Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Лариса Бузунова, директор «Город.PRO»: «А будет ли что реформировать через два года?»

«Мы привлекли одного из лучших специалистов, а Екатеринбург не смог измениться». Лариса Бузунова объяснила, почему отказ от реформы создает риск полной потери всей муниципальной транспортной системы.

После неожиданного решения городских властей перенести на два года скандальную реформу транспортной системы Екатеринбурга его последствия стали одним из самых острых вопросов городской повестки. Авторы проекта, эксперты Фонда «Город. PRO», вполне ожидаемо разочарованы таким решением.  
 
«Фонд «Город. PRO» выражает сожаление в связи с решением Главы администрации Екатеринбурга об изменении сроков реформы маршрутной сети. Стоит признать, что перенос этой важной реформы на два года несет риск её полной отмены. Кроме того, может так случиться, что через два года в городе уже будет нечего реформировать. Нет никаких гарантий, что ключевые транспортные операторы, ЕТТУ и МОАП, переживут эту отсрочку. В случае их банкротства екатеринбуржцы окажутся наедине с «удобными маршрутками» с последствиями, которые мы уже можем сегодня наблюдать во многих городах России. Отказ от реформы общественного транспорта негативно скажется на развитии Екатеринбурга, качестве жизни горожан и городской экономике», - полагает директор Фонда. 
 
Как заявила г-жа Бузунова, город предпринял достойную попытку изменить свой общественный транспорт, и со своей стороны разработчики сделали все возможное, чтобы реализовать эту попытку наилучшим образом. 
 
«Мы привлекли к работе одного из лучших специалистов по проектированию маршрутных сетей Джарретта Уокера. При помощи команды первоклассных IT-специалистов мы обработали огромный массив данных, что позволило нам составить полную и достоверную картину работы общественного транспорта в городе», - рассказала Лариса Бузунова. 
 
По ее словам, создатели новой системы одними из первых в России организовали процесс проектирования таким образом, чтобы в нем непосредственно участвовали ключевые сотрудники администрации, отвечающие за транспорт и представители транспортных предприятий. Благодаря этому удалось увязать новый для города метод проектирования с местным опытом, а также обеспечить понимание всеми участниками принципов построения новой сети.
 
Как отмечает эксперт, авторы программы постарались сделать процесс проектирования максимально открытым, подробно освещая все его этапы в СМИ. Причем итоговые документы проекта написаны понятным языком, чтобы с ними мог ознакомиться любой горожанин. 
 
«Мы рады, что наше сотрудничество с Джарреттом Уокером поспособствовало началу его работы с Москвой. Используя метод Уокера, Москва смогла в короткие сроки спроектировать и запустить в работу новую сеть «Магистраль». Эта сеть уже показывает хорошие результаты. Екатеринбург, к сожалению, не смог», - резюмировала директор «Город. PRO». 
 
Напомним, что решение городской администрации об отмене реформы стало полной неожиданностью для городской общественности. Несмотря на непопулярность реформы, характер ее пересмотра вызвал массу вопросов. DK.RU подробно освещал этот важный для города вопрос в целой серии материалов: от первой публикации об отмене маршрутов в середине января до обсуждения причин отмены реформы политиками, экспертами и предпринимателями
 
Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.