Подписаться
Курс ЦБ на 27.04
92,01
98,71

МАК рассказал о причинах крушения Boeing в Ростове

Межгосударственный авиационный комитет озвучил первые результаты расследования крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону. Лайнер врезался в землю со скоростью ветра.

Эксперты установили, что самолет рухнул на землю на скорости около 600 км/ч, при этом посадку осуществлял экипаж в ручном режиме. В сообщении МАК говорится, что погода в день катастрофы в районе аэродрома соответствовала прогнозируемой, метеорологическое оборудование было в норме.

«По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону было проверено, исправно и работоспособно», — говорится в сообщении.

«РИА Новости» сообщает, что сотрудники аэропорта, которые осуществляли метеорологическое обеспечение рейса, действовали в соответствии с нормативами. О том, как именно происходила посадка, сообщили более детально, это соответствует тем фактам, которые излагались ранее – при переходе с автоматической на ручную посадку летчики не сумели или не успели правильно выровнять и направить борт.

«На высоте девятисот метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонен на пять градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение… Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землей», — отметили эксперты.

Была проверена и квалификация летчиков, которые пытались посадить борт. Комиссия сделала вывод, что экипаж имел свидетельства пилотов и прошли необходимую подготовку. Кроме того, их «налет» Boeing подобного типа был достаточным для допуска к вылету. Расследование обстоятельств крушения продолжается. Вскоре к работе будут привлечены специалисты из США, Испании и Объединенных Арабских Эмиратов, они позволят детально понять переговоры членов экипажа.

Крушение самолета в Ростове-на-Дону

Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы в сложных метеоусловиях: нижняя граница облачности составляла 630 м, шел слабый ливневый дождь, порывы ветра достигали 18 м/с. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

СК рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия и ошибка экипажа. В следственную группу входят около пятидесяти специалистов.

Читайте также: Boeing в Ростове рухнул из-за конфликта и неопытности пилотов

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.