Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

«Калина» нарядит детей

«Главсказка Интернешнл», дочернее предприятие концерна «Калина», объявило о запуске производства и продажи дет­ской одежды под брендами «Маленькая фея» и «Дракоша». Компания рассчитывает, что раскр

«Главсказка Интернешнл», дочернее предприятие концерна «Калина», объявило о запуске производства и продажи дет­ской одежды под брендами «Маленькая фея» и «Дракоша». Компания рассчитывает, что раскрученные детские парфюмерные бренды помогут добиться успеха в новом сегменте. Однако екатеринбургские продавцы детских товаров скептически относятся к планам концерна: рынок перенасыщен.

Первая партия одежды поступит в уральские магазины в апреле. Ее разрабатывали российские дизайнеры с привлечением и других специалистов: детских психологов, конструкторов, технологов — уточняет Анна Афонина, директор компании «Главсказка Интернешнл». На первом этапе линейка дет­ской одежды будет состоять из шести позиций, но в дальнейшем планируется увеличить их количество до 50. Первую партию нарядных платьев «Маленькой феи» произвели в Турции. Там, по словам г-жи Афониной, смогли изготовить одежду высокого качества и в поставленные сроки. Сейчас «Главсказка Интернешнл» обсуждает возможность размещения заказов на российских и белорусских фабриках и в Китае.

Продавать одежду планируют в торговых центрах по всей России. Как сообщили «ДК» в «Главсказке Интернешнл», компания ведет переговоры с несколькими крупными региональными оптовыми организациями. Анна Афонина уточняет, что одежду будут позиционировать в среднем ценовом сегменте. К примеру, юбки для девочек и джинсы для мальчиков будут стоить 500 руб., нарядные брючки — 550 руб.

Размер инвестиций в новое направление представители «Калины» не озвучивают, отмечая, что вложения должны окупиться в течение второго года работы. Г-жа Афонина считает, что продвижению новой марки одежды будет способствовать привязка к брендам «Маленькая фея» и «Дракоша» (детская косметика). По данным TNS Gallup Media, эти марки известны 50,6 и 55,7% матерей. Анна Афонина: «Кросс-категориальное узнавание марки должно составить в нашем случае минимум 25%. Есть примеры подобных зонтичных брендов, в частности «Барби».

По наблюдению директора салона «Кенгуру» Любови Топорковой, доля детской одежды за последний год в продажах салона увеличилась в два раза и продолжает расти. Тем не менее эксперты сходятся во мнении, что, несмотря на активный рост рынка, «Калине» будет сложно добиться значительных успехов в новом для себя направлении. Александр Шолохов, директор компании «Нахаленок» (производит детскую одежду), констатирует, что рынок уже перенасыщен. «В среднем ценовом сегменте много турецкой и польской одежды, которая ничем не отличается друг от друга», — добавляет Ольга Зимина, генеральный директор магазина «Привереда», но при этом подчеркивает, что на рынке есть успешные образцы расширения продуктовой линейки. Например, компания «Гулливер», которая долгое время специализировалась на детских игрушках, с недавнего времени продает детскую одежду под своим брендом.

По мнению директора магазина «Премаман» Светланы Барышниковой, пик популярности бренда «Маленькая фея» уже миновал: «К тому же компания не может собрать свои товары в одном месте: диски продаются в специализированных магазинах, косметика — в парфюмерных, а одежда будет представлена в торговых центрах».

Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.