Подписаться
Курс ЦБ на 18.04
94,32
100,27

«Мне не очень нравится». Ритейлер с Урала не оценил креатив студии Артемия Лебедева

Совладелец «Сушкофф» и «Дель Песто», основатель магазина «Жизньмарт» Иван Зайченко остался недоволен логотипом, который сделала «Студия Артемия Лебедева». За работу москвичам он заплатил 100 тыс. руб.

Совладелец брендов «Сушкофф» и «Дель Песто», основатель магазина «Жизньмарт» Иван Зайченко остался недоволен логотипом IT-системы, который разработала дизайнерская компания «Студия Артемия Лебедева». По словам бизнесмена, разноцветный значок выглядит как яблоко и Кубик Рубика и называется «Жизньмартовна». Дизайнеры представили свое видение, заранее внешний вид логотипа не обсуждался. На выполнение заказа у «Студии Артемия Лебедева» ушло десять дней, Иван Зайченко заплатил компании 100 тыс. руб.

Они не обсуждают, как это будет выглядеть. Ты вносишь предоплату 100 тыс. руб., заполняешь электронные формы. Итоговый вариант выглядит как логотип а-ля Apple, —рассказал бизнесмен порталу Momenty. 

И добавил: изначально он хотел использовать логотип во внутренней системе учета, то есть он бы появлялся в качестве заставки на экране или в рекламных материалах франшизы. Но в том, что работа московских дизайнеров увидит свет, Зайченко не уверен. В первую очередь, ему не нравится шрифт. Бизнесмен не исключает, что его придется изменить:

Мне не очень нравится то, что получилось. Я ждал другого, надеялся на что-то интересное. Даже не знаю, будем ли мы использовать логотип или нет.

При этом заказывать лого у уральских дизайнеров Иван Зайченко изначально не стал — по его мнению, работа бы обошлась дороже. За такую работу специалисты из Екатеринбурга просят до 350 тыс. руб.

Отметим, что в комментариях к посту Ивана Зайченко о новом логотипе в сети Facebook много негативных оценок. Работу «Студии Артемия Лебедева», в частности, называют «удивительным отстоем», «полнейшей безвкусицей и антиэстетикой», пишут, что «само написание шрифта похоже на скрепки из отдела канцтоваров» и подмечают: «А ведь в глаза сразу бросается «товна», и буква «т» очень похожа на «г».

«Мне не очень нравится». Ритейлер с Урала не оценил креатив студии Артемия Лебедева 1

 

Фото со страницы Ивана Зайченко в сети Facebook

При этом в колонке, выходившей ранее на DK.RU, Артемий Лебедев заявлял: дизайн, который не обсуждают — это проблема. Значит, эта работа никому не интересна. 

Это провал. Это опустошает. Ты месяц сидишь, вкладываешь душу и силы, делаешь логотип для торгового центра, а он просто улетает в прошлое с двумя никакими комментариями. Чтобы работа обсуждалась, нужно, чтобы результат задел как можно больше людей, вызвал эмоции, чувства, чтобы у человека появилось отношение к тому, что он видит. Есть такая теория об устройстве нейронов в голове: все знания, которые мы получаем — вообще все — мозг структурирует и раскладывает по полочкам. Все подобное попадает на свои полки, это основа психического здоровья и безопасности. Человек увидел очередной логотип торгового центра, мозг понял, что он похож на другие, и положил на полочку с другими логотипами ТЦ. А чтобы привлечь внимание людей, нужно использовать обратный механизм: залезть в нейроны и заставить человека создать в своей голове новую полочку для нашей мысли. Если логотип не похож ни на что, он восхитительно безумен и человек думает: «Так не может быть! Это не логотип» — очень хорошо. Это значит, мы достигли первого успеха — людям придется завести новую полку в своих головах, чтобы положить туда нашу свежую идею, ведь на старых ей места нет. За счет этого мозг начинает усложняться, развиваться — это безусловный плюс. Мы же получаем успех и внимание, а заодно делаем мир лучше, — объяснял дизайнер.

Напомним также, что магазин «Жизньмарт» Иван Зайченко открыл в Екатеринбурге этой весной. Точка ориентирована на одиноких молодых людей или на семьи, где работают оба родителя (то есть люди не хотят тратить время на большой супермаркет, но им нужно сделать быструю покупку). Ранее г-н Зайченко рассказывал DK.RU о концепции своего ритейл-проекта: ставку он сделал на штучный товар от местных производителей, с коротким сроком годности. Цены предприниматель обещал не низкие, комфортные для представителей среднего класса и сегмента средний плюс.

 
Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.