Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Компании отказываются продавать туры по Свердловской области

Операторы не хотят продавать туры по местным маршрутам из-за слабой окупаемости. Региону необходимо активнее продвигать внутренние программы, чтобы инвесторы не ушли, указывает эксперт.

О том, что многие свердловские туроператоры зачастую отказываются продавать путевки по Уралу, пишет «Коммерсантъ». Об этом на круглом столе по внутреннему туризму сказали директор ассоциации «Самоцветное кольцо Урала» Артем Ислентьев и директор департамента малого и среднего предпринимательства и туризма Александр Породнов. 
 
«Основная причина нежелания сотрудничать с местными маршрутами в том, что они практически не окупаются из-за небольшого, по сравнению с международными турами, спроса», — сказал г-н Ислентьев. 
 
У турагентов не хватает опыта работы на рынке въездного туризма, к тому же он недостаточно массовый, говорит вице-президент Уральской туристической гильдии Руслан Щеглов.
 
«На мой взгляд, чтобы сделать внутренний туризм массовым, необходимо сместить акцент с паломнического туризма, который активно продвигается в Верхотурье, на туризм природный, например, многие иностранцы интересуются сплавом по реке Чусовой, которой Центром развития туризма уделяется не так много внимания», — считает г-н Щеглов.
 
Сейчас из крупных российских городов, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, за создание туристической инфраструктуры можно похвалить Казань, говорил DK.RU исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев. Екатеринбургу и Свердловской области пока не хватает активности, говорит он:
 
«В принципе, наше туристическое сообщество работает хорошо, но чтобы выйти на качественно иной уровень, как это было в Сочи, нам необходимо полное содействие Ростуризма, областного правительства и турсообщества — без этого никак нельзя. Без государства нельзя решить инфраструктурные вопросы. Какой бы частный инвестор ни был сильный, он не будет за свои деньги тянуть сети и строить дороги, это очевидно, а без них привлекательность маршрута будет хуже. Хороший пример взаимодействия — «Самоцветное кольцо Урала», но и там есть определенный перекос. Частный инвестор заплатил уже порядка 25 млн руб. личных средств, но чтобы здесь был массовый турпоток, необходима большая активность со стороны области и муниципалитетов, где маршрут находится. Если этот пример окажется экономически эффективным через пару лет — а раньше ждать эффекта не приходится — то тогда мы увидим, что и другие инвесторы потянутся в сферу туризма. Они будут строить гостиницы, цены на них будут снижаться, спрос будет массовый — это благоприятный сценарий. Неблагоприятный — если система выстроена не будет, то инвесторы уйдут в близлежащие регионы, потому что там есть активность со стороны администраций и отраслевых министерств. Серьезный подход наблюдается со стороны Челябинской области. Тогда будут смещены акценты, и это негативно для нашей области», — заключает г-н Мальцев.
 
Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.