Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

IKEA прокомментировала привязку своего бренда к «следственному эксперименту» Е1

Шведский мебельный гигант ответил на вопрос DK.RU об отношении к резонансному эксперименту, проведенному городским порталом Е1. В комментарии представители IKEA были немногословны.

Накануне на портале Е1 вышел материал «Изображая жертву», в котором сотрудники редакции проверяли, сможет ли взрослый человек заданных размеров уместиться в объемный пластиковый контейнер. Поводом к эксперименту стало обнародованное видео, на котором известный фотограф Дмитрий Лошагин, обвиняемый в убийстве своей жены Юлии, выносит такой же контейнер из своего дома. По данным следствия, в этом контейнере он перевозил труп Юлии. Порыв Е1 сегодня подхватила группа «ВКонтакте» «IKEA Ижевск», использовавшая материал в рекламном посте сомнительного содержания. Отметим, что эта группа занимается доставкой товаров из казанского магазина шведской компании в Ижевск и официального отношения к деятельности IKEA не имеет.

Пресс-служба IKEA прислала следующий ответ на запрос DK.RU:

«Мы не комментируем инициативы, подобные эксперименту, проводимому порталом E1. Что касается группы «ВКонтакте», мы передадим сведения об использовании бренда единому правообладателю и владельцу товарного знака, компании Inter IKEA Systems B. V. Для нас очень важно, чтобы наш бренд и все, что является его интеллектуальной собственностью, было надежно защищено; только так мы сможем обеспечить соответствие ожиданиям наших покупателей».

Администратор группы «IKEA Ижевск» на вопросы DK.RU о замысле и моральном аспекте скандального поста не ответила. Арсений Камышев, совладелец PR-агентства Magic, Inc, считает, что единственным заметным результатом такого пиара станет разбирательство группы с IKEA на тему использования товарного знака:

«Локальная группа, занимающаяся доставкой IKEA из Казани в Ижевск, пытается использовать любые инфоповоды для выживания. Даже тему с трупами из другого региона, связанную с продукцией IKEA лишь с натяжкой. За 24 минуты они получили один лайк, два не особо осмысленных комментария и ни одного репоста, повышающего охват».

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.