть рекламной кампани парти власти и «Народного фронта».

 
Накануне тизерные рекламные щиты, установленные в начале августа в Свердловской области, начали менять на новые, раскрывающие суть рекламной кампании.
 
Изначально ЕР разместила серию билбордов с силуэтами и незавершенными цитатами. В фигурах людей угадывались портреты свердловского губернатора Александра Мишарина и премьер-министра Владимира Путина, а лишенные завершения цитаты выглядели игриво (например: «Иногда хочется подурачиться…», «Кто хочет, тот может…» и т.п.). Аналогичная реклама крутилась по ТВ.
 
Теперь эти щиты-загадки, которые рекламщики называют тизерными (от англ. tease – дразнить), «раскрыты» - как и предполагалось, они оказались рекламой «партии власти» и «Народного фронта». Например, щит «Кто хочет, тот может…» дополнится портретом Александра Мишарина, эмблемами «Единой России» и «Народного фронта», а сама цитата теперь выглядит как «Кто хочет, тот может быть услышанным».
 
  
Судя по всему, в финальные версии щитов вносились коррективы. Ранее в СМИ уже были опубликованы предварительные версии финальных рекламных щитов. В них цитата «Кто хочет, тот может…» заканчивалась словами «…с остальными нам не по пути». Кроме того, логотипы ЕР и «Народного фронта» располагались несколько иначе.
 
Источники, близкие к администрации губернатора, рассказывают, что на всех этапах рекламной кампании ее приходилось с большими трудностями согласовывать с Москвой. Изначально федеральные руководители партии были против появления такой рекламы в Екатеринбурге (ее авторство приписывают вице-премьеру Алексею Багарякову, который еще недавно работал в КПРФ). По словам одного из источников, Александру Мишарину пришлось лично брать ответственность за результаты кампании на себя, чтобы добиться ее продолжения. И все-таки некоторые щиты пришлось изменить.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.