Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Масштабный и демократичный. Андрей Фролов и Иван Шкиря объявили о запуске бизнес-центра

«После нашего проекта бизнес-центрам Екатеринбурга будет стыдно предлагать офисы в том состоянии, в котором они представлены сейчас. Рынок коммерческой недвижимости начнет качественно меняться».

Основатель коворкинга «Соль» и пляжа «Огонь» Андрей Фролов и основатель компании Callibri Иван Шкиря объявили о запуске бизнес-центра с современными офисами «под ключ». Офисное пространство расположилось на трех этажах по адресу Сакко и Ванцетти, 102, проект получил название «ДЕЛА».

Масштабный и демократичный. Андрей Фролов и Иван Шкиря объявили о запуске бизнес-центра 1

Основатели проекта отмечают, что в их задачу входило создать офисные пространства для предпринимателей и их команд. Иван Шкиря рассказал DK.RU:

У Андрея уже есть драфт подобного проекта — офисы «Соль» на Химиков, резидентом которого была моя компания, когда мы только открылись. А я обожаю находить схемы, благодаря которым маленькие предприниматели могут конкурировать с большими компаниями. Комфортный и функциональный офис — это же не только повышенная лояльность персонала и производительность их труда, но еще мощный фактор в построении HR-бренда компании. Поэтому мы и решили сделать более масштабный и более демократичный по ценам и атмосфере проект. 

Для аренды «ДЕЛА» предлагают 35 офисов вместимостью от 3 до 16 человек. В бизнес-центре есть кухни, переговорки, гардеробные, зона отдыха, а также душевые, которыми могут пользоваться все арендаторы.

Масштабный и демократичный. Андрей Фролов и Иван Шкиря объявили о запуске бизнес-центра 2

Масштабный и демократичный. Андрей Фролов и Иван Шкиря объявили о запуске бизнес-центра 3

Основатели проекта отмечают, что взять офис в аренду могут как предприниматели и представители малого бизнеса, так и крупные компании: 

Это проект для умных предпринимателей, которые хотят организовать функциональный офис для небольшой команды (3-16 человек). Это могут быть как отдельные микробизнесы, так и большие компании, которые не влезают в собственные площади, долго ремонтируют их или просто хотят вырвать конкретный отдел из своего контекста. После появления компании ДЕЛА бизнес-центрам Екатеринбурга будет стыдно предлагать офисы в том состоянии, в котором они представлены сейчас. Рынок коммерческой недвижимости начнет качественно меняться.

Что касается прайса, то офис на трех человек будет стоить 20 тыс. руб. в месяц, аренда помещения на шесть человек обойдется в 35 тыс. руб, а на восемь — в 45 тыс. руб. в месяц. В стоимость аренды входит мебель, уборка, охрана, использование интернета, а также пользование переговорок и др.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.