Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Кадровый голод: уральские рекламщики – о крупных кадровых инвестициях

В последние годы кадровый голод усилился и затронул практически все сферы. Компетенции сегодняшних выпускников вузов серьезно отстают от требований, предъявляемых потенциальным работодателем.

Эта проблема вряд ли решится в ближайшее время, поэтому некоторые компании берут ситуацию в свои руки и комплексно обучают новичков, обеспечивая их всеми необходимыми знаниями. В ближайшие 3-5 лет большинство компаний осознают, что специалистов под свои запросы необходимо готовить самостоятельно.

Онегина Галичина, маркетолог рекламного агентства «Карась»:

Мы довольно давно при найме на работу рассматриваем не только опытных профессионалов, но и молодых специалистов. Они инициативны, максимально мотивированы достигать лучших результатов в работе. Мы со своей стороны не только даем необходимые профессиональные знания, но и открываем перспективы карьерного роста в нашем агентстве.

Комплексное обучение молодых специалистов требует временных и финансовых затрат. Думали ли вы решать эту проблему более глобально?

– Безусловно. Работа в сфере маркетинга и коммуникаций требует от специалиста огромного количества прикладных навыков. Академическим программам даже самого практико-ориентированно вуза тяжело угнаться за новыми технологиями. Именно поэтому рекламное агентство «Карась» в числе первых членов АКАР-Урал (Ассоциация коммуникационных агентств России) приняло участие в запуске первого потока образовательного курса «АКАР.Практикум». Для нас это, в первую очередь, вклад в формирование кадрового резерва.

Насколько вам как рекламному агентству интересно участвовать в подобных проектах?

– Вклад в развитие регионального профессионального рынка – важная стратегическая задача каждого агентства. Выпускники «АКАР.Практикум» будут работать не только в рекламных агентствах, но и в отделах маркетинга со стороны клиента. Мы надеемся, что в будущем это поможет вывести деловое сотрудничество «агентство-клиент» на новый уровень, обеспечивающий максимально эффективную совместную деятельность.

Чем интересен образовательный проект АКАР? Готовы ли вы взять кого-то из выпускников в штат?

– Ключевая особенность проекта состоит в комплексной программе обучения, сформированной при участии главных экспертов местного рекламного рынка. Занятия проходят не в формате традиционной лекции, а предполагают диалог студентов с экспертами и развитие практических навыков учащихся. Такой подход к обучению позволил выпустить специалистов с большим потенциалом и развитыми прикладными навыками для работы в профессии.

Одного из них мы взяли к себе на работу – Дарью, выпускницу «АКАР.Практикум», окончившую курс с красным дипломом. В команде «Карася» стало на одного талантливого и креативного сотрудника больше.

Кадровый голод: уральские рекламщики – о крупных кадровых инвестициях 1

Кадровый голод: уральские рекламщики – о крупных кадровых инвестициях 2

Проект «АКАР.Практикум» получит продолжение?

– Безусловно, потенциал этого проекта так велик, что «АКАР-Урал» приняла решение продолжить его. Прямо сейчас идет набор второго потока. Обучение стартует 31 марта, оно пройдет в сжатые сроки и будет интенсивным. Упор – на практику, именно практической деятельности будет посвящено каждое занятие курса. Как и прежде, спикерами будут ведущие представители сферы рекламы нашего региона. На каждом занятии будет решаться конкретный кейс настоящих рекламодателей. Практическая польза – то, что отличает «АКАР.Практикум» от большинства образовательных программ.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.