Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Как «Деловой квартал» оценивают представители банковской сферы?

Мария Сахарова региональный менеджер по рекламе КМБ-БАНК (ЗАО): «Деловой квартал» — обязательный спутник любого бизнеса не только в Екатеринбурге, но и во всех городах, где выходит журнал. Екате

Руководители отделов PR, маркетинга и рекламы, работающие в банковской сфере, отмечают: для укрепления имиджа финансового учреждения и продвижения линейки банковских услуг нужен особый медиаканал, способный привлечь внимание бизнес-сообщества города, успешных предпринимателей. Поэтому информационные и рекламные сообщения представители банков транслируют через бизнес-издания, в том числе и журнал «Деловой квартал».

Мария Сахарова
региональный менеджер по рекламе КМБ-БАНК (ЗАО):

«Деловой квартал» — обязательный спутник любого бизнеса не только в Екатеринбурге, но и во всех городах, где выходит журнал. Екатеринбург — первый город, в котором КМБ-БАНК начал размещение рекламы. Журнал позволил нам общаться с деловой аудиторией, с предпринимателями, с другими участниками банковского рынка. Мы сообщаем свои новости, рассказываем о банковских продуктах.

Самое приятное в работе с «Деловым кварталом» — это уникальное сочетание индивидуального подхода и оперативности в работе. Сотрудники «Делового квартала» — от дизайнера до менеджера по работе с клиентами — всегда находят оптимальное решение.

Что касается отдачи, она выражается не только в конкретных сиюминутных результатах, но и в работе на перспективу, а это очень важно для банковского бизнеса.

Продолжая работу с «Деловым кварталом» за пределами Екатеринбурга, я убедилась: журнал, издаваемый в других городах, не менее востребован. Аудитория уважает это издание, сотрудники компаний с нетерпением ждут нового номера, статьи обсуждаются. К примеру, мои сотрудники из городов, где «Деловой квартал» пока не выходит, спрашивают: «Ты не знаешь, когда они у нас планируют издавать журнал?» Если Казань и Омск с нетерпением ждут прихода «Делового квартала», это говорит о многом.

Галина Рынкова
начальник Отдела по связям со СМИ и рекламы банка «Драгоценности Урала»:

«Деловой квартал», как и все издания ИД «АБАК-ПРЕСС», имеет свое лицо, свой четкий формат. Возможно, кто-то рассматривает «Деловой квартал» только как канал продвижения услуг и товаров, с моей же точки зрения, это удобная возможность заочного общения представителей бизнес-сообщества города. Поэтому лично я с удовольствием прочитываю в первую очередь материалы, посвященные героям номера.

В «Деловом квартале» мы всегда бронируем полосу для освещения событий, произошедших в нашем банке. Так, например, мы обязательно размещаем в журнале публикации, рассказывающие о нашей Программе «Деловой сезон» с банком «Драгоценности Урала». Программа дает широкие возможности для проведения деловых встреч различного формата, предполагает непосредст­венное общение клиентов с руководством и топ-менеджерами банка «Драгоценности Урала». В одном из апрельских номеров журнала выйдет репортаж о последней встрече в рамках «Делового сезона».

У журнала отличный формат для общения и поддержания контакта с клиентами банка, поэтому я рассматриваю «Деловой квартал» как необходимый инструмент в PR-продвижении.

Максим Кассандров
начальник отдела общественных связей Уральского банка Сбербанка России:

Уральский банк Сбербанка России — один из 17 территориальных банков Сберегательного банка РФ, действует на территории Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Республики Башкортостан. Особое внимание банк уделяет продвижению в крупных городах, в том числе в Екатеринбурге.

«Деловой квартал» — уникальный для нашего медиарынка инструмент, поскольку помогает донести информацию до такой «сложной» и вместе с тем нужной для банка целевой аудитории, как представители малого и среднего бизнеса. Поэтому мы активно сотрудничаем с «Деловым кварталом», не только размещая рекламу продуктов и услуг, — экспертные мнения специалистов нашего банка регулярно появляются на страницах журнала. Хотелось бы отметить высокий уровень организации конференций «Делового квартала», в которых Уральский банк Сбербанка России часто принимает участие.

«Деловой квартал» — одно из лучших мест­ных бизнес-изданий. Профессионализм и одержимость (в хорошем смысле) своим делом — отличительные черты команды «Делового квартала», со многими представителями которой мне довелось вместе поработать.

Елена Хохлова
начальник
Отдела маркетинга и рекламы ЗАО «СБ «ГУБЕРНСКИЙ»:

Свердловский Губернский банк входит в число 200 крупнейших банков России по размеру чистых активов и является одним из ведущих кредитно-финансовых учреждений Свердловской области по динамике развития.

