Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Конкуренция ужесточается: ГК «Дикси» запустила новый супермаркет в Екатеринбурге

Ритейлер открыл новый «Минимарт» в районе, окруженном точками других крупных сетей. Компания делает ставку на продукты собственной торговой марки, чтобы привлечь чувствительных к цене покупателей.

Об открытии нового супермаркета «Минимарт» в Ленинском районе Екатеринбурга сообщает пресс-служба ГК «Дикси», в состав которой входит дивизион «Мегамарт». Торговая площадь нового магазина составляет 1130 кв. м. Из 11,5 тыс. наименований продуктов и товаров примерно 90 будут представлены под маркой «Мегамарт», и еще более 100 — под кросс-форматными марками «Дикси» по невысокой цене. Сейчас это один из главных инструментов для привлечения покупателей, отмечают в компании.
 
«Товары под собственными торговыми марками, выпускаемые, в том числе, в партнерстве с локальными поставщиками Уральского региона, один из инструментов розничной сети в усиливающейся конкурентной среде – возможность контролировать конечную стоимость товаров в условиях, когда заметен тренд чувствительности покупателей к цене», — говорит Александр Комиссаров, директор дивизиона «Мегамарт». 
 
В этом году ритейлер намерен вкладываться в открытие магазинов, но эффективность каждой новой точки будет тщательно оцениваться, добавляют в компании. Новый «Минимарт» запустился рядом с перекрестком улиц Фрунзе и Серова, и по соседству представлены многие другие крупные сети: «Верный», «Монетка», «А-продукт», «Звездный» и «Пятерочка». 
 
При этом, как ранее отмечали ритейлеры, в Екатеринбурге ситуация лучше, чем в областных городах, где падение продаж доходит до 25-30%. Зачастую конкуренция обостряется до предела, отмечал генеральный директор ТС «Монетка» Роман Заболотнов
 
«Конкуренция доходит до абсурда, особенно в небольших городах области, где в одном доме открывается по четыре магазина, или шесть-семь – на одном перекрестке», — говорил ритейлер.
 
Не все компании выдерживают падение продаж, усиление конкуренции и повышение ставок по банковским кредитам, которое произошло на рубеже 2014-2015 гг. В частности, Владелец сети «А-продукт» Павел Алянич в прошлом году продал 10 магазинов сети «Кировский» Игоря Ковпака, сообщал DK.RU. 
 
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.