Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Как журнал «Деловой квартал» оценивают представители рынка недвижимости?

  Елена Ситдикова, начальник отдела продаж «Губернской Строительной Компании»: «Губернская Строительная Компания» занимается возведением коттеджного поселка «Гринвилль» с развитой инфраструктурой.

С обострением конкуренции в сфере недвижимости профессионалы рынка все тщательнее подходят к выбору медиаканала для продвижения своей компании. Эксперты риелторского бизнеса и крупные застройщики Екатеринбурга сходятся во мнении, что рекламные материалы в «Деловом квартале» позволяют достичь широкой узнаваемости их брендов и позитивно сказываются на динамике продаж.

 

Елена Ситдикова,
начальник отдела продаж «Губернской Строительной Компании»:

«Губернская Строительная Компания» занимается возведением коттеджного поселка «Гринвилль» с развитой инфраструктурой. Наше предприятие сотрудничает с журналом «Деловой квартал» уже год. Когда мы только выходили на рынок загородного строительства, обратили внимание на это издание. Нас привлекли такие отличительные черты журнала, как приличный тираж, эффективные схемы распространения и состав аудитории. После подготовки первого выхода сотрудничество оказалось приятным, а подготовка материала для печати доставила профессиональное удовольствие. На своем опыте «Губернская Строительная Компания» убедилась в том, что «Деловой квартал» читаем, узнаваем именно нашей целевой аудиторией.
Что меня больше всего привлекает — не надо в последний день перед сдачей материала бросать все и заниматься только статьей: материал готовится заранее, остается время спокойно его подкорректировать. Издание качественно работает на продвижение нашего бренда «Гринвилль» и положительно влияет на нашу репутацию. Менеджеры и журналисты прекрасно работают, всегда можно положиться на их мнение, а если у нас возникают вопросы, дадут профессиональный ответ.

Евгений Новоселов,
владелец группы
компаний АН «Новосел»:

Агентство недвижимости «Новосел» осуществляет полный спектр операций с первичной и вторичной недвижимостью. Считаю, что «Деловой квартал» — актуальное, не пафосное издание как для обычного читателя-потребителя, так и для рекламодателя. Прежде всего журнал отличается оптимальным, еженедельным, графиком выходов, а значит, всегда свежей и своевременной информацией.
Также всегда интересны такие уникальные рубрики, как «Конъюнктурный обзор рынка», «Порог вхождения», «ТОП-листы». Вызывает интерес тематическое приложение «Деловой квартал. Моя недвижимость». Абсолютно точно знаю, что многие бизнесмены города ориентируются в «океане бизнеса», опираясь на данные именно «Делового квартала».
Как рекламодатель также хочу отметить, что рекламное сообщение попадает точно в цель и всегда находит своего потребителя. Случается даже, что отклик после публикации приходит спустя недели и даже месяцы. Это еще раз говорит о том, что журнал читаем и любим, является полезным путеводителем для компаний разного уровня.

Агентство недвижимости «Новосел» осуществляет полный спектр операций с первичной и вторичной недвижимостью. Считаю, что «Деловой квартал» — актуальное, не пафосное издание как для обычного читателя-потребителя, так и для рекламодателя. Прежде всего журнал отличается оптимальным, еженедельным, графиком выходов, а значит, всегда свежей и своевременной информацией.

Людмила Порошина,
начальник рекламной компании «УралМедьСтрой»:

Компания «УралМедьСтрой» была создана в 2004 г. Основное направление деятельности предприятия — строительство жилой и коммерческой недвижимости. Компания осуществляет весь спектр услуг, которые обеспечивают полный цикл инвестиционно-строительного процесса. На мой взгляд, «Деловой квартал» — одно из самых востребованных бизнес-изданий города. Журнал вобрал в себя всю необходимую информацию о различных сферах деятельности, став полезным всему бизнес-сообществу города.
«Деловой квартал» оцениваю с точки зрения читателя, поскольку на практике не было опыта сотрудничества с журналом.
Прежде всего, меня привлекают материалы о специфике рынков события, тенденции, экспертные мнения, оценки. Кроме того, интересны практические инструменты маркетинга статистика, аналитика, современные технологии управления бизнес-процессами.
Не менее полезным нахожу приложение «Моя недвижимость», некий «потребительский эксперт» на рынке жилой недвижимости.
Поэтому издание «Деловой квартал» рассматриваю как потенциальный канал продвижения услуг фирмы и компании в целом.

