Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Город закупит 50 инновационных трамваев R1

Инновационные трамваи от «Уралтрансмаша», которые называют «айфонами на колесах», будут курсировать по Екатеринбургу — к 2018 г. город закупит 50 таких машин. Помощь в покупке окажет Газпромбанк.

Как сообщил на ИННОПРОМе первый вице-мэр Сергей Швиндт, горадминистрация намерена закупить 50 инновационных трамваев R1, которые производит завод «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод»). Планируется, что новый транспорт начнет курсировать по городу к 2018 г., когда уральский мегаполис примет матчи футбольного чемпионата мира. Г-н Швиндт пояснил: инновационные трамваи будут доставлять болельщиков к Центральному стадиону. Стоимость сделки в мэрии не уточняют. Ранее замдиректора УВЗ Алексей Жарич пояснял, что цена одного трамвая — около 1 млн евро.

Любопытно, что на ИННОПРОМе состоялось подписание соглашения между мэрией Екатеринбурга, правительством региона, УВЗ и Газпромбанком — о поставках R1.

«Цель соглашения — решить транспортные вопросы по обеспечению городов, где пройдут матчи Мундиаля, новым видом общественного транспорта», — прокомментировал Сергей Швиндт.

Известно, что документ предполагает совместную работу сторон по повышению качества транспортного обслуживания жителей и гостей Екатеринбурга. Реализация этих намерений позволит не только кардинально изменить облик городской транспортной инфраструктуры, но и обеспечить заказами «Уралтрансмаш». Подписи под соглашением поставили свердловский губернатор Евгений Куйвашев, сити-менеджер Александр Якоб, гендиректор УВЗ Олег Сиенко и первый вице-президент Газпромбанка Ян Центер — в присутствии российского премьера Дмитрия Медведева. Как сообщает JustМedia.ru со ссылкой на источник в мэрии, для оплаты поставок трамваев R1 будет использоваться лизинговая схема.

Добавим, что трамвай R1 неофициально называют «айфоном на колесах» — из-за многочисленных технических возможностей. Детали дизайна и концепции были засекречены до сегодняшнего дня. Длина вагона составляет 24 м, ширина — 2,5 м, у нового трамвая две кабины. Конфигурация салона адаптируется под потребности конкретного города и маршрута — вместимость можно варьировать от 190 до 270 человек, а количество сидячих мест — от 28 до 50. Салон и кабина водителя оснащены современной системой кондиционирования, еще на этапе производства вагоны оснащают ГЛОНАСС-навигаторами и семью HD-камерами наблюдения — четырьмя внешними и тремя внутренними, а также Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями. Как говорят в корпорации, в создании R1 участвовали дизайнеры спорткара Marussia, трамвай на 99% придуман и сделан в России, а его производство обходится дешевле, чем у конкурентов из Европы.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.