Подписаться
Курс ЦБ на 27.04
92,01
98,71

Мечта рекламщика. В Екатеринбурге «вскроют» лучшие рекламные кейсы.

Мечта рекламщика. В Екатеринбурге «вскроют» лучшие рекламные кейсы.
Иллюстрация: АКАР

Шесть часов инсайдов, десять лучших кейсов Екатеринбурга и Москвы и более 20 топов рекламной индустрии. Главное креативное событие этой весны Best Cases Conference – 21 мая в столице Урала.

В понедельник, 21 мая, в Музее истории Екатеринбурга состоится Best Cases Conference.

Ведущие практики рекламной индустрии поэтапно разберут создание своих самых громких кейсов и на личных примерах расскажут о новых технологиях и работающих механиках в рекламных кампаниях.

Посещение Best Cases Conference – единственная возможность посмотреть на кейс не только глазами рекламного агентства, но и глазами бренда. Агентства будут презентовать работы совместно с представителем бренда, для которого создавался кейс, так что оценка его эффективности будет полностью полноценной.

Организатор конференции – уральское представительство Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР).

В программе:

12.05 12.25
Кейс: Разработка единого позиционирования и визуальных принципов для сети отелей Usta Hotels
Агентство: брендинговое агентство «Дикий филин» (Роман Дик, креативный директор)
Бренд: Ustа Hotel (Юлия Якунина, директор по развитию, управляющая компания)

12.30 12.50
Кейс: Behagen
Агентство: Z&G. Branding (Владимир Жолобов, директор)
Бренд: Behagen

12.55 13.15  
Кейс: Как продавать квартиры в Екатеринбурге?
Агентство: Первое Клиентское Агентство (Ян Штейнберг, коммуникационный стратег)
Бренд: ЖК  Clever Park

13.20 13.40
Кейс: Строим самое важное
Агентство: медийное агентство AMG (Сергей Балакирев, директор)
Бренд: «Синара-Девелопмент»

13.45 – 14.05
Кейс: Все любят крабов
Агентство: РА «Восход» (Дмитрий Доник, директор по стратегическому планированию)
Бренд: VICI

14.10 – 14.40 КОФЕ-БРЕЙК

14.45 – 15.05
Кейс: Концепция оффлайн и digital промо для компании «Разбор 66»
Агентство WTF!? Agentstvo (Антон Шульц, CEO)
Бренд: «Разбор 66»

15.10 – 15.30
Кейс: О чем не говорят мужчины?
Агентство РГ DeltaPlan (Евгений Бабицын, Senior New Business)
Бренд: «Виардо-форте»

15.35 – 16.05
Кейс: Земля 2050
Агентство: Possible Group (Артем Филимонов, креативный директор)
Бренд: Kaspersky Lab (Владислав Бирюков, Head of Consumer Social Media)

16.10 – 16.30
Кейс: Сделано диабетиками
Агентство: РА «Восход» (Дмитрий Доник, директор по стратегическому планированию)
Бренд: «Акку-Чек»

16.35 – 17.05
Кейс: Талицкие облака — густые, но легкие
Агентство: коммуникационное агентство TigerTiger (Антон Евдокимов, исполнительный директор )
Бренд: «Талицкие молочные фермы» (Елена Волкова, директор по развитию)

17.10 – 17.30
Кейс: Эффект Брусники
Агентство: Done Creative (Михаил Пономаренко, директор по коммуникациям)
Бренд: «Брусника» (Дарья Кондратенко, PR)

Дата проведения: 21 мая 2018 г.

Время проведения: 12.00 – 18.00

Место проведения: Музей истории Екатеринбурга, ул. Карла Либкнехта, 26

Билеты и более подробная информация о спикерах на сайте

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.