Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«ИНЖЕНЕР — АЛГЕБРА, ПРОСТИТЕ, ЧЕГО?»

— С 1993 г. об агентстве "Тирэкс" не было слышно, поскольку Линда ДУБРОВКИНА возглавляла рекламную службу внешнеторговой компании "ЕКО". В ее задачу входило создание имиджа фирмы на внешнем и

Рекламно-издательское агентство «Тирэкс» создано Линдой Дубровкиной в 1991 г. Помимо полиграфической продукции (в частности, был издан оригинальный самоучитель «Добро пожаловать в английский») впервые в России совместно с фирмой «Quorus» и компанией «Аэрофлот» создана и запущена рекламная видеопрограмма «Суперфлай», которая демонстрировалась в 1992-93 гг. на больших экранах лайнеров ИЛ-86. О сегодняшнем дне агентства рассказывает заместитель директора Лариса ВАГАНОВА.

— С 1993 г. об агентстве "Тирэкс" не было слышно, поскольку Линда ДУБРОВКИНА возглавляла рекламную службу внешнеторговой компании "ЕКО". В ее задачу входило создание имиджа фирмы на внешнем и внутреннем рынках, успех этой деятельности был отмечен "Золотой звездой качества" в Мадриде. Помимо этого служба занималась рекламно-сбытовой деятельностью, а также продвижением юношеского камерного оркестра "ЕКО", в т.ч. в западной прессе, организацией его гастролей в Вене. Среди успешных проектов можно назвать также масштабное участие компании в лондонской выставке "CEETEX-94", создание образа Йогуртлэнда для продвижения йогурта на местном рынке, проведение "Рождественской ярмарки "ЕКО" и многое другое. Что позволило нам (под началом Линды Дубровкиной я работала уже тогда) приобрести опыт проведения комплексных рекламных кампаний. Он очень пригодился в сегодняшней деятельности агентства "Тирэкс". Для АОЗТ «Верх-Исетский Деловой комплекс» были разработаны рекламная концепция и стратегия. В частности, «Покров Парк» — проект строительства элитного жилья, который ведет АОЗТ "ДСК". Для него проекта был разработан слоган: «Здесь стоит жить!». Многие рекламные агентства заимствуют слоганы у западных фирм, для нас — дело чести придумать свое. Смонтирован элегантный рекламный щит в фирменном стиле компании, напечатаны буклеты и представительские папки в Финляндии.

На недавно прошедшей в КОСКе выставке фирма представила стенд АОЗТ «Верх-Исетский Деловой комплекс», где были представлены конвекторы российско-шведского СП «Изотерм» в действии. Чтоб подчеркнуть слоган «Ласкающее тепло», стенд оживляла манекенщица в купальнике. С конвектора спадала тонкая полупрозрачная материя, все это привлекало внимание прессы, гостей и участников выставки и символизировало «ласкающее тепло», а модель не просто изображала «живую куклу», а объясняла посетителям стенда, как ей уютно. О результатах создания образа и стиля компании можно поинтересоваться у ее директора Н.И. Щербаковой по тел. 55-44-20.

"Тирэкс" сегодня — это прямые связи с одной из лучших голландских типографий. По мнению издательского дома «Коммерсантъ», в Нидерландах обеспечивают самое высокое качество полиграфии. При необходимости выполнения срочных заказов фирма обращается к местной полиграфической базе. Для фирмы «Конфи» были оперативно напечатаны листовки и вкладыши в сувенирный набор «Екатерина». К сожалению, качество цветоделения со слайдов на местном рынке оставляет желать лучшего, поэтому приходится выполнять эту операцию в Москве, чтобы получить достойный результат. Фирма работает с высокопрофессиональными слайдистами и дизайнерами. Так, над проспектом фирмы «Конфи» работа велась несколько месяцев, пока результат на 100% не устроил и нас, и заказчика, а «Конфи» известна своей требовательностью. Сегодня Линда Дубровкина выполняет этот заказ в Нидерландах.

Труд рекламиста складывается из множества нюансов: когда, где, что и каким образом подать, чтобы эффективнее «выстрелило», мы этому придаем огромное значение. Тем огорчительнее конфуз, происшедший с рекламой предприятия «Инженер». К этому заказу мы отнеслись с большой ответственностью, уж если заказывали аудиоролики, то МИА «TUTTI» А.Пантыкину; товарный знак и макеты разрабатывает наш постоянный дизайнер А.Мареев — автор товарных знаков «Абак», «Quorus», «Уральские авиалинии» и др. И тут произошла досадная накладка. Вместо слогана «Инженер — алгебра гармонии» в журнале «Деловой квартал» была напечатана такая нелепица, как «Алгебра геометрии». Мы это расцениваем как моральный ущерб нам и весьма солидной фирме «Инженер», имидж которой мы создаем по кирпичикам и которым так дорожит руководство фирмы. Но мы понимаем, что в любом деле не обходится без ошибки и накладок.

Редакции "Делового квартала" и "Пульса цен" приносят свои извинения за допущенную неточность.

 

Рекламно-издательское агентство «Тирэкс»

44-20-53; 53-28-00.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.