Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

«Маяк» вкладывается в гостиницы

Объект на Кольцовском тракте планируют запустить уже в текущем году. В этом проекте корпорация «Маяк» выступает исключительно в качестве девелопера, инвестора и владельца здания. Управлять отелем б

Строительная корпорация «Маяк» занялась гостиничным девелопментом. Первый отель компании в Екатеринбурге войдет в международную американскую сеть Wyndham Hotel Group International.

Объект на Кольцовском тракте планируют запустить уже в текущем году. В этом проекте корпорация «Маяк» выступает исключительно в качестве девелопера, инвестора и владельца здания. Управлять отелем будет швейцарская компания Sophos Hotels — франчайзи американ­ской сети Wyndham Hotel Group International (см. «Досье»). Объект откроется под одним из брендов сети — Ramada Hotel — в международном классе 4 звезды.
Отель представляет собой 6-этажное здание и рассчитан на 156 номеров разной категории, в состав комплекса включены шесть индивидуальных автономных коттеджей. Объем инвестиций в проект компания не комментирует, но, по оценкам экспертов рынка, он может составлять 200-230 млн руб.


Предполагаемую стоимость размещения и уровень среднегодовой загрузки отеля ЭРВЕ ­ШОПИТЕЛЬ, вице-президент корпорации «Маяк», не разглашает. Инфраструктура комплекса будет включать бизнес-центр, конференц-залы, ресторан, SPA-центр, ночной клуб и пр.

Отельный проект компания осуществляет впервые. «Этот бизнес отвечает потребностям рынка, инвестиции в гостиничный девелопмент позволят корпорации диверсифицировать свои источники доходов, используя при этом производст­венную мощность предприятия», — поясняет г-н Шопитель.

Выбор оператора, по словам Эрве Шопителя, обусловлен известностью сети, которая лидирует по количеству отелей, развивающихся по франшизе. «Нам подошел их бренд и фирменные стандарты. Они заинтересовались партнерством, потому что у «Маяка» есть ресурсы для строительства гостиниц как в Свердловской области, так и за ее пределами», — уточняет г-н Шопитель.

По данным НИКОЛАЯ САВИНА, президента Центра недвижимости «МАН», в Екатеринбурге на разных стадиях строительства и реконструкции сейчас находится около 40 отелей. У «МАНа» был опыт постройки двух гостиничных проектов, которые впоследствии продали. «Срок окупаемости бизнеса достаточно долгий — девять-одиннадцать лет. Объем вложений в строительство существенный, около 30 тыс. руб. на кв. м», — добавляет г-н Савин. По его оценке, инвестиции в гостиничный бизнес связаны с немалыми рисками: на фоне возрастающей конкуренции в Екатеринбурге трудно найти грамотный менеджмент для управления проектом. Николай Савин подчеркивает, что решение отдать отель в управление опытной международной сети — оптимальный вариант для инвестора.

Из международных сетевиков в Екатеринбурге представлен только Park Inn (3 звезды по международной классификации). В 2008 г. конкуренция в сегменте обострится за счет открытия еще двух мировых брендов — Hyatt (Hyatt) и Novotel (Accor Group). Как сообщает ТАТЬЯНА ­ГУЩИНА, главный специалист Комитета по бытовому обслуживанию населения администрации г. Екатеринбурга, цены на размещение в отелях высокой категории варьируются в пределах 3,8-10 тыс. руб. в сутки в зависимости от класса номера, а среднегодовая загрузка номерного фонда в городе равна 65-68%.

НАТАЛЬЯ НЕСТЕРОВА, директор IBC Corporate Travel, уточняет, что клиенты мировых гостиничных сетей — бизнес-туристы, среди которых много иностранцев. Она надеется, что появление еще одного международного комплекса приведет к снижению цен: «Сейчас стоимость размещения в екатеринбургских отелях выше, чем в европейских той же категории. Загрузка велика, поэтому гостиницы держат цены. Появление новых игроков, вероятно, изменит ситуацию». Г-жа Нестерова замечает, что лимит командировочных расходов у иностранных менеджеров среднего звена — 100-150 евро в сутки.

В ближайшее время корпорация «Маяк» планирует начать строительство отеля в центре города. Сейчас объект находится на стадии утверждения эскизного проекта.

 

досье

Wyndham Hotel Group International

Головной офис: штат Нью-Джерси, США.
Сеть: 6,5 тыс. гостиниц.
Портфель брендов: Wyndham Hotels and Resorts, Baymont Inn and Suits, Wingate, Travelodge, Ramada, Days Inn, Super 8, Howard Johnson, Amerihost Inn, Knights Inn.
География: 50 стран.
Общий номерной фонд: 541 тыс. комнат.
Источник: корпорация «Маяк».

 

Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.