Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Microsoft устроит чистку в партнерских рядах

К ноябрю 201 г. Microsoft перейдет на новую програму сотрудничества — за статус «gold» партнерам корпораци придется бороться по 28 компетенциям бизнеса. Потерь в партнерской сети не избежать.

 

В конце 2010 г. корпорация Microsoft отказалась от партнерской программы, которая работала на протяжении 15 лет, и начала процесс перехода к обновленным правилам взаимодействия с партнерами, который закончится в ноябре 2011 г. Вендор выделил 28 компетенций своего бизнеса и ввел уровни для парнеров – чтобы получить их, компаниям придется выполнить набор определенных требований. «Те партнеры, у которых есть специализированные сотрудники, получают наивысший статус, они побеждают в тендерах заказчиков и более конкурентоспособны на рынке. Для дифференцирования партнеров мы применяем общепринятую практику наименования драгметаллов: есть серебряные партнеры — Silver, есть золотые — Gold. На верхнем, золотом, уровне мы существенно повысили требования, чтобы выделить действительно лучших», - поясняет суть нововведений президент Microsoft в России Николай Прянишников. 
 
По его словам, при такой системе облегчается задача для клиента— он видит, какая компания обладает высшим статусом, и ему легче сделать выбор. Для Microsoft плюс заключается в том, что система становится более прозрачной, а партнеры мотивированы на то, чтобы вкладывать деньги в бизнес, связанный с корпорацией. «Клиенты периодически жаловались, что у нас огромное количество партнеров с золотым статусом. Да и сами партнеры говорили: «Вокруг меня столько компаний со статусом Gold, что я просто не могу себя позиционировать на рынке», - комментирует г-н Прянишников. – У некоторых партнеров изменятся статусы. Кто-то вместо золотого получит серебряный— для него это станет мотивацией лучше работать, нанять специалистов, увеличить свои компетенции и в перспективе стать золотым партнером Microsoft».
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.