Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

Карточка на память

После исследования рынка Flash-карт завод определил для себя три наиболее перспективных и популярных формата — Compact Flash (128, 256, 512 Mb и 1 Gb), Secure Digital (128, 256, 512 Mb и 1 Gb) и Mu

Уральский электронный завод значительно расширяет ассортимент с помощью продуктов, выходящих за рамки оптических носителей. Теперь продуктовая линейка Mirex включает Flash-карты памяти. По словам Дениса Брагина, product-менеджера Mirex, к концу 2005 г. завод планирует занять 10% российского рынка Flash-карт.

После исследования рынка Flash-карт завод определил для себя три наиболее перспективных и популярных формата — Compact Flash (128, 256, 512 Mb и 1 Gb), Secure Digital (128, 256, 512 Mb и 1 Gb) и Multi Media Card (128, 256, 512 Mb). Ярослав Шиколев, исполнительный директор компании MIREX: Появление карт памяти в нашем ассортименте — давно запланированный этап развития компании. Наша цель — охватить все сегменты рынка носителей информации, полностью удовлетворить потребности пользователей, представив под своей торговой маркой все возможные форматы карт с широким диапазоном технических характеристик.

Новый продукт рассчитан на среднюю ценовую категорию. Основными конкурентами уральских карт выступают крупные московские дистрибьюторы, продвигающие аналогичный товар от иностранных производителей. Как считает г-н Брагин, основная битва за потребителя идет в двух группах: первая — Flash-карты именитых торговых марок, вторая — продукция «no name» или малоизвестные бренды. В последнем случае определяющие преимущества — объём памяти и цена. Обычно покупатель заранее знает, для чего покупает карту и какой объем памяти необходим под решаемую задачу, считают эксперты. Затем в расчет берется цена: при одинаковом объеме памяти двух носителей, как правило, выбирают более дешевый. На бренд обращают внимание только тогда, когда разница в цене незначительная — до $2. Владимир Петров, руководитель рекламных проектов «Клосс Сервисез Корпорейшн»:
Существуют бренды, которые только снижают ценность продукта в глазах массового покупателя. Например, отношение к бренду Samsung менее лояльное, чем к Sony, порождено оно мифами рынка бытовой техники, хотя Samsung производит едва ли не лучшие носители.

Антон Медведев

ahey@apress.ru

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.