Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Конфликт подходов: консервативная питерская пышечная и неофициальный эпатажный Instagram

«Теперь мы должны сказать: «Дорогие, может быть, вы не будете нас обижать?». А они денег попросят». Агентство завело и раскрутило блог старейшей пышечной, но заведение не хочет с ним сотрудничать.

Рекламное агентство Setters в начале июня завело неофициальный Instagram-аккаунт петербургской пышечной, работающей с 1958 г. За это время на страницу подписались более 60 тыс. человек: компания выбрала провокативный способ продвижения, используя намеки на секс и наркотики, что в корне отличается от традиционного советского стиля кафе, пишет vc.ru
 
Конфликт подходов: консервативная питерская пышечная и неофициальный эпатажный Instagram
 1
Фото: pyshechnaya1958
 
Руководители агентства, сначала скрывавшие свое участие в проекте, называют его «фановым» экспериментом, призванным показать, на что способна команда в неограниченных условиях. При этом в Setters осознают, что права на аккаунт pyshechnaya1958 им не принадлежат, и продолжать работу будут с согласия общества или представителей заведения. 
 
Но в самой пышечной негативно относятся к появлению неофициального Instagram. Директор заведения Лидия Шумилина считает, что это не увеличило число клиентов. Она отметила, что не пользуется интернетом и назвала продвиженцев бездельниками. 
 
«Что, я должна в суд идти? С молодыми в суд не пойдешь, потому что они бестолковые. Найдите хотя бы одного молодого человека, у которого мозги собраны в кучу. Это редкость. На кого мне в суд подать? Мы уже спрашивали одного человека, нам сказали, что это сделано в вышестоящих организациях. У них есть деньги, чтобы этим заниматься, а у меня нет денег с ними бороться», — сказала г-жа Шумилина. 
 
В заведении думали, что аккаунт ведут «злопыхатели» или уволившийся сотрудник, который «с интернетом как раз общался». Другая сотрудница в разговоре с vc.ru задалась вопросом, у кого агентство спросило разрешения, чтобы вести аккаунт и считают, что те «поливают их грязью»:
 
«Теперь мы должны приползти к ним на коленках и сказать: «Дорогие, а вот, может быть, вы не будете нас обижать?». А они денег попросят. Извините, но это рэкет».
 
Директор пышечной говорит, что заведению не нужно продвижение в интернете, так как в дополнительных клиентах необходимости нет. Пышечная весьма консервативна: за последние 10 лет в ней изменилась только мебель, а безналичного расчета и Wi-Fi нет — иначе стоимость пышек придется увеличивать. При этом директор пышечной отметила, что о заведении в Петербурге знают все — для многих это «воспоминания детства».
 
Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.