Для продвижения услуг банка мы обращаемся в том числе и к «Деловому кварталу, поскольку темпы развития журнала и банка совпадают. Это востребованное издание «нашего времени» для деловых успешных людей. Уже несколько лет мы сотрудничаем с журналистами, специализирующимися на рынке продвижения банковских продуктов и услуг, в том числе бизнес-кредитования и ипотеки. Регулярные отклики клиентов на нашу рекламу кредитов для малого и среднего бизнеса, размещенную в «Деловом квартале», говорят сами за себя. Особенно эффективными мы считаем выступления специалистов банка в редакционных статьях журнала и в тематических выпусках. Благодаря участию в этих проектах, мы приобретаем новых клиентов и партнеров. Поэтому и во втором квартале «Деловой квартал» остается в медиаплане Свердловского Губернского банка.

Анастасия Дударева
начальник Управления PR и маркетинга Уральского Банка Реконструкции и Развития:

Уральский Банк Реконструкции и Развития — крупнейший среди коммерческих банков Свердловской и Челябинской областей по размеру активов.

Опыт сотрудничества с журналом «Деловой квартал» показал, что наши информационные сообщения доходят до целевой аудитории и востребованы при выборе финансово-кредитного учреждения.

«Деловой квартал» — не только оперативный и удобный источник информации о рынках, товарах и услугах. В каждом номере можно почитать об интересных людях, тенденциях и событиях. Из круга бизнес-изданий «Деловой квартал» выделяется доступностью в подаче информации, умением нестандартно обрисовывать, казалось бы, уже полностью раскрытые темы.

Что касается рекламных возможностей еженедельника, то на страницах журнала как в Екатеринбурге, так и в Челябинске регулярно появляются новости банка, в том числе об изменениях в продуктовой линейке и других существенных событиях УБРиР. В будущем мы продолжим сотрудничество с журналом «Деловой квартал».

Елена Березкина
начальник отдела по связям с общественностью и рекламе ОАО «Уралтрансбанк»:

Сотрудничество Уралтрансбанка (УТБ) с «Деловым кварталом» началось в середине 2005 г., после проведения маркетингового исследования. Оно показало, что это издание занимает лидирующие позиции среди предпочитаемых СМИ деловой аудиторией, являющейся клиентами банка.

«Деловой квартал» однозначно выделяется среди бизнес-изданий. Это касается как оформления журнала, так и его контента. К наиболее интересным рубрикам можно отнести «Блиц-опрос», обзор развития различных отраслей, новости ведущих компаний. Полезную информацию содержат ТОП-листы и конъюнктурные обзоры рынков.

«Деловой квартал» включен в Информационную стратегию Уралтрансбанка на 2007 г., целью которой является формирование позитивного имиджа банка и продвижение УТБ как успешного бренда. В работе с изданием нас привлекает оперативность, мгновенное решение любых вопросов, готовность идти навстречу любым, порой нестандартным запросам.

Одним из наиболее ярких примеров можно считать рекламную кампанию, посвященную 15-летию Уралтрансбанка. Концепция «15 лет высоких результатов» красной линией проходила через серию публикаций и интервью с руководством банка. Это позволило донести до целевой аудитории информацию о достижениях, новинках, перспективах развития УТБ.

Рекомендации, которые мы получаем от рекламной службы журнала, помогают сэкономить время и деньги, предостерегают от бесполезных рекламных действий.

Алена Калинина
советник по связям с общественностью Екатеринбургского филиала ОАО «Банк Москвы»:

ОАО «Банк Москвы» входит в 5 крупнейших российских кредитных учреждений. В настоящее время работает 52 филиала Банка Москвы в городах России, открыты дочерние банки в Белоруссии, на Украине, в Латвии и Эстонии, представительство в Германии.

Читатели «Делового квартала», как правило, руководители и специалисты, принимающие ответственные решения в бизнесе. Именно они являются нашими потенциальными клиентами. Поэтому мы рассматриваем возможность размещения рекламы наших услуг, например, по кредитованию малого и среднего бизнеса в журнале «Деловой квартал». Уверена, что и продвижение ипотечного кредитования также будет эффективно в данном издании.

Появление в «Деловом квартале» уже говорит об определенном статусе компании. Журнал стал эффективной рекламной площадкой для фирм, которые зарекомендовали себя на рынке и заинтересованы в поддержании имиджа. А для деловой аудитории издания надежность и репутация — это наиболее важные критерии для выбора партнера.

В последнее время наш банк не сотрудничал с журналом, поскольку мы делали акцент на продвижение розничных продуктов: различного рода кредитов и пластиковых карт.

Мои впечатления как читателя от журнала самые позитивные. Издание существует на рынке уже достаточно давно, имеет свой вес и авторитет. Журналисты «Делового квартала» умеют даже самые сложные темы подать довольно просто, интересно и при этом емко. Удобный формат, качест­венная верстка, оптимальная периодичность выхода — все это делает журнал одним из лучших в своей нише.

«Деловой квартал».
Редакция:
тел. 212-76-06.
Служба рекламы:
тел. 212-74-04.
www.dk.ru
Самое читаемое
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.