Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

«Коммерсантъ» запустит уральские «ДЕНЬГИ»

ИД «Коммерсантъ» запускает на Урале региональное приложение к журналу «ДЕНЬГИ» в ноябре 2006 г. — заявил «ДК» Михаил Нелюбин, генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ в Екатеринбурге». Общий тир

Региональный проект «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» появится на Урале осенью. Издание ориентируется на новый для рынка формат и рассчитано на читателей и рекламодателей всего УрФО. Местные медиаигроки спокойно ожидают в ближайшем будущем московских гостей и сомневаются, что федеральный бренд сможет перетянуть одеяло на себя.

ИД «Коммерсантъ» запускает на Урале региональное приложение к журналу «ДЕНЬГИ» в ноябре 2006 г. — заявил «ДК» Михаил Нелюбин, генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ в Екатеринбурге». Общий тираж еженедельного издания составит 10 тыс. экземпляров, объем на первом этапе не превысит 24 полосы. В Екатеринбурге будет расходиться 3 тыс. номеров (пока федеральный журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» на Большом Урале выходит тиражом чуть более 9 тыс. экземпляров.) Инвестици и в проект в 2006 г. запланированы на уровне 10 млн руб.

Контент уральского приложения «ДЕНЬГИ» будет полностью местным, подчеркнул г-н Нелюбин. По формату и концепции приложение похоже на федеральные «ДЕНЬГИ». Журнал планируется распространять вместе с федеральным номером по подписке и в розницу в зоне УрФО, Пермском крае, Удмуртии, Оренбурге. По словам г-на Нелюбина, территория запуска обусловлена бизнес-интересами потенциальных рекламодателей. Появление уральского приложения, пояснил г-н Нелюбин, связано с тенденцией к локализации информации и рынков: «Мы проводили исследования, которые показывают, что региональному бизнесу интересны процессы, происходящие на региональных рынках. Доказательство тому — востребованность деловых изданий местного происхождения». В то же время, отметил он, приложение будет работать в собственном формате, отличном от «Делового квартала» и «Эксперт-Урала». Аудиторию издания г-н Нелюбин обозначил как представителей среднего и малого бизнеса в возрасте 25-45 лет.

«Коммерсантъ ДЕНЬГИ» станет вторым федеральным игроком на местном рынке деловых еженедельников. По словам Дмитрия Толмачева, главного редактора журнала «Эксперт-Урал», проект «Коммерсанта» вполне своевременный. Новое качественное издание повысит планку на рынке бизнес-СМИ. «Они заходят в относительно свободную нишу региональных деловых изданий, при этом по концепции не пересекаясь ни с одним из серьезных участников, разве что с нами — территориально, так как в зоне Большого Урала работает только «Эксперт», — отметил г-н Толмачев.

Он усомнился, что уральские «ДЕНЬГИ» повлияют на распределение рекламных бюджетов, поскольку региональный рынок бизнес-СМИ мало освоен и места хватает всем. Дмитрий Толмачев сделал прогноз, что в ближайшие два года в регион будут заходить московские медийные бренды, которых потеснят, в свою очередь, более сильные и профессиональные западные медиакорпорации.

Как полагает Сергей Малков, коммерческий директор ИД «АБАК-ПРЕСС», запуск регионального приложения журнала «ДЕНЬГИ» — в русле тенденции появления нишевых деловых изданий для среднего класса, ориентированных на тему финансов. По его наблюдениям, этот сегмент уже близок к насыщению, тем более что местные участники рынка сейчас готовят соб­ственные проекты в этой же нише.

Бренд федерального уровня, уверен Сергей Малков, — это не абсолютное преимущество. «Местные участники рынка лучше знают правила игры на своей территории, больше осведомлены обо всех тенденциях, людях и т. д. Поэтому появление столичных конкурентов не приведет к серьезному переделу рынка», — считает он.

Конкретные претензии на деловой сегмент медиарынка Екатеринбурга Михаил Нелюбин не озвучил. Сейчас над проектом работает группа из сотрудников московского и регионального офиса. Под приложение набирается дополнительный штат, увеличится сеть региональных корреспондентов. 

Текст: Юлия Эйдинова. dk@apress.ru

 

 

ПОДПИСЬ:

МИХАИЛ НЕЛЮБИН: «Контент уральского приложения «ДЕНЬГИ» будет полностью местным. Наше исследование показало, что региональному бизнесу интересны процессы, происходящие на региональных рынках. В то же время издание займет нишу, пока не освоенную местными игроками».

 

Самое читаемое
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.