Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Моя недвижимость» повышает продажи риэлторов, застройщиков и девелоперов

Людмила Берш, менеджер по рекламе и маркетингу РС «Центр недвижимости «МАН» Центр недвижимости «МАН» сотрудничает с журналом «Деловой квартал. Моя недвижимость» со дня основания издания. Почему был

Исполнился год со дня первого выхода журнала «Деловой квартал. Моя недвижимость». За это время у издания формата «потребительский эксперт» в сфере покупки жилья и обустройства жизненного пространства сложилась своя аудитория. По результатам анкетирования, проведенного летом 2007 г., журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» читают 28 тыс. человек, 87% из них используют информацию издания при решении жилищных вопросов. Риэлторы, застройщики и девелоперы отмечают, что материалы, размещенные в издании, повышают узнаваемость брендов и позитивно сказываются на динамике продаж.

Людмила Берш,
менеджер по рекламе и маркетингу РС «Центр недвижимости «МАН»

Центр недвижимости «МАН» сотрудничает с журналом «Деловой квартал. Моя недвижимость» со дня основания издания. Почему был выбран именно этот рекламный носитель? Ответ в общем-то на поверхности. Во-первых, это приложение к одному из наиболее авторитетных деловых изданий в Екатеринбурге: «Деловой квартал» читают и доверяют ему как источнику информации руководители и специалисты практически всех сфер бизнеса. А во-вторых, по актуальности информации и популярности среди специалистов по недвижимости приложение ни в чем не уступает самому «Деловому кварталу». Поэтому, как только поступило предложение о сотрудничестве с новым приложением «Делового квартала», специализирующимся на рынке недвижимости, сразу было принято положительное решение. Как показал опыт, затраты на рекламу оправдались многократно. Сегодня «МАН» размещает рекламу в каждом номере «Моей недвижимости».

Модульную рекламу мы используем в основном для информирования о новых проектах компании (жилые комплексы «Кольцо Екатерины», «Покровский», «Петр I», а также бизнес-центры «Чапаев-Плаза» и «БизнесМАНцентр»). Такая реклама обеспечивает компании приток новых клиентов. Кроме того, руководители и специалисты различных подразделений «МАН» участвуют в подготовке информационных материалов. Статьи помогают жителям Екатеринбурга разобраться в тенденциях и перспективах рынка недвижимости, подсказывают верные решения в случае возникновения проблем при совершении сделок. Такие публикации повышают доверие к специалистам «МАН» как к экспертам рынка недвижимости.
 
В первый день рождения издания желаем коллегам дальнейшего творческого и делового роста. А мы будем делать все возможное, чтобы внести свой вклад в успех вашего издания!

Светлана Янецкая,
замдиректора по рекламе и PR компании «Евроберег»

«Евроберег» — это международная компания с сетью филиалов по всей стране. Мы продаем недвижимость в Болгарии и стараемся сделать так, чтобы процесс покупки от начала и до конца был для клиента комфортным. Согласитесь, приобретение недвижимости, тем более за рубежом, — вложение серьезное. У многих возникают вопросы, сомнения. На страницах журнала «Деловой квартал. Моя недвижимость» мы раскрываем все карты и объясняем, почему покупка недвижимости в Болгарии — это легко и выгодно. Наша компания работает с этим изданием с первого номера.

Опыт показал: текстовая форма подачи материала наиболее эффективна. Мы поднимаем интересную тему и, отвечая на вопросы, даем такую информацию, чтобы еще больше заинтересовать клиента. Читатели журнала «Деловой квартал. Моя недвижимость» приходят в наш офис уже подготовленными. Мы экспериментировали и с модульной рекламой, но она не дала такого большого эффекта.
 
На будущее хотелось бы пожелать журналу дальнейшего роста — появления новых интересных рубрик, расширения палитры тем.

Игорь Воинов,
директор ООО «МЕТОЙЛ»

Практически с первого номера журнала «Деловой квартал. Моя недвижимость» в нем публикуются материалы о нашей продукции — новинках отопительной техники: внутрипольных конвекторах и дизайн-радиаторах.

Среди читателей издания есть люди, которые принимают решения о выборе той или иной системы для собственного дома или офиса. Именно им, нашей целевой аудитории, мы хотим донести информацию о новинках, рассказать о преимуществах современного оборудования перед морально устаревшим. Для этих целей мы используем имиджевые модули, а также статьи. С помощью имиджевых макетов мы показываем товар лицом, а в текстовых даем потребительские и технические характеристики продукта. Несколько раз к нам в офис приходили клиенты с вырванной страницей журнала. Многие наши заказчики отмечали, что также видели нашу рекламу в издании.
 
Хотелось бы пожелать журналу оставаться таким же профессиональным изданием, популярным среди людей, близких к теме недвижимости.
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.