Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Компании города экономят на новогодних корпоративах. Как сократить расходы на праздник?

Подавляющее большинство екатеринбургских компаний отказываются от аренды банкетных залов, из праздничной программы заказывают только самое необходимое и стараются уложиться в минимальное время.

По прогнозам экспертов, в этом году корпоративы могут оказаться еще «беднее», чем год назад. Как рассказал urbc.ru гендиректор компании «Ресторан» Олег Ананьев, полномасштабные мероприятия заказывают единицы — в основном, екатеринбургские филиалы федеральных предприятий.

Падение благосостояния, финансовых показателей продолжается, компании выбирают традиционные форматы и недорогие заведения, куда можно прийти со своей едой и выпивкой. Ресторанами в основном только интересуются, заказывают редко, хотя цены мы не поднимали. Программу предпочитают короткую, без артистов. Многие организуют праздник своими силами на собственных площадях, некоторые и вовсе отказались от корпоративов, выбрав семейный отдых, — поясняет г-н Ананьев.

Впрочем, по словам операционного директора сети ресторанов «PLOV project» Руслана Мухаметшина, в городе есть ряд успешных средних компаний, которые формируют стабильный спрос на небольшие банкеты — без особого шика, с бюджетом на уровне прошлого года. Как добавляют организаторы праздников, наибольшим спросом в этом году пользуются мероприятия среднего ценового сегмента (30-50 тыс. руб.), включающие в себя ведущего с развлекательной программой, DJ, Деда Мороза и Снегурочку, музыкальное сопровождение. На дополнительные услуги — приглашение артистов, оригинальное оформление, пиротехника — денег не хватает, сообщили изданию в компании «МегаШоу». Тем не менее организаторы праздников оценивают ситуацию с заказами корпоративов как более стабильную, чем год назад. 

Эксперты резюмируют: новогодние корпоративы в Екатеринбурге в большинстве своем будут в этом году камерными и недорогими. Во многих организациях сотрудникам придется либо участвовать в расходах на праздники, либо полностью брать их на себя. В связи с этим наиболее уверены в будущей выручке заведения общепита, развлекательные центры и event-агентства, ориентирующиеся на средний и ниже среднего ценовые сегменты.

 
Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.