Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

HR-брендинг в тренде: экономия и развитие

Одной из основных своих задач руководители кадровых служб Екатеринбурга в настояще время видят «сокращение расходов на подбор с помощью развития бренда работодателя».

 
Такие данные приводит блог HR-mnenie.com на основе собственного опроса, проведенного в августе – сентябре 2011 года, в котором приняли участие более 100 hr-директоров компаний.
 
Причем по данным того же опроса почти 40% компаний с 2012 года выделяют специальный бюджет на формирование и развитие HR-бренда.
 
Причина роста популярности технологий HR-брендинга кроется в необходимости оптимизации расходов на поиск и привлечение сотрудников, а также на их удержание.
 
Ольга Кирина, директор по персоналу «АвтоРеалГарант»:
- До кризиса hr-брендинг был чем-то далеким для региональных компании (хотя в 2006-2007 годах к этому уже шли), во время кризиса было не до него (стояли другие задачи). А вот теперь с 2012 задача оказалась в самый раз и по бюджетам и, что не менее важно, по уровню профессионализма ее исполнителей.
 
Главной сложностью в задаче брендинга эксперты признают именно выделение ключевых отличий от конкурентов.
 
Эва Чернявска, директор по персоналу Концерна Калина:
- Отличительными особенностями бизнеса в глазах сотрудников является успешность на рынке, желание компании улучшать себя и готовность развивать сотрудников, готовность непрерывно инвестировать в их развитие, в новые технологии, в бизнес-процессы и т.д. Чтобы оставаться желаемым работодателем, очень важно иметь отличия от других компаний. Работодатель должен определиться, чем он привлекает других, почему люди хотели бы работать именно в этой компании не только сегодня, но и через год, и в более долгосрочной перспективе.
 
При этом процесс создания бренда на рынке труда имеет и свои риски.
 
Кирилл Наров, PR-консультант:
- Бренд – это система распознавания «свой-чужой». Она нужна, чтобы «свои» находили компанию быстро, а «чужие» обходили стороной. Поэтому опасно считать, что в компании с сильным брендом хотят работать все. Не все, а все «свои»! «HR-брендированная» компания быстрее находит «своих» (и они нередко обходятся ей дешевле), давая недвусмысленно понять все окружающим, какова она и почему она именно такова». Однако так случается, что сильные компании имеют как более ярых поклонников, так и более ярых противников, чем обычные организации».
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.