Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

МТС создаст малые офисы

У МТС в Свердловской области работает четыре фирменных офиса. В компании считают, что сегодня есть необходимость пополнить количество собственных точек. «Мы собираемся быстро и активно расширить св

Компания «Мобильные ТелеСистемы» объявила о начале программы по открытию сети малых офисов. В 2006 г. в Свердловской области планируется запустить восемь подобных точек по обслуживанию клиентов. Проект подтверждает тенденцию перехода конкуренции на рынке сотовой связи с ценового уровня на качественный.

У МТС в Свердловской области работает четыре фирменных офиса. В компании считают, что сегодня есть необходимость пополнить количество собственных точек. «Мы собираемся быстро и активно расширить свое присутствие в городах области, включая и Екатеринбург. Строить крупные офисы — долго и затратно. Именно поэтому мы будем запускать малые офисы — полноценные точки продаж и обслуживания, в которых абонент сможет получать те же услуги, что и в большом. Планируется, что там будет оборудовано два-три рабочих места», — сообщила Елена Орлова, директор филиала ОАО «МТС» в Свердловской области. Для сравнения: сейчас в офисе продаж и обслуживания на ул. Вайнера работает одновременно 15 сотрудников, площадь его составляет около 150 кв. м.

Располагаться малые офисы будут в местах с высокой проходимостью, например в торговых центрах. В Екатеринбурге должно появиться две таких точки (в районе Эльмаша и Ботаники), по одной — в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Первоуральске, а также в одном из северных городов (скорее всего, в Краснотурьинске). Как подчеркнула г-жа Орлова, малые офисы ориентированы прежде всего на обслуживание абонентов: «Мест, где можно получить полноценный сервис, не хватает. Некоторые услуги, которые мы предлагаем, с технической точки зрения достаточно сложны и требуют помощи специалистов при настройке. Для абонентов важно получить консультацию на хорошем уровне».

Первый малый офис откроется в мае. Как отмечают в МТС, пока это пилотный проект. Однако Елена Орлова убеждена, что он станет успешным и окупит себя в течение года. Программа развития сети малых офисов, уверены в МТС, позволит улучшить ситуацию с обслуживанием абонентов в областных городах. «В Екатеринбурге дилеров много и они все-таки оказывают сервис. В областных городах ситуация несколько хуже. Перед нами стоит задача поднять уровень областных абонентов, чтобы они использовали наши новые услуги», — объясняет директор филиала МТС.

По мнению экспертов, в условиях высокого проникновения сотовой связи компании приходят к тому, что нужно работать с клиентами и переманивать их. «Постпродажное обслуживание становится важным фактором. Особенно остро этот вопрос стоит в области, где пока офисов операторов недостаточно», — считает руководитель аналитического отдела «Маркетинг-Бюро» Сергей Климентьев.

Константин Брызгалов, директор по маркетингу компании «Мотив», убежден: открытие подобных точек оправданно, поскольку клиенту необходимо получить качественное сервисное обслуживание: «У нас в городе четыре точки и 12 — по области, но они находятся не в магазинах, а в отдельных помещениях. Сегодня конкуренция между операторами идет не на уровне технологий или цен, а на уровне качества обслуживания. У дилера задача подключить абонента, а у собственных точек — обслужить. Дилеры попросту не могут досконально знать особенности каждого из операторов».

В компании «ВымпелКом» выбрали иную схему обслуживания. «Сегодня практически в каждом крупном городе Свердловской области действует как минимум один эксклюзивный дилерский салон «Билайн». Всего их в области у нас уже около 20. Эксклюзивный дилерский салон (монобренд) представляет только наши услуги. Здесь наш клиент может получить полный спектр услуг «Билайна» — такой же, как в любом из наших центральных офисов. Продавцы этих салонов проходят обучение в нашем филиале», — рассказывает Евгения Гришина, коммерческий директор екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом».

Одна из причин выбора схемы — финансовая. «Увеличение количества собственных точек, хоть и небольших, может в итоге привести к значительному росту расходов. К ним можно отнести, например, затраты на аренду и содержание помещений, логистику, увеличение штата сотрудников. Все это требует регулярных вложений и контроля. К тому же не стоит забывать, что пока дилерские салоны во многом живут за счет продаж мобильных телефонов. Основной же источник дохода сотовых компаний — предоставление услуг связи», — объясняет г-жа Гришина.

 

Сотовые компании сосредотачиваются на «постпродажном» сервисе и

переманивают клиентов.

Текст: Сергей Панин. dk@apress.ru

 

Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.