Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Mail.Ru заработает на Екатеринбурге $500 тыс.

  Впервое время офис Mail.Ru в Екатеринбурге будет ориентирован исключительно на продажу рекламы региональным клиентам, только в перспективе ему могут передать функции сопровождения и повышения кач

На прошлой неделе компания Mail.Ru официально объявила об открытии офиса в Екатеринбурге. Руководителем урало-сибирского направления регионального развития назначена Лидия Третьякова, бывший медиадиректор портала Е1. С помощью г-жи Третьяковой федеральная компания рассчитывает занять 25% местного рынка медийной интернет-рекламы. Эксперты «ДК» полагают, что это вполне реальные планы.
 

Впервое время офис Mail.Ru в Екатеринбурге будет ориентирован исключительно на продажу рекламы региональным клиентам, только в перспективе ему могут передать функции сопровождения и повышения качества регионального контента на портале — афиш, справочников и т. д. По мнению ДЕНИСА ХАЛАИМОВА, директора по региональному развитию компании Mail.Ru, федеральный портал вполне может рассчитывать на 25% городского рынка медийной интернет-рекламы, который оценивается в $2 млн.

О планах Mail.Ru в отношении Екатеринбурга «ДК» стало известно еще в октябре (см. № 37 от 8 октября 2007 г.). С сентября компания искала кандидатов на должность руководителя. В результате выбор остановился на бывшем медиадиректоре екатеринбургского филиала «Голден Телеком».

За несколько лет команда Лидии Третьяковой сумела превратить сайт «Екатеринбург он-лайн» в самый посещаемый и прибыльный проект среди региональных порталов страны1. В мае 2007 г. г-жа Третьякова покинула свой пост, так как не видела больше перспектив роста. На работу в Mail.Ru она вышла в начале октября.

ЕВГЕНИЙ ЛЕТОВ, директор компании «Промо.Медиасайт»: «Лучше человека на эту должность им было бы и не найти. У Лидии Третьяковой есть огромный опыт общения с местными рекламодателями, она отлично знает местный рекламный рынок и одновременно с этим может говорить на одном языке с москвичами». С ним согласны и другие участники рынка: специалистов по продажам интернет-рекламы в городе считанные единицы.

Представители Mail.Ru уверены, что кроме команды профессионалов у них есть и другие козыри. Лидия Третьякова: «Число пользователей портала Mail.Ru из Екатеринбурга чуть-чуть превышает аудиторию Е1. По нашим данным, недельная аудитория Mail.Ru — 209 тыс. человек против 196 тыс. человек на E1.ru. Компания готова делать специальные предложения для региональных рекламодателей, снижая для них цену почти втрое».

Екатеринбургский офис — это первый опыт подобной экспансии федеральных интернет-порталов в регионы. До сих пор города-миллионники интересовали москвичей исключительно в плане использования более дешевой рабочей силы программистов, а не как пространст­во для коммерческой деятельности. По словам АЛЕКСЕЯ КАТКОВА, коммерческого директора Mail.Ru, компания уже многого добилась на федеральном рынке и теперь пришло время вплотную заняться регионами.

Часть представителей уральского интернет-бизнеса уверена, что экспансия Mail.Ru будет даже полезна. «Они продвинут рынок вперед. В частности, компания уже сейчас предлагает давно назревший таргетинг . А продажу баннеров по показам и ограничение количества показов пользователю можно считать революционным для нашего застоявшегося рынка», — комментирует г-н Летов. Как отмечает АННА ЗВЕРЕВА, руководитель отдела продаж автопортала Pogazam.ru, на рынке наблюдается нехватка качественных площадок для медийной рекламы и появление регионального предложения от Mail.Ru поможет снять дефицит. Однако с ними не согласна МАРИНА НОВОКШОНОВА, руководитель отдела веб-проектов компании КАБiNET (сайты uralweb.ru, umama.ru): «Успех Mail.Ru будет во многом зависеть от того, сколько они готовы вложить в продвижение. Если выход на рынок будет сопровождаться массированными рекламными кампаниями, то в течение двух лет в организации смогут достичь заявленных целей. Многое будет зависеть от того, договорятся ли они с провайдерами о льготной цене на их трафик, как это сделал Yandex в Новосибирске». В Mail.Ru утверждают, что планируют заниматься и вопросами снижения цены трафика, а масштабная кампания по привлечению местных рекламодателей начнется в следующем году. Причем упор будет делаться на прямое сотрудничество с заказчиками, хотя отказываться от работы с агентами компания тоже не планирует. Переговоры с тремя крупными рекламными агентст­вами уже идут.

1 По данным liveinternet.ru

Таргетинг (от англ. target — «цель») — механизм, позволяющий выделить из всей аудитории ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.