Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Как журнал «Деловой квартал» оценивают представители бизнес-услуг?

Максим Рыжков заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы Центра «Бизнес- Образование» (ЦБО): Центр «Бизнес-Образование» (ЦБО) работает на рынке с 1996 г. и специализируется на краткосро

Представители рынков бизнес-образования и консалтинга, а также логистических услуг, выбирая эффективный медиаканал для продвижения, делают ставку на динамичные, оперативные издания, ориентированные на деловую аудиторию Екатеринбурга. Эксперты сферы бизнес-услуг, основываясь на собственных исследованиях, сходятся во мнении, что рекламные материалы в бизнес-прессе позволяют им повысить узнаваемость их брендов и популяризировать отдельные проекты.

Максим Рыжков
заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы Центра «Бизнес- Образование» (ЦБО):

Центр «Бизнес-Образование» (ЦБО) работает на рынке с 1996 г. и специализируется на краткосрочных, среднесрочных и комплексных программах бизнес-обучения, корпоративном обучении и консалтинге. Сегодня ЦБО, по данным «Книги ТОП-листов «Делового квартала», входит в тройку крупнейших в Екатеринбурге компаний.
Мы общаемся с представителями многих бизнес-изданий, среди них команду «Делового квартала» отличает динамика, открытость к предложениям и готовность действовать, профессионализм, креативность. Редакция создает интересное, качественное издание, которое хочется читать.
Центр «Бизнес-Образование» (ЦБО) регулярно проводит исследования по медиапредпочтениям наших клиентов, и уже на протяжении нескольких лет «Деловой квартал» занимает в них первое место. Поэтому мы расцениваем наше сотрудничество с редакцией, отделом продаж как стратегическое. Мы уже давно стали друзьями и помогаем друг другу.
Для размещения информации пробовали различные варианты. Самым эффективным по количеству откликов являются нестандартные рекламные формы (например, вкладки).
В дальнейшем для продвижения VIP-проектов мы обязательно будем использовать этот медиаканал.

Центр «Бизнес-Образование» (ЦБО) работает на рынке с 1996 г. и специализируется на краткосрочных, среднесрочных и комплексных программах бизнес-обучения, корпоративном обучении и консалтинге. Сегодня ЦБО, по данным «Книги ТОП-листов «Делового квартала», входит в тройку крупнейших в Екатеринбурге компаний.

Ольга Благодатских
руководитель отдела продвижения консалтинговой компании «Активные Формы»:

Группа компаний «Активные Формы» — один из лидеров Уральского региона в сфере управленческого консультирования. За 10 лет успешно реализовано свыше 200 консалтинговых и образовательных проектов на крупных предприятиях машиностроения, металлургии, химической промышленности, строительной отрасли и ОПК.
«Деловой квартал» — издание, заметное на информационном рынке Екатеринбурга, на его страницах информация о компании присутствует регулярно. За 11 лет работы мы использовали различные формы рекламы (модули), участвовали в редакционных материалах, а также спонсорских акциях, организовывали совместные мероприятия с «Деловым кварталом» и т. д. Отклик всегда ощутим: знаю, какое сообщение увидено и услышано аудиторией, а какое — «прошло мимо».
Остро ощущается отсутствие промышленных предприятий среди целевой аудитории журнала, для меня это служит существенным ограничением при взаимодействии. Мы живем в промышленном регионе, и, на мой взгляд, ведущее городское деловое издание не может игнорировать эту группу предприятий.

Группа компаний «Активные Формы» — один из лидеров Уральского региона в сфере управленческого консультирования. За 10 лет успешно реализовано свыше 200 консалтинговых и образовательных проектов на крупных предприятиях машиностроения, металлургии, химической промышленности, строительной отрасли и ОПК.