Компания «УралМедьСтрой» была создана в 2004 г. Основное направление деятельности предприятия — строительство жилой и коммерческой недвижимости. Компания осуществляет весь спектр услуг, которые обеспечивают полный цикл инвестиционно-строительного процесса. На мой взгляд, «Деловой квартал» — одно из самых востребованных бизнес-изданий города. Журнал вобрал в себя всю необходимую информацию о различных сферах деятельности, став полезным всему бизнес-сообществу города.

Дмитрий Бандурин,
председатель ЖСК «Аврора»:

Журнал полностью соответствует своей позиции — издания для бизнеса и карьеры. Трудно сегодня представить человека, стремящегося добиться успеха, который бы не читал журнал. Среди прочих региональных изданий «Деловой квартал» выделяется уровнем профессионализма своих сотрудников. Своим форматом и качеством подготовки материала журнал находится на уровне ведущих федеральных изданий деловой прессы.
Наши клиенты — это экономически активные, успешные люди, способные ставить перед собой цели и добиваться их. По нашему мнению, именно такая аудитория и у журнала. Со страниц «Делового квартала» мы рассказываем бизнес-аудитории об инвестиционных возможностях жилого комплекса «Аврора» и других наших объектах и даем информацию, необходимую для принятия решения о покупке жилой и коммерческой недвижимости.
У нас уже были публикации в журнале «Деловой квартал», на которые мы получили отклик наших потенциальных клиентов. Стало понятно, что это именно те люди, которые планируют приобретение недвижимости.
В наших планах — регулярное размещение на страницах «Делового квартала» информации о долевом строительстве, об инвестиционных инструментах, позволяющих приумножить свои капиталы, о корпоративных программах приобретения недвижимости предприятиями города и области.

Журнал полностью соответствует своей позиции — издания для бизнеса и карьеры. Трудно сегодня представить человека, стремящегося добиться успеха, который бы не читал журнал. Среди прочих региональных изданий «Деловой квартал» выделяется уровнем профессионализма своих сотрудников. Своим форматом и качеством подготовки материала журнал находится на уровне ведущих федеральных изданий деловой прессы.

Андрей Неволин,
руководитель риэлторской компании «ТИМ»:

«Деловой квартал» — журнал еженедельный, что во многом определяет его специфику. Основная задача издания — оперативное освещение происходящих в городе событий, и этим оно выгодно отличается от других деловых журналов города. Оперативность предоставляемой информации сравнима разве что с интернет-носителями. Однако публикации в Сети чаще всего подаются в более сжатом виде, и оценки экспертов можно подвергнуть сомнению. Журнал проч­но занимает свою нишу: он действительно востребован топ-менеджментом и специалистами компаний.
Я читаю «Деловой квартал», чтобы отследить общие тенденции рынка и происходящие на нем процессы, и, конечно, обращаю внимание на все, что прямо или косвенно связано с недвижимостью.
Для нас журнал — источник информации и реальный канал рекламного продвижения. Причем форма и вид рекламы зависят от конкретной цели и задач, стоящих в определенный момент времени. На этапе вхождения на рынок, чтобы широко осветить в СМИ новое имя на рынке риелторских услуг («ТИМ»), мы использовали имиджевую модульную рекламу, например запомнившиеся клиентам «шахматы-дома». Сегодня для нас более актуально продвижение конкретных объектов. И чем дороже объект, тем более значимую рекламную форму мы выбираем. С моей точки зрения, журнал активно работает неделю. Мы делаем ставку на оперативное обновление информации о новых объектах. Кроме того, поддерживаем с «Деловым кварталом» партнерские отношения, ведь наши целевые аудитории пересекаются. Яркий пример — церемония вручения премий компаниям-застройщикам «Екатеринбург Building Awards». Совместное проведение и освещение значимых мероприятий способствует росту позитивного имиджа и узнаваемости компании.
В дальнейшем мы планируем продолжать и развивать сотрудничество с журналом — эффективным рекламным носителем и партнером в совместных проектах.

«Деловой квартал» — журнал еженедельный, что во многом определяет его специфику. Основная задача издания — оперативное освещение происходящих в городе событий, и этим оно выгодно отличается от других деловых журналов города. Оперативность предоставляемой информации сравнима разве что с интернет-носителями. Однако публикации в Сети чаще всего подаются в более сжатом виде, и оценки экспертов можно подвергнуть сомнению. Журнал проч­но занимает свою нишу: он действительно востребован топ-менеджментом и специалистами компаний.

Самое читаемое
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.