Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Французский ALSTOM предложил Екатеринбургу помощь в строительстве второй ветки метро

Представители иностранной компании, которая разрабатывает электровозы для олимпийского Сочи, нанесли деловой визит в уральскую столицу. Свердловчане обрадовались предложению.

Машиностроительная компания ALSTOM является одним из мировых лидеров в своей сфере. Представители организации встретились с членами свердловского правительства и предложили свою помощь в строительстве метро, сообщает пресс-служба областного правительства.

«Мы наращиваем свое присутствие на российском рынке, - пояснил директор по развитию бизнеса ALSTOM Transport Ян Хардер. - Здесь в России мы позиционируем себя как производителей экологичного транспорта. Важно, что на всех уровнях власти вашей страны сегодня уделяется большое внимание экологическим аспектам, ведь за экологией будущее».

Ян Хардер предложил участвовать в реализации проекта по строительству второй линии метрополитена в Екатеринбурге: ведь уже сейчас ALSTOM сотрудничает с проектным институтом «Уралгипротранс». «Мы готовы совместно с ними принять участие в разработке техдокументации, а также поставлять подвижной состав, - сообщил представитель компании. - У нас есть опыт по созданию метро в России. В настоящее время на стадии ввода в эксплуатацию  находится наш проект по запуску беспилотного метро в Омске».

В правительстве предложение французов восприняли с энтузиазмом:

«Екатеринбург сегодня активно разрастается. Нам просто необходимо налаживать транспортное сообщение с отдаленными микрорайонами, - ответил свердловский вице-премьер Александр Петров. - К примеру, сегодня существует идея запуска скоростного трамвая между центром города и микрорайоном Академический. Мы готовы обсуждать вопросы сотрудничества по реализации этого проекта».

Справка «ДК»:

Alstom Transport укрепляет свое присутствие в России благодаря партнерским отношениям с ЗАО «Трансмашхолдинг» - ведущим российским производителем подвижного состава. Партнеры планируют совместно разрабатывать региональные поезда, трамваи, метро, локомотивы и прочее для удовлетворения потребностей рынка с колеей 1520 мм.

В числе реализованных проектов компании – поставка 40 двигателей ONIX на московский метрополитен с 2002 по 2006 годы, скоростных поездов Pendolino «Allegro» для линии Санкт-Петербург – Хельсинки.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.