Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta

Продвижение новой флагманской модели АвтоВАЗа положило начало рекламной войне автодилеров. Вслед за Hyundai в нее включились даже Ford и Audi, предложившие отвлечься от темы «невест».

Реклама Lada Vesta, озаглавленная «Время расстаться с НЕ Вестой», вызвала многочисленные отклики в соцсетях и стала вирусной.
 
«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta 1
Фото: Lada.ru
 
Вероятно, из-за азиатских черт девушки, сыгравшей роль «невесты» на картинке, вызов восприняли на свой счет корейские автопроизводители. Первым в войну ввязался дилер Hyundai в России, московская компания «АвтоСпецЦентр» со слоганом «Наши НЕвесты не ломаются».
 
«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta 2
Фото: открытые источники, из аккаунтов компании оно было удалено
 
Затем в интернете появились еще несколько баннеров, в которых обыгрывается тема «Невесты», в частности, Fiesta — бюджетной модели Ford. Зачастую такие постеры разработываются анонимно или неофициально. Так, в Ford Sollers сообщили порталу «Колёса.ру», что баннер является «неофициальным способом коммуникации бренда».
 
«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta 3
 Фото: открытые источники
 
Впрочем, некоторые компании публикуют ответные баннеры вполне официально. Например, к теме подключилась и компания Peugeot, со словами «И мы не удержались» опубликовавшая на своей страницу в Facebook рекламу модели Partner. 
 
«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta 4
 Фото: страница Peugeot на Facebook.com
 
Рекламу с намеком опубликовал даже официальный дилер «Ауди» в Москве. Надпись «Девочки, не ссорьтесь» опубликована на фоне двух невест, пытающихся ударить друг друга букетами цветов.
 
«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta 5
Фото: страница Ауди Центр Таганка на Facebook.com
 
Между тем «АвтоВАЗ» выпустил второй баннер из серии, который делает ставку на ценовое преимущества «Весты». Ее слоган: «А ваших «НЕ вест» попробуй выкупи». 
 
«И мы не удержались». Автодилеры устроили рекламную войну с АвтоВАЗом из-за Lada Vesta 6
 
 
Это далеко не первый случай, когда крупные компании устраивают рекламные войны. В частности, можно вспомнить, как весной 2015 г. компания Burger King выпустила ролик, в котором обыгрывает свои ценовые преимущества перед McDonald’s. В кадре официант (в исполнении актера Comedy Club Романа Юнусова), презентуя покупателям новый комплексный обед Burger King, говорит: «Вот этот обед стоит намного дешевле, чем...» и рисует в воздухе букву «М» с характерными округлыми очертаниями — как в логотипе McDonald’s.
 
Стоит отметить, что российский авторынок сейчас переживает трудное время. По данным АЕБ, за 2015 г. падение продаж составило 35,7%, а в январе 2016 г. он сократился еще на 29,1%. Сам «АвтоВАЗ» в 2015 г. смог немного нарастить свою рыночную долю, до 17,9% с 16,4%, но в целом закончил год с возросшим трехкратно убытком в 73,851 млрд руб.
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.