Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

КОРОТКИЕ НОВОСТИ - 25.09.2006

- ПЕРСОНЫ У СГ «СОГАЗ»  - новый руководитель Директором екатеринбургского филиала страховой группы «СОГАЗ» назначен Олег Захарушкин. Он сменил на этом посту Аллу Родыгину, перешедшую на работу в г

-

ПЕРСОНЫ

У СГ «СОГАЗ»  - новый руководитель

Директором екатеринбургского филиала страховой группы «СОГАЗ» назначен Олег Захарушкин. Он сменил на этом посту Аллу Родыгину, перешедшую на работу в головной офис в Москве на должность директора по управлению региональной сетью страховой группы «СОГАЗ». В страховом бизнесе г-н Захарушкин с 1991 г. С 1998 по 2004 г. был генеральным директором страховой компании «АБИК» в Кургане. По его инициативе создано курганское отделение СГ «СОГАЗ». В задачи Олега Захарушкина на новом месте войдет развитие направлений личного страхования, страхования финансовых и строительных рисков. «При этом одним из основных направлений бизнеса «СОГАЗ» в Екатеринбурге по-прежнему останется обслуживание корпоративного сектора», — отметил г-н Захарушкин.

-

 КОМПАНИИ

Компания прямых продаж Amway открыла представительство в Екатеринбурге

Торговый центр площадью 2,5 тыс. кв. м для представителей компании расположился в районе пивоваренного завода «Патра». Как сообщил Лешек Кренчелевски, генеральный директор OOO «Амвэй», екатеринбургский ТЦ — самый большой из всех семи работающих отделений компании в регионах страны. Инвестиции в его открытие составили $1 млн. ТЦ будет обслуживать предпринимателей Amway всего УрФО. По данным компании, их насчитывается 125 тыс. человек. На Урал приходится 20% всех продаж в России, около $4 млн в месяц. «Мы рассчитываем, что в течение года эта сумма увеличится в два раза», — заявил г-н Кренчелевски. В Екатеринбурге линейка товаров Amway будет представлена 100 наименованиями товаров. Основной объем продаж предприятия — это чистящие и моющие средства для дома (41,9%), а также средства по уходу за телом (34,7%). Оборот «Амвэй» в России за год работы превысил $100 млн. По оценке Euromonitor, компании прямых продаж (Avon, Oriflame, Mary Kay и Faberlic) занимают 45% рынка декоративной косметики, 33% рынка средств по уходу за кожей. Как заявляют представители Amway, за полтора года работы в России им удалось войти в тройку лидеров. Светлана Фролова, менеджер по коммуникациям «Avon Россия», называет выход Amway на екатеринбургский рынок закономерным: «Глобальные игроки расширяют свое присутствие в России, усиливают интерес к прямым продажам. Во всем мире компании прямых продаж развиваются быстрее, чем обычная розница. 50% их оборота приходится на косметику». По мнению Ксении Войтенко, лидера бизнес-группы компании Mary Kay в Екатеринбурге, появление еще одного игрока на местном рынке приведет к временному перераспределению баз представителей.

«Салют» хочет перейти на цифру

Киноплекс «Салют» планирует приобрести оборудование для цифрового кинопоказа — демонстрации фильмов в кинотеатре без применения традиционной кинопленки. Эта технология позволяет доставить фильм в любой кинотеатр на цифровом носителе или передать по спутнику в удаленные кинотеатры. Для покупки необходимо будет привлечь крупный кредит — не менее $130 тыс. Вложения в переход на цифровой формат при условии грамотного маркетинга могут окупиться за два года, сообщает «Новый регион». «Преимущества, которые дает цифра, сделают кинопоказ суперрентабельным. Прибыль 1/3 кинотеатров США, которые отказались от аналогового формата, увеличилась в четыре раза. Мы готовы к изменениям, и мы не хотим быть вторым или третьим кинотеатром в Екатеринбурге, который привезет цифру», — отмечает Сергей Федяков, директор «Салюта». Это будет выгодно и дистрибьюторам, считает он. Отправка картины на сервер стоит около 150 евро, а изготовление аналоговой копии для кинотеатра — около $3 тыс. Александр Прохоров, директор сети кинотеатров «Премьер-зал»: «Рынок цифрового кино в России начнет развиваться к 2008 г., когда необходимость перехода на цифру станет очевидной. Основные мейджоры (крупные голливудские студии-прокатчики) — Columbia Pictures, Columbia Tristar, XX Century Fox, Warner Brothers — тоже еще не создали систему активного продвижения цифры. Пока полноценная система не появится в России, в Екатеринбурге никто не поставит новую технику. Сейчас возможности цифры можно будет использовать лишь на 10%, а это значит, что она не будет настолько доходной, насколько могла бы быть».

Первые два зала цифрового кино в России откроются в Москве в «Синема Парке» и «Формуле кино» к концу 2006 — началу 2007 г.

«Уральские авиалинии» меняют Францию на Египет

Авиакомпания отменяет свой самый дальний рейс — до Парижа (перелет длится 6 часов). «Сегодня он нерентабельный. При высокой стоимости керосина просто неэффективный. И тянуть рейс на зиму, когда спрос будет еще ниже, бессмысленно. Поэтому мы вынуждены отложить эти рейсы на некоторое время», — отметил Кирилл Скуратов, коммерческий директор «Уральских авиалиний». Теперь «УА» намерены сконцентрироваться на египетских чартерах, и на эти направления с 1 октября полностью отменяется топливный сбор. Это связано с появлением новой менее топливоемкой техники — Airbus-320. Два самолета данной марки появятся у авиакомпании в начале — середине октября. В 2007 г. компания планирует сократить или отменить топливные сборы сразу по нескольким направлениям и открыть новые — на Китай, Индию и Таиланд (на этих направлениях топливного сбора не будет изначально).

Книжный интернет-магазин «Мантисса» закрылся

Один из первых интернет-магазинов на Урале просуществовал меньше двух лет. Основатель проекта Анастасия Гумирова не стала комментировать закрытие «Мантиссы». Ранее в интервью «ДК» г-жа Гумирова положительно высказывалась о перспективах проекта, срок окупаемости которого, по ее словам, должен был составить три года. Тогда у «Мантиссы» было четыре сотрудника, свой склад, экспедитор, аудиторская компания. Интернет-магазин работал с издательствами, книжными магазинами, в день обрабатывал около пяти-семи заявок.

Михаил Палкин, директор торговой компании Ekaterinbook.ru (владелец книжного интернет-магазина, специализирующегося на оптовой продаже книг), считает, что заниматься розницей в Сети легче, имея оптовый бизнес: «Рентабельность интернет-магазинов примерно такая же, как и в обычном книжном магазине. Покупая книги по оптовой цене, магазин делает розничную наценку от 20 до 60%. Наш интернет-магазин — это витрина, виртуальный каталог, он приносит небольшие обороты. В нашем случае на некоторые позиции рентабельность выше, поскольку мы сами занимаемся оптом». По словам г-на Палкина, сейчас нет сильного местного игрока, который бы жил и развивался только за счет продаж в Интернете. «Для этого бизнеса необходимы вливания в продвижение. Есть реклама — есть заказы, нет рекламы — заказов тоже нет. Вероятно, у «Мантиссы» не было дополнительных ресурсов, чтобы повысить объем продаж. Может быть, собственникам захотелось заняться чем-то другим», — отмечает г-н Палкин. Однако, уверен он, есть люди и компании, например оптовые, которые заинтересовались бы покупкой бизнеса «Мантиссы»: «Проект мог бы остаться на рынке, но с другими владельцами. Он был удачен в плане оформления сайта, названия, дизайна, выкладки и ассортимента».

Сейчас г-жа Гумирова разрабатывает новый проект, но пока не раскрывает, какой именно.

-

ПОДПИСИ:

Олег Захарушкин займется развитием направлений личного страхования, страхования финансовых и строительных рисков.

Во всем мире компании прямых продаж развиваются быстрее, чем обычная розница. 50% их оборота приходится на косметику.

 

Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.