Подписаться
Курс ЦБ на 04.05
91,69
98,56

Минэкономразвития одобрило вторую очередь «Титановой долины»

Минэкономразвития РФ поддержит создание второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина». Уральский завод гражданской авиации будет делать самолеты и вертолеты на площадке аэропорта Уктус.

Вторая очередь особой экономической зоны «Титановая долина» получит поддержку со стороны федерального бюджета. Об этом в ходе рабочей встречи рассказал губернатору Евгению Куйвашеву заместитель министра экономики Александр Цыбульский.
 
 «Мы приняли решение, что проект создания второй очереди «Титановой долины» и создания авиационного кластера на ее территории в целом перспективный и поддержан всеми сторонами. Министерство экономического развития РФ с особым вниманием относится  к развитию особых экономических зон и готово впредь поддерживать  развитие «Титановой долины». И я уверен, что общими усилиями к октябрю 2016 г. площадка аэропорта «Уктус» и прилегающие земли получат статус особой экономической зоны», — передал DK.RU г-н Цыбульский. 
 
По его словам, на особую экономическую зону в этом году федеральные власти выделили порядка 1 млрд руб.
 
«Мы, со своей стороны, рассматриваем «Титановую долину» как эффективную и успешную особую экономическую зону и надеемся на сохранение динамики реализации проекта, в том числе обсуждаем планы по расширению ОЭЗ», — добавил г-н Цыбульский.
 
Как сообщал DK.RU, авиационный кластер станет продолжением особой экономической зоны «Титановая долина». Аэродром Уктус, являющийся сейчас лишь испытательной площадкой для пробных вылетов и тренировки пилотов, станет базой для производства и локализации иностранной авиатехники. Также там планируется создать сервисные центры для обслуживания и ремонта зарубежных самолетов и вертолетов.
 
Известно, что в первую очередь инициаторы проекта намерены наладить выпуск турбовинтовых самолетов L410, которые делают на чешском заводе УГМК Aircraft Industries. В медной компании DK.RU пояснили: речи о переносе производства из Европы в Россию не идет, холдинг лишь рассматривает возможность заключить с УЗГА лицензионное соглашение — тогда завод сможет организовать сборку L410. Помимо этого УЗГА уже собирает беспилотники «Форпост» по израильской лицензии, американские вертолеты Bell 407 GXP и легкие австрийские самолеты Diamond DA-42 Twin Star, но уровень локализации при этом невысок (10-15%). Предполагается, что с запуском авиационного кластера его можно будет увеличить до 100%. Помимо этого у предприятия подписаны контракты на реализацию самолетов Airbus Helicopters, Cessna и Honeywell — их тоже можно было бы собирать на площадке Уктуса.
 
Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?
  • Поуехавшие возвращаются. Их вклад в ВВП России достигает третиПоуехавшие возвращаются. Их вклад в ВВП России достигает трети
  • В России с 1 июля резко подорожают услуги ЖКХВ России с 1 июля резко подорожают услуги ЖКХ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.