Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

У отраслевого союза возникли претензии к рекламе свердловского молокозавода

ФАС приступила к рассмотрению дела в отношении Талицкого молочного завода. На предприятие подали жалобу конкуренты, которые считают, что рекламный слоган производителя вводит в заблуждение.

В рекламной кампании свердловского Талицкого молочного завода использован слоган «Натуральное долго не хранится», из-за которого в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) обратился Национальный союз производителей молока, сообщает «Коммерсантъ». «Союзмолоко» (Danone-Юнимилк, «Вимм-Билль-Данн», «Тетра Пак» и другие производители) считает, что данное утверждение вводит потребителей в заблуждение и может подорвать доверие к молоку с большим сроком хранения.
 
Руководство свердловского предприятия не согласно с позицией отраслевого союза и требует передать дело на рассмотрение в свердловское управление ФАС. Первое заседание по делу о признаках нарушения закона «О рекламе» назначено на 9 сентября. 
 
Реклама Талицкого молокозавода транслировалась на федеральных каналах, а также региональных телеканалах Свердловской и Тюменской областей. Как отметил руководитель предприятия Юрий Окунев, в материалах ФАС описана реклама, которая не транслировалась на телевидении, а была размещена на видеохостинге YouTube. В телеэфире же был показан ролик, не содержащий слов про шестимесячный срок годности.
 
ФАС возбудила дело из-за рекламного ролика молочной продукции со слоганом «Натуральное долго не хранится» 22 августа 2014 г. В рекламном видеоролике сравнивается молоко со сроком годности до шести месяцев, прошедшее процесс стерилизации и ультрапастеризации, с молоком талицкого производителя со сроком годности пять суток по критерию натуральности.
 
«Согласно законодательству, реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других производителей, признается ненадлежащей»,  говорилось в сообщении ведомства.
 
ФАС отмечает, что сравнение молока Талицкого молзавода с молоком иных компаний производится по критерию натуральности. При том, что техрегламент Таможенного союза на молоко и молочную продукцию признает натуральным все молоко без содержания консервантов, независимо от термической обработки, указывает ведомство.
Самое читаемое
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.