Алена Нигаматуллина
руководитель отдела PR и рекламы компании «Апрайт»:

Наша компания, занимаясь вопросами подбора, обучения и мотивации управленческого персонала, с «Деловым кварталом» работает давно и успешно. С 1999 г. мы постоянные рекламодатели и читатели издания. Нравится индивидуальность журнала, актуальность обсуждаемых тем, отсутствие «джинсы». Удобная частота выходов — раз в неделю, оперативно и по существу.
Как рекламодатели используем все возможные формы в зависимости от задач. В истории наших взаимоотношений были и совмест­ные проекты — команда «Делового квартала» всегда импонировала нам скоростью генерирования и внедрения идей, а также желанием и возможностью быть на шаг впереди. Издание не стоит на месте, все время изменяется вместе с нами и для нас. Новые рубрики, проекты, темы — нас это равнодушными не оставляет!

Наша компания, занимаясь вопросами подбора, обучения и мотивации управленческого персонала, с «Деловым кварталом» работает давно и успешно. С 1999 г. мы постоянные рекламодатели и читатели издания. Нравится индивидуальность журнала, актуальность обсуждаемых тем, отсутствие «джинсы». Удобная частота выходов — раз в неделю, оперативно и по существу.

Татьяна Беспалова
начальник отдела маркетинга и коммуникаций компании «Лорри»:

«Лорри», крупнейший международный автомобильный перевозчик в УрФО, завоевывая рынок доставки грузов ведущим производственным и торговым компаниям, по максимуму использует возможности деловых информационных СМИ.
За последние несколько лет обсуждение темы логистики приобрело массовый характер, и «Деловой квартал» — одно из немногих региональных печатных изданий, чьи публикации действительно актуальны, — подробно освещает рынок логистических услуг. Однако я не совсем согласна с критериями, по которым в ТОП-листе из года в год ранжируются транспортно-логистические компании. На мой взгляд, они неприемлемы для сравнения принципиально различных видов перевозок.
В целом можно отметить высокий профессиональный уровень и востребованность публикаций «Делового квартала» бизнес-аудиторией, разнообразные коммуникационные возможности по продвижению бренда. Все это позволяет эффективно воплощать в жизнь имиджевые проекты нашей компании.

«Лорри», крупнейший международный автомобильный перевозчик в УрФО, завоевывая рынок доставки грузов ведущим производственным и торговым компаниям, по максимуму использует возможности деловых информационных СМИ.

Анастасия Мелехова
директор по маркетингу Урало-Сибирского Института Бизнеса (USIB):

Сегодня деловой Екатеринбург трудно представить без «Делового квартала». Можно сказать, что журнал стал визитной карточкой уральских бизнесменов. И это отличает его от других изданий. Вообще, журнал эффективен для рекламодателя только в том случае, если он интересен читателю. «Деловой квартал» безусловно интересен — его читают. В журнале постоянно появляются новые рубрики практической направленности. Меня это радует, так как наши слушатели всегда отмечают потребность именно в практических знаниях. В этом случае «Деловой квартал» выступает хорошим бизнес-собеседником, партнером, а в некоторых случаях даже преподавателем.
Эффект от нашей рекламы в журнале усиливает постоянное присутствие на его страницах наших студентов и преподавателей. Здесь эти люди раскрываются по-особому, каждый интересен, каждый стремится к развитию и добивается реальных результатов в бизнесе. Очень приятно видеть, как наши студенты, выпускники становятся героями публикаций «ДК», рассуждают о ведении бизнеса, психологии управления, о работе и своих увлечениях.
Мне как рекламодателю удобен сетевой формат журнала. У нас есть филиалы в разных городах России, сеть изданий «Делового квартала» оказывает нам хорошую информационную поддержку.

Сегодня деловой Екатеринбург трудно представить без «Делового квартала». Можно сказать, что журнал стал визитной карточкой уральских бизнесменов. И это отличает его от других изданий. Вообще, журнал эффективен для рекламодателя только в том случае, если он интересен читателю. «Деловой квартал» безусловно интересен — его читают. В журнале постоянно появляются новые рубрики практической направленности. Меня это радует, так как наши слушатели всегда отмечают потребность именно в практических знаниях. В этом случае «Деловой квартал» выступает хорошим бизнес-собеседником, партнером, а в некоторых случаях даже преподавателем.

