Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

«Мотив» раскрыл идею рекламы нового тарифа «Вместо!»

Пользователи Урала стали чаще выходить в сеть с мобильных устройств. Смена приоритетов отразилась на политике операторов, например — «Мотив», новый тариф которого подразумевает плату лишь за Интернет.

Тенденция к частому использованию мобильных устройств  для выхода в Интернет наиболее ярко проявилась в автономных округах. Доля жителей ХМАО, использующих мобильный Интернет составила 20,5%, сообщили Ura.ru со ссылкой на исследование компании «ИНФОРМ-S». На Ямале мобильный Интернет используют 20% жителей, в Курганской области — 10%, а в Свердловской области — 8%.

По словам экспертов, в автономных округах есть огромное количество отдаленных поселков, в которых существуют трудности с проводным Интернетом. Так, мобильный Интернет стал для данных абонентов единственной возможностью быть онлайн.

В целом доля абонентов, использующих мобильный Интернет в той или иной степени, в Свердловской области составила 25,7%, в Курганской области — 30%, в ХМАО — 48,9%, в ЯНАО — 53,3%.

Согласно оценке экспертов, смена приоритетов пользователей незамедлительно нашла отражение в тарифной политике операторов. Например, компания «Мотив» вывела на рынок тарифы «Вместо!», предлагающие бесплатные и исходящие звонки как внутри сети, так и на номера других операторов и городские телефоны, а также бесплатные сообщения внутри региона в неограниченном количестве. При этом абоненты должны оплачивать лишь Интернет.  

Как сообщал DK.RU, известная рекламная компания «Мотив» «Простите нас, конкуренты» стартовала после изменений тарифной политики, о которой говорилось выше. По словам коммерческого директора «Мотив» Константина Брызгалова, с введением новой тарифной линейки оператор намерен нарастить свою долю на рынке сотовой связи Свердловской области. Сейчас, как говорит г-н Брызгалов, доля «Мотива» на Среднем Урале составляет примерно 53%, и ее планируется увеличить на 10-12%. В остальных регионах присутствия компании (Курганская область, ХМАО и ЯНАО), где оператор начал работать несколько лет назад, долю планируется довести до 10% в этом году и до 30% — через три года, сообщал DK.RU.

«Переход к нулевой тарификации за голосовые вызовы и использование безлимитных тарифов является общемировым трендом. В основе лежит банальный расчет и экономика: большая часть звонков в сетях крупных операторов совершается внутри сети и имеют низкую себестоимость. Этим объясняется появление тарифных планов «0 внутри сети». Внешние звонки на номера сети других операторов  компенсируются входящими звонками, за которые оператор, напротив, получает деньги. В определенный момент становится выгоднее заложить среднюю себестоимость голосового трафика в тариф доступа в Интернет», — цитирует Ura.ru Евгения Соломатина, руководителя программы МВА-ТЕЛЕКОМ бизнес-школы МИРБИС.

Как пояснил президент МТС Андрей Дубовсков, шансы стать победителем на рынке есть у оператора, который быстрее других свел голосовые доходы к нулю. Таким образом, сотовый оператор начинает зарабатывать на мобильном  Интернете, а голосовую связь предоставляет абоненту бесплатно.

В то же время, эксперты отмечают, что в ближайшие пару лет ждать от операторов «большой тройки» полной отмены платы за звонки не стоит. 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.