Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

Как проверить своего директолога и самостоятельно запустить рекламу в интернете?

Сегодня трудно представить бизнес, который бы не был представлен в социальных сетях и поисковых системах. Однако, как работать с этими сущностями, знают немногие.

Предпринимателям Екатеринбурга подробно расскажут, что нужно сделать для запуска рекламной кампании в интернете, как отследить ее эффективность и проверить на профпригодность своего директолога. Полезными знаниями поделится seo-специалист Виталий Тютченко во время своего интенсивного курса.

В программе:

  • Возможности Yandex.Direct, о которых вы не знали;
  • Возможности GoogleРекламы;
  • Что должен делать директолог (перечень работ и алгоритм проверки работы);
  • Ретаргетинг и таргетинг: что это такое, в чем разница, кому подходит;
  • Метрики, которые нужно отслеживать для успешных продаж;
  • Что нужно знать про поисковые запросы;
  • Бесплатные методы продвижения сайта;
  • Платные методы продвижения, не требующие особых знаний.

Как проверить своего директолога и самостоятельно запустить рекламу в интернете? 1Виталий Тютченко работает в интернет-маркетинге 12 лет, является не только высококвалифицированным seo-специалистом, но и руководителем компании СЕОВиват, партнером клуба ИТ-директоров, членом Торгово-промышленной платы.

Условия участия:

Как проверить своего директолога и самостоятельно запустить рекламу в интернете? 2Стоимость участия в однодневной программе: 5 000 рублей.

Стоимость участия в двухдневной программе: 9 000 рублей.

Регистрация: на сайте sofp.ru по ссылке

 

 

 

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.