Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

Готовый бизнес от СПОРТМАСТЕРа

Почему вы уверены, что сейчас стоит заниматься торговлей спортивными товарами? — Рынок товаров для спорта и отдыха в России — один из наиболее динамичных. В 2005 г. его рост составил порядка 2030%.

Открытие нового торгового бизнеса — дело всегда рискованное, даже если нет недостатка в средствах. Как минимизировать риски, знают в группе компаний СПОРТМАСТЕР, предоставляющей франшизы на популярные бренды СПОРТЛАНДИЯ, FOOTTERRA, COLUMBIA. О системе франчайзинга рассказывает Директор по продажам торговой сети СПОРТЛАНДИЯ Алексей Мартыненков.

Почему вы уверены, что сейчас стоит заниматься торговлей спортивными товарами?

— Рынок товаров для спорта и отдыха в России — один из наиболее динамичных. В 2005 г. его рост составил порядка 2030%. Емкость российского рынка товаров для спорта и отдыха составляет, по различным оценкам, $1,72 млрд. По сравнению с европейскими странами, где доля занимающихся спортом колеблется от 50% (в Италии) до 72% (во Франции), в России она составляет чуть больше 30%. При этом сформировались только столичные рынки, в регионах эта ниша практически свободна.

Какие преимущества дает франшиза тем, кто открывает новый магазин?

— Использование проверенных технологий и профессионального опыта компа­
нии­франчайзера позволяет значительно минимизировать риски на стадии становления и дальнейшего развития бизнеса. По мировой статистике из всех новых фирм 85% прекращает свою деятельность в течение первых 5 лет. А из тех, кто работает по франчайзинговой схеме, — лишь 14%. В отличие от обычного дилера франчайзи получает не только товар, но и готовый пакет технологий по развитию успешного бизнеса.

Какие франшизы предлагает
СПОРТМАСТЕР?

— У нас несколько предложений, различных как по требуемым вложениям и торговым площадям, так и по ассортименту. Во­первых, СПОРТЛАНДИЯ — магазины для всей семьи, предлагающие широкий выбор товаров по разумным ценам для занятий спортом и активного отдыха. Этот проект очень успешно развивается: первые магазины были открыты в конце 2003 г., сейчас сеть насчитывает около 90 магазинов в России и СНГ. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии (Nike, Reebok, Columbia, Аsics, Merrell, Colmar, Helly Hansen, Molten, Volkl, Kettler) и более доступных по цене марок. Мы представляем для СПОРТЛАНДИИ все товарные категории, необходимые для успешного спортивного магазина: одежду и обувь, инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование.

Во­вторых, FOOTTERRA — сеть магазинов, предлагающих лучший ассортимент обуви свободного стиля в среднем ценовом диапазоне. Это новый и, на наш взгляд, очень перспективный проект. В магазинах представлены как самые актуальные модели от ведущих мировых производителей обуви, так и аксессуары — сумки, городские рюкзаки, средства по уходу за обувью. Магазины FOOTTERRA — это уникальная территория, отражающая образ жизни современных динамичных молодых людей, которые ценят свободу движения и активный образ жизни.

И, в­третьих, COLUMBIA — сеть концептуальных магазинов американской торговой марки, уже более 60 лет лидера в производстве одежды и обуви средней ценовой категории для активного отдыха. Магазины COLUMBIA в России начали открываться в середине 90х гг. COLUMBIA — одна из самых узнаваемых марок России, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, практичности и дизайну.

Сколько стоят ваши франшизы?

— В отличие от большинства сетей, франшиза которых стоит несколько десятков тысяч долларов, наш пакет документов стоит чисто символически — $100. Франшизу можно получить, если выполнить ряд условий: необходимо подходящее помещение, средства для оборудования магазина, готовность следовать нашим стандартам и т.д. Мы зарабатываем не на продаже франшизы, а на поставках товаров нашим франчайзи, поэтому мы заинтересованы в быстром старте и успешном развитии их бизнеса. При этом мы помогаем его организовать и поддерживаем — разрабатываем дизайн магазина и товарную матрицу, содействуем в организации рекламных кампаний, в подборе и обучении персонала, в эффективной выкладке товара. Партнеры получают проверенные, отработанные нами технологии работы. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнеры были успешны, и на это направлены все наши действия — от индивидуальных консультаций до регулярного обучения сотрудников.

И насколько эффективна
франшиза?

— Для сравнения: с 1995 по 2005 гг. Группа Компаний СПОРТМАСТЕР открыла 83 магазина. Аналогичное количество франчайзинговых магазинов СПОРТЛАНДИЯ было открыто за 2 года — с ноября 2003 г. до конца 2005 г. Как показывает практика, переформатирование обычного дилерского спортивного магазина в СПОРТЛАНДИЮ повышает его эффективность на 30%. Средние продажи у обычного дилера составляют $250/кв. м, в СПОРТЛАНДИИ они увеличиваются до
$300350/кв. м. При этом суммы, затрачиваемые на открытие и обычного, и франчайзингового магазина, вполне сопоставимы. Если и заниматься бизнесом, то с максимальной эффективностью, и франчайзинговые проекты ГК СПОРТМАСТЕР позво­
ляют достичь ее очень быстро.

Группа Компаний СПОРТМАСТЕР:

Москва, ул. Бориса Галушкина, д. 7,

тел. (495) 755-81-82,

e-mail: amartynenkov@sportmaster.ru,

akonkov@sportmaster.ru,

www.sportmaster.ru,

www.sportlandia.ru

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.