Подписаться
Курс ЦБ на 18.04
94,32
100,27

Гарантия на успех

В чем выгода? В уходящем году «Лэнд-Екатеринбург» завершил более 70 объектов. Среди наиболее «громких» — четыре магазина сети «Звездный», супермаркет «Кировский» на Сиреневом бульваре, магазин «Оли

Переоборудовать магазины — это выгодно! Именно так считают в компании «Лэнд-Екатеринбург», основываясь на опыте многочисленных клиентов. Практически все магазины, в которых заменили торговое и технологическое оборудование, смогли быстро увеличить товарооборот и окупить вложенные средства.

В чем выгода?

В уходящем году «Лэнд-Екатеринбург» завершил более 70 объектов. Среди наиболее «громких» — четыре магазина сети «Звездный», супермаркет «Кировский» на Сиреневом бульваре, магазин «Олис» на Химмаше, магазины сети «Бестмаркет», первоуральская сеть магазинов «Продтовары». География объектов — магазины в Полевском, Первоуральске, Нижнем Тагиле, Асбесте, Каменске-Уральском, в Нягани (ХМАО), Перми и Пермской области.

Большинство сданных объектов — это не созданные «с нуля» магазины, а уже работающие торговые предприятия, в которых назрела реорганизация. Ее наиболее распространенные варианты — перевод магазина на самообслуживание и установка современного холодильного оборудования. Дмитрий Вепрев, директор компании «Лэнд-Екатеринбург»: «За время своей работы мы переоборудовали много магазинов, установив в них современное оборудование — холодильное, «сухое» (стеллажное) и кассовое. Все наши объекты показывают заметный рост прибыли — от 15% до 300%. Товарооборот определяется всего двумя составляющими — величиной среднего чека и количеством покупателей. Новое оборудование позволяет выгодно представить больший ассортимент товара, а современные узлы расчета — значительно увеличить скорость обслуживания. Покупатель сколько угодно времени может выбирать товар, но пятиминутная очередь на кассе вызывает у него раздражение. Покупатель идет туда, где удобно, красиво и быстро».

 

В какие сроки?

Одно из важных достижений этого года — внедрение в «Лэнде» технологии мобильного офиса. Она позволяет значительно ускорить проектирование удаленных объектов. Дмитрий Вепрев: «И создание новых магазинов, и переоборудование уже существующих, должно происходить в сжатые сроки. Поэтому теперь для разработки проекта мы можем выслать на объект команду специалистов, оснащенную всем необходимым оборудованием, причем в любой город. Сотрудничая с заказчиком в плотном режиме, наши специалисты за одни сутки создадут полноценный проект магазина, после чего клиент может начинать производственные работы — пока в Италии изготавливается и доставляется оборудование ».

Оборудование монтируется максимально оперативно. Специалисты «Лэнда» следуют правилу: замена торгового оборудования — не повод останавливать работу магазина. Самая серьезная часть работ — монтаж машинного отделения и прокладка коммуникаций — незаметна для покупателя и не влияет на работу торгового зала. Заключительную часть работ — смена оборудования в торговом зале — зачастую выполняют ночью. Этот режим в последнее время практикуется на всех объектах «Лэнда». При этом даже в таких крупных магазинах, как «Кировский» и «Звездный», поэтапный монтаж торгового оборудования в зале занял не более 10 суток, в течение которых покупатели не испытали неудобств.

 

Как обслуживать?

Залог бесперебойной работы магазина — это прежде всего качественное сервисное обслуживание. В этом году сервисная служба «Лэнд-Екатеринбург» заметно изменилась. Ее состав увеличился вдвое, режим работы по-прежнему круглосуточный. Среднее время реагирования на заявку клиента сейчас составляет 4 часа — именно столько времени потребуется сервисному инженеру, чтобы в любое время суток приехать на объект и устранить неисправность (конечно, если речь не идет о замене сложных узлов).

По такому регламенту обслуживаются объекты, находящиеся в Екатеринбурге и в радиусе 50 км от него. В более удаленных городах за сервис отвечают местные компании, специалисты которых соответствуют высоким требованиям «Лэнда».

Помогает быстро реагировать и система удаленного контроля за оборудованием Master Plant, созданная инженерами концерна Arneg. Система позволяет контролировать работу каждой холодильной витрины в любом городе и оповещает о неполадках раньше, чем это могут заметить администраторы магазина. Дмитрий Вепрев: «Мы настолько уверены в качестве оборудования Arneg и в нашем профессионализме, что предлагаем гарантию до трех лет».

 

«ЛЭНД-Екатеринбург»

Екатеринбург, ул. Белинского 119

Тел./факс (343) 379–30–10

e-mail: land-ek@narod.ru

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.