Подписаться
Курс ЦБ на 09.05
91,82
98,94

Мэрия ищет варианты альтернативного общественного транспорта

Вместо скоростного трамвая в Екатеринбурге появится бесконтактный - получающий короткую подзарядку на остановках, и более длинную – в конечных пунктах маршрута. Проработкой проекта занимается мэрия.

Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб сообщил ДК, что с запуском скоростного трамвая, который связал бы район Академический с центром города, возникли сложности. По планам, его маршрут должен идти по по ул. Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей. Но реализовать этот замысел на практике оказалось сложнее. «Даже если выделить для трамвая полосу, пассажирам придется пересаживаться на другой общественный транспорт, где-то в районе ул. Токарей, – сказал г-н Якоб. — А это — плотно застроенная территория. Свободной земли под тяговые подстанции нет».

Городским властям пришлось отказаться и от другого проекта — строительства в Екатеринбурге легкого наземного метро, которое намного дешевле классического метрополитена. Как выяснилось, запустить его в городе не позволяют санитарные нормы. «Такой вид транспорта приводит к повышению уровня шума. Не говоря уже о том, что часть земель в Екатеринбурге принадлежит частным собственникам — чтобы проложить рельсы, понадобится большое количество согласований», – пояснил Александр Якоб.

По его словам, сейчас горадминистрация рассматривает более продвинутую технологию — бесконтактный трамвай, получающий короткую подзарядку на остановках, и более длинную – в конечных пунктах маршрута. «Такой проект прорабатывается. Вопрос – в емкости аккумуляторов трамвая, которые, возможно, придется размещать на крыше. Они должны быть небольшими и легкими. Над задачей бьются ученые, в том числе, российские. И когда оптимальный вариант найдут, общественный транспорт, работающий на двигателях внутреннего сгорания, канет в Лету. Мы хотим сделать такой трамвай с заводом Уралтрансмаш. Он должен быть с низким полом, чтобы детям, пожилым людям и инвалидам было комфортно», – рассказал сити-менеджер.

 

Самое читаемое
  • Страсти по трамваям. Когда у нас будут новые трамваи и где проложат новые линии для них?Страсти по трамваям. Когда у нас будут новые трамваи и где проложат новые линии для них?
  • «Россияне поехали путешествовать по стране. Любой регион может стать туристическим»«Россияне поехали путешествовать по стране. Любой регион может стать туристическим»
  • Парад и салют для избранных. Чем екатеринбуржцам запомнится 79-я годовщина Великой Победы?Парад и салют для избранных. Чем екатеринбуржцам запомнится 79-я годовщина Великой Победы?
  • В Кольцово умерла пассажирка. Ее рейс задержали больше, чем на пять часовВ Кольцово умерла пассажирка. Ее рейс задержали больше, чем на пять часов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.