Татьяна Шонохова
менеджер по работе с партнерами и клиентами консалтинговой группы «ФИНЭКС»:

Консалтинговая группа «ФИНЭКС» позиционирует себя как компания федерального значения. Наши консультанты руководят проектами на предприятиях Москвы, Екатеринбурга и других городов России — от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Поэтому логичным для нас является сотрудничество со СМИ федерального уровня и изданиями, ориентированными на нашу целевую аудиторию. За комментариями к нам обращаются журналисты многих изданий: «Генеральный директор», «Управление персоналом», «Эксперт», «Энергоэксперт» и др. Прямую рекламу мы не используем: в сфере консалтинга гораздо эффективнее рекомендации клиентов и выступления на страницах журнала в качестве экспертов.
Если говорить о сотрудничестве с деловыми изданиями регионального значения, то мы выбираем «Деловой квартал». К нам в офис приносят много журналов, что-то пролистываем, просматриваем, а «Деловой квартал» читаем. Интересно узнать, чем живет бизнес-элита города. Приятно, что журнал становится все более прикладным, а уральский бизнес все более прозрачным. Руководители предприятий откровенно говорят о своих проблемах в бизнес-процессах, делятся опытом.
Мы используем преимущественно рекламу имиджевого характера. Но, на наш взгляд, более эффективна не реклама как инструмент продаж, а сотрудничество с редакцией и общение с деловым сообществом Екатеринбурга, в том числе со страниц «Делового квартала».

Консалтинговая группа «ФИНЭКС» позиционирует себя как компания федерального значения. Наши консультанты руководят проектами на предприятиях Москвы, Екатеринбурга и других городов России — от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Поэтому логичным для нас является сотрудничество со СМИ федерального уровня и изданиями, ориентированными на нашу целевую аудиторию. За комментариями к нам обращаются журналисты многих изданий: «Генеральный директор», «Управление персоналом», «Эксперт», «Энергоэксперт» и др. Прямую рекламу мы не используем: в сфере консалтинга гораздо эффективнее рекомендации клиентов и выступления на страницах журнала в качестве экспертов.

Лариса Богданова
директор IBC Business Education:

Компания IBC Business Education представляет в Екатеринбурге бизнес-тренинги ведущих российских и зарубежных авторов. Работая на рынке бизнес-образования с 2002 г., для продвижения компании и анонсирования мероприятий мы используем журнал «Деловой квартал».
От других изданий его выгодно отличают актуальные обзоры различных сфер рынка, оптимальная периодичность, которая сочетает в себе преимущества газет (оперативность подачи информации) и журналов (большая вторичная аудитория). Журнал создает единое пространство для бизнес-сообщества, для общения, для профессиональной тусовки.
С моей точки зрения, у издания есть и минусы: растет количество рекламы, журнал рассредоточивает свое внимание по тематическим изданиям, в результате теряет полноту охвата бизнес-событий. Мне кажется, и качество печати оставляет желать лучшего.
Тем не менее в качестве канала продвижения пока «Деловой квартал» не имеет достойных конкурентов в Екатеринбурге. Однако я считаю, что в будущем «Деловому кварталу» станет сложнее удерживать свою популярность, поскольку другие бизнес-издания берут на вооружение инновации «Делового квартала». IBC Business Education использует различные формы размещения: информацию в тематических таблицах (по бизнес-образованию, в частности), вкладки между страницами, модульную и текстовую рекламу. Все опробованные нами формы давали более или менее яркий отклик нашей аудитории.




Редакция:
тел. 379-40-49, 212-76-06.

Отдел рекламы:
тел. 212-74-04.

Отдел распространения:
тел. 212-08-41.
www.dk.ru
www.apress.ru

Компания IBC Business Education представляет в Екатеринбурге бизнес-тренинги ведущих российских и зарубежных авторов. Работая на рынке бизнес-образования с 2002 г., для продвижения компании и анонсирования мероприятий мы используем журнал «Деловой квартал».

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.