Подписаться
Курс ЦБ на 26.04
92,13
98,70

«Хотите поиграть в «Игру престолов»?» Уральский одежный бренд заставили отказаться от шуб

«Мы готовы оперативно менять свои решения». Известный производитель женской одежды из-за скандала в соцсетях перестанет выпускать изделия из пушнины.

Екатеринбургский бренд 12storeez оказался в центре инстаграм-скандала. Пользователи соцсетей выступили с критикой норковой шубы, которая в этом году появилась в ассортименте компании. 

Искусственный мех — теплый и красивый. Что за средневековье? Или вы хотите поиграть в «Игру престолов» и надеть на себя шкурки? — многие пользователи довольно жестко прокомментировали расширение ассортиментной линейки.

Подписчики призывали отказаться от покупки вещей бренда, приводили в пример мировые модные дома, которые перестали выпускать «неэтичные» вещи. В результате представителям бренда пришлось отказаться от производства изделий из ценного меха, хотя они пользовались большим спросом. 

«Хотите поиграть в «Игру престолов»?» Уральский одежный бренд заставили отказаться от шуб 1

Фото: TJournal

В этом году мы в первый раз выпустили шубы из ценного меха ограниченным тиражом. Прежде всего, это был тест — мы хотели убедиться в наличии спроса у наших покупательниц. Увидели большой интерес, и планировали увеличить объемы производства в следующем сезоне. Когда мы начали рассказывать об изделии на страницах в социальных сетях, встретили острую реакцию со стороны некоторых покупателей и подписчиков. Мы всегда были открыты к обратной связи, и готовы оперативно менять свои решения, — прокомментировали ситуацию порталу «Моменты» в 12storeez.

Фотографии модели из норки действительно убрали из соцсетей. В своем посте генеральный директор 12storeez Иван Хохлов уточнил, что и в дальнейшем изделия из ценного меха не планируется включать в ассортимент компании:

В начале недели мы провели совещание и решили снять с производства изделия из ценной пушнины. Мы удалили все вещи из ценного меха из ассортиментной матрицы на 2019 год и последующие года и остановили разработку новых лекал.

«Хотите поиграть в «Игру престолов»?» Уральский одежный бренд заставили отказаться от шуб 2

Напомним, бренд 12storeez в 2014 г. создали две сестры из Екатеринбурга — Марина и Ирина Голомаздины. В конце прошлого года они стали лауреатами премии «Человек года» от «Делового квартала» в номинации «Герой года» (партнерская номинация с порталом «Моменты»). Сейчас 12storeez — одна из самых быстро растущих марок женской одежды по мнению журнала РБК: каждый год производство и продажи увеличиваются в 2-3 раза. Компания открыла 16 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани.

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.