Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Мэрия проиграла суд по ЕКАРТЕ

Арбитражный суд признал незаконной практику оплаты проезда в общественном транспорте Екатеринбурга, в соответствии с которой ЕКАРТЫ принимают только 14 городских перевозчиков.

Как следует из материалов суда, в настоящее время в городе с ЕКАРТой работают 14 компаний: «Муниципальное объединение автобусных предприятий», «Трамвайно-троллейбусное управление», «Екатеринбургский метрополитен», «Екатеринбургавтотранс», «Дисконт», «Авто 66», «Ю-ВиЭй-Транс», «Декар-Бас»,  «Форт-Транс»,  «МАПП», ИП Г.В. Семенихина, «УралАвтоЮг АП»,  «Транзит-Авто» и «АВТО-НОМ».
 
Остальные перевозчики принимают к оплате только наличные средства и не предоставляют скидки группам граждан, имеющих льготы на проезд.
 
Ранее этой системой заинтересовались УФАС и прокуратура. Они выяснили, что в 2011 году администрация Екатеринбурга выпустила постановление, по которому сеть всех городских маршрутов была разделена на базовую и дополнительную. Перевозка отдельных групп граждан в рамках базовой маршрутной сети должна, согласно этому постановлению, осуществляться на льготных условиях, а в рамках дополнительной – без льгот. По мнению надзорных органов, это постановление противоречит антимонопольному законодательству, так как ограничивает граждан в выборе перевозчиков.
 
С доводами надзорного ведомства и антимонопольщиков согласился свердловский арбитражный суд. Арбитраж решил признать спорный пункт постановления мэрии не соответствующим закону «О защите конкуренции» и не действующим со дня его принятия.
«Теперь люди имеют право требовать с мэрии компенсацию, если в каком-либо общественном транспорте к оплате не приняли электронную карту и пришлось купить билет. Понятно, что вряд ли кто-то хранит «счастливые» билетики и предъявит их Александру Якобу с Евгением Поруновым, но знайте, стрясти свое с чиновников – можно»,  - комментирует решение арбитража свердловский депутат Андрей Альшевских.
 
По словам депутата, сейчас городские власти должны оборудовать считывающими устройствами остальной общественный транспорт за свой счет.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.