Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

Купить и выгодно продать: топ автомобилей с лучшей остаточной стоимостью

Покупая машину, важно понимать, что уже через 3 года ее цена заметно упадет. Купить дорогой автомобиль и вскоре продать его за полцены — обидно. Но есть и такие модели, которые всегда в цене.

Эксперты агентства «Автостат» на основании своего исследования назвали автомобили, которые меньше всего теряют в цене за три года.  Рейтинги составили отдельно для машин массового сегмента и премиальных авто.

Оказалось, что выгоднее всего приобретать новые машины корейских производителей, они за первые три года эксплуатации сохраняют 78,13% от своей стоимости.

На втором месте японские машины, они сохраняют 73,96% стоимости. Замыкают первую тройку отечественные автомобили, который через три года можно продать за 70,69% от начальной цены.

Если называть конкретные марки, лидером стала японская Mazda с результатом 81,75%. За ней следует Renault с показателем 78,91%, а «бронза» рейтинга достается автомобилям Toyota, которые сохраняют 78,81% от начальной стоимости.

Лучший корейский бренд по этому показателю Hyundai занимает четвертую позицию (78,73%), замыкает топ-5 Skoda с результатом 77,99%.

В модельном рейтинге лидером стал Hyundai Solaris, который через три года можно продать за 89,69% от начальной цены. Вторую позицию занимает Mazda CX-5 (87,43%), на третьем месте KIA Rio (87,32%).

Автомобили из премиум-сегмента традиционно больше теряют в цене за первые три года. Но есть и такие модели, которые выгодно продавать. Возглавляет список Volvo с результатом 77,73%. За ним расположились Lexus (77,2%) и Porsche (75,59%). Замыкают первую пятерку MINI (75,2%) и Jeep (74,26%).

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.