Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

Конец масштабным открытиям. Ритейлер «Магнит» меняет стратегию

Торговая сеть намерена наращивать инвестиции в эффективность бизнеса, а не в открытие новых магазинов, как в основном было раньше. Стратегия дает плоды: ритейлер переманивает клиентов других сетей.

За 2019 г. выручка торговой сети «Магнит» выросла на 10,6% год к году до 1 368,7 млрд руб., говорится в сообщении компании. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 0,4% на фоне роста среднего чека на 2,8% и снижения трафика на 2,3% — несмотря на более низкие темпы инфляции, растущую конкуренцию и высокую базу прошлого года, сказал президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Важно отметить, что рост трафика стал результатом притока новых уникальных клиентов из других сетей и ростом частоты посещений. Мы видим, что эта динамика продолжается в январе. ...Компания продолжит органическое развитие сети в текущем году, но с учетом более высоких требований к доходности с целью принести дополнительную прибыль нашим акционерам, — заявил он. 

В В 2020 г. «Магнит» планирует открыть около 1 300 магазинов (net) разного формата и закрывать магазины в разных регионах, которые не отвечают требованиям к доходности. За прошлый год компания закрыла 464 торговых точки, в том числе 435 магазинов у дома. Ритейлер намерен сократить инвестиции в органический рост и редизайн, а также увеличить затраты на проекты по повышению эффективности, направленные на развитие бизнеса: оптимизация цепочки поставок, инфраструктуры и т.п. 

«Магнит» является второй по выручке розничной продуктовой сетью в России после X5 Retail Group. Ее выручка за 2019 г. увеличилась на 13,3% до 1,73 трлн руб. Прибыль «Магнита» за прошлый год упала на 49% до 17,1 млрд руб., тогда как у X5 она составила 25 млрд руб. за 9 месяцев 2019 г. 
Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.