Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Мечта рекламщика. В Екатеринбурге «вскроют» лучшие рекламные кейсы.

Шесть часов инсайдов, десять лучших кейсов Екатеринбурга и Москвы и более 20 топов рекламной индустрии. Главное креативное событие этой весны Best Cases Conference – 21 мая в столице Урала.

В понедельник, 21 мая, в Музее истории Екатеринбурга состоится Best Cases Conference.

Ведущие практики рекламной индустрии поэтапно разберут создание своих самых громких кейсов и на личных примерах расскажут о новых технологиях и работающих механиках в рекламных кампаниях.

Посещение Best Cases Conference – единственная возможность посмотреть на кейс не только глазами рекламного агентства, но и глазами бренда. Агентства будут презентовать работы совместно с представителем бренда, для которого создавался кейс, так что оценка его эффективности будет полностью полноценной.

Организатор конференции – уральское представительство Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР).

В программе:

12.05 12.25
Кейс: Разработка единого позиционирования и визуальных принципов для сети отелей Usta Hotels
Агентство: брендинговое агентство «Дикий филин» (Роман Дик, креативный директор)
Бренд: Ustа Hotel (Юлия Якунина, директор по развитию, управляющая компания)

12.30 12.50
Кейс: Behagen
Агентство: Z&G. Branding (Владимир Жолобов, директор)
Бренд: Behagen

12.55 13.15  
Кейс: Как продавать квартиры в Екатеринбурге?
Агентство: Первое Клиентское Агентство (Ян Штейнберг, коммуникационный стратег)
Бренд: ЖК  Clever Park

13.20 13.40
Кейс: Строим самое важное
Агентство: медийное агентство AMG (Сергей Балакирев, директор)
Бренд: «Синара-Девелопмент»

13.45 – 14.05
Кейс: Все любят крабов
Агентство: РА «Восход» (Дмитрий Доник, директор по стратегическому планированию)
Бренд: VICI

14.10 – 14.40 КОФЕ-БРЕЙК

14.45 – 15.05
Кейс: Концепция оффлайн и digital промо для компании «Разбор 66»
Агентство WTF!? Agentstvo (Антон Шульц, CEO)
Бренд: «Разбор 66»

15.10 – 15.30
Кейс: О чем не говорят мужчины?
Агентство РГ DeltaPlan (Евгений Бабицын, Senior New Business)
Бренд: «Виардо-форте»

15.35 – 16.05
Кейс: Земля 2050
Агентство: Possible Group (Артем Филимонов, креативный директор)
Бренд: Kaspersky Lab (Владислав Бирюков, Head of Consumer Social Media)

16.10 – 16.30
Кейс: Сделано диабетиками
Агентство: РА «Восход» (Дмитрий Доник, директор по стратегическому планированию)
Бренд: «Акку-Чек»

16.35 – 17.05
Кейс: Талицкие облака — густые, но легкие
Агентство: коммуникационное агентство TigerTiger (Антон Евдокимов, исполнительный директор )
Бренд: «Талицкие молочные фермы» (Елена Волкова, директор по развитию)

17.10 – 17.30
Кейс: Эффект Брусники
Агентство: Done Creative (Михаил Пономаренко, директор по коммуникациям)
Бренд: «Брусника» (Дарья Кондратенко, PR)

Дата проведения: 21 мая 2018 г.

Время проведения: 12.00 – 18.00

Место проведения: Музей истории Екатеринбурга, ул. Карла Либкнехта, 26

Билеты и более подробная информация о спикерах на сайте

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.