Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Консульству Германии не удалось удержать Lufthansa в Екатеринбурге

Немецкий авиаперевозчик окончательно решил прекратить прямые перелеты между уральской столицей и Франкфуртом-на-Майне. «Кольцово» так и не удалось выбрать на вакантное место одну из пяти авиакомпаний.

О планах Lufthansa закрыть воздушное сообщение между Екатеринбургом и Франкфуртом-на-Майне было известно еще осенью. Сообщение вызвало в уральской столице широкий резонанс, бизнесмены называли отмену рейса знаком того, что Екатеринбург остается провинциальным городом. Предпринять попытку удержать авиакомпанию в городе собирались сотрудники генерального консульства Германии. Однако, теперь стало окончательно известно о том, что с 22 января перелеты прекратятся.

Впрочем, представители туристического рынка Екатеринбурга не смогли прийти к единому мнению о том, что рейс Люфтганзы из Екатеринбурга действительно нужен на рынке. Они отметили, что эта авиакомпания должна показывать нормальный финансовый результат, и не может работать себе в убыток. Гендиректор турфирмы «МИР Сергей Бузько, напротив, заявил, что еще один рейс в направлении Германии аэропорту не помешает.

«Вероятно, проблема Люфтганзы в том, что на этот раз они зафиксировали цены на топливо на их пике, - отметил начальник отдела по авиационному маркетингу УК «Аэропорты регионов» Дмитрий Заикин. - Они летают на очень дорогом топливе, и длительные перелеты, к которым относится рейс во Франкфурт-на-Майне, оказываются очень затратными».

Напомним, причиной ликвидации рейса Екатеринбург—Франкфурт-на-Майне авиакомпании Lufthansa перевозчик назвал значительно возросшее число предложении российских авиакомпаний. Пассажиропоток из уральской столицы в Германию за последний год превысил 66,5 тысяч, при этом на долю Lufthansa приходится около 25%.

«Загрузка рейса была хорошая, но коммерческая работа снижалась, - рассказал эксперт рынка авиаперевозок. - Компании предлагали увеличить частоту полета, что повлияло бы на загрузку каждого рейса и общий пассажиропоток компании и снизило расходы на экипаж. Сейчас эти затраты раскладываются на три-четыре рейса, а могли бы на семь. Но в компании посчитали это невыгодным».

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.