Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Мэрия Екатеринбурга начинает усиленную борьбу с дорожными ямами

Глава городской администрации Александр Якоб поручил дорожникам активизировать работу по восстановлению разбитых дорог в межсезонье. Между тем, улица Бебеля традиционно стала опасна для водителей.

Дорожные службы Екатеринбурга обязали напрячь все силы в борьбе с ямами на улицах города. Сейчас дорожно-эксплуатационные управления и подрядные организации наращивают темпы аварийно-восстановительных работ, — сообщает пресс-служба мэрии. На эти цели идут щебень, асфальтовая срезка, а также запасы заранее заготовленного холодного асфальта, поскольку производство нового горячего еще не началось.

«В любом случае будут использоваться все методы, чтобы ямы были закрыты, — рассказал зампредседателя городского комитета благоустройства Егор Свалов. — Учитывая погодные условия, асфальтобетонные заводы еще не работают. С наступлением стабильных положительных температур выпуск холодного асфальта начнется в промышленных объемах».

Как только начнется выпуск горячего асфальта, стартует дорожный ремонт «картами»: метод, при котором поврежденный участок покрытия вырезают вместе с ямой, а затем проливают битумной эмульсией и укладывают асфальт. Со второй половины мая начнется ремонт методом холодного фрезерования.

Отметим, что одним из наиболее проблемных участков в Екатеринбурге была и остается ул. Бебеля. Год назад, в марте 2013-го, перед мостом через Исеть в районе пересечения с ул. Кирова здесь даже поставили знак «Ямы». Его установили автомобилисты Екатеринбурга, чтобы предупредить водителей.

«Транзитный путь для многих жителей города и гостей — мост Бебеля над Исетью, — написал городской фотограф Владимир Задумин. — Направление превратилось в настоящее испытание для автомобилистов. Если ездить каждый день тут, то из тебя получится неплохой фигурист. Одним словом — «автослалом». Было бы это состязание на Олимпиаде, уральцы бы точно заняли все призовые места! Но, ничего смешного не вижу, бардак у всех на глазах, и облик дырявого Екатеринбурга прочно оседает в нашем сознании».

Состояние дорожного покрытия на магистрали продолжало вызывать нарекания водителей и в августе.

«Уже вторую неделю, как и тысячи других, я езжу по ул. Халтурина-Бебеля на работу в центр по дороге, которую дорогой назвать сложно, — пишет в «ДК» представитель компании «Русал» на Урале, а в данном случае — житель Екатеринбурга Роман Лукичев. — И не могу понять, почему одна из самых загруженных транспортных артерий Екатеринбурга разбита и брошена в непотребном виде дорожными строителями?! Почему из-за их халатности тысячи горожан и гостей города должны терпеть неудобства — стоять в огромной пробке и глотать пыль, нервничать и получать повреждения своим машинам?»

В 2013 г. администрация города отремонтировала участок ул. Бебеля от Кирова до Ольховской, однако весной 2014 г. в негодность пришло покрытие на развязке: асфальт в юном направлении местами протерся до металлической сетки